Ну, хто в нас - такі, особливі бубочки, із особливим статусом ???
Кабмін видав розпорядження Нафтогазу, качати газ, щоб вони там, бува, не змерзли.
Їбонутися мозком можна.
Про воду на Крим, я так розумію - взагалі, гівно вапроз.
Пасічник заглядає у вулик...
Член депутатської фракції політичної партії "Європейська Солідарність" Михайло Бондар повідомив, що у восьмому скликанні цей же законопроект, цими ж авторами вже був зареєстрований. І тоді висновки бюджетного комітету, комітету з питань євроінтеграції та висновки Кабінету міністрів були негативними.
и да и нет!
Це те, що відразу ріже очі. А саме - слово "Нарешті".Oksana Repinska 1) згодна з Вами. Нарешті Ви називаєте речі своїми іменами.
Бутусов писав:Как строят управление государством президенты Украины от Кравчука до Зеленского:
Леонид Кравчук пытался быть либерален и правил госаппаратом, опираясь на советских бюрократов и красных директоров. Внешняя политика начиналась с дружбы с Россией, закончилась курсом на Запад. Властью не дорожил, и был готов делиться с бандитами и силовиками, вертикаль управления не строил.
Леонид Кучма был авторитарен и создал вертикаль управления из олигархов, наемных убийц и ручных судов. Властью дорожил, но вся она держалась на нем самом, а не на самостоятельных институтах. Внешняя политика начиналась с дружбы с Россией, закончилась курсом на Запад.
Виктор Ющенко пытался быть либерален и отдал власть "любим друзям" - бизнес-партнерам, а также приближенным к ним олигархам, аферистам, мошенникам и контрабандистам. Любил историю и культуру, но властью не дорожил и был готов делиться с Тимошенко, Януковичем, МВФ, Путиным и кем угодно. Внешняя политика начиналась с дружбы с Западом, закончилась курсом к России. Вертикаль управления не строил.
Виктор Янукович был авторитарен, создал вертикаль управления с помощью бандитов, олигархов, контрабандистов, и считал убийство, рэкет и грабеж нормальными методами управления. Властью дорожил, но вся она держалась на нем самом, на старшем сыне и на Юре Енакиевском, а не на самостоятельных институтах. Внешняя политика начиналась с дружбы с Путиным, ею и закончилась.
Петр Порошенко пытался быть либерален и авторитарен одновременно. Управлял всем сам лично с помощью сотрудников корпораций "Богдан" и "Рошен", воевал и одновременно делился кусками власти с коалицией "Нарфронта". Власть строилась фрагментированно, как мозаика, тут как свой бизнес, тут государственный интерес, тут что-то легально для всей страны, тут что-то воруем, тут мы говорим - надо по закону, а тут мы кого-то сажаем в тюрьму, потому что я так решил. Властью дорожил, но вся она держалась на нем самом, а не на самостоятельных институтах. Внешняя политика начиналась курсом на Запад при попытке выстроить партнерство с Путиным в некоторых темах. Вертикаль управления не строил.
Владимир Зеленский пытается сделать дееспособной систему власти Порошенко - но без самого Порошенко. Наполнив упавшую ему в руки державу своими личными "любими друзями", сотрудниками своей корпорации "95-й квартал", знакомыми олигархами, знакомыми контрабандистами, сотрудниками Кучмы, сотрудниками Януковича, сотрудниками Порошенко, сотрудниками "Нарфронта", и просто случайными домработницами и фотографами, и пытаясь их всех вдохновить своим видением будущего и высокими моральными принципами. То есть пытается выстроить устойчивость своей власти взяв по кусочку людей из разных систем и с улицы, назвав их "новыми лицами". Сам приказывает сажать преступников, сам контролирует ремонты мостов, все сам - но только то, что популярно. Обижается, когда кто-то сомневается в его личной честности и намерениях. Властью не дорожит, дорожит популярностью и репутацией, власть строится на двух людях - на самом президенте и на главе его офиса, а не на самостоятельных институтах. Вертикаль управления не строит.
Вывод:
Все президенты говорят о хороших правильных идеях. Но результат их работы определяют не слова - а инструменты, которые президенты выстраивают для достижения поставленных целей.
Правильная идея - это 50% успеха, другие 50% - технология реализации. Правоприменение для государства не менее важно, чем штамповка законов - плохое правоприменение девальвирует любое право и любой закон.
Главный вызов для Украины - низкая дееспособность государства. Власть перезагружается, но не является для общества мобилизационным проектом - меняется верхушка управления, а институции остаются слабыми и не эффективными. Потому и не может страна жить без активного волонтерства, государство без этой энергии просто не может справиться с чем-либо.
Изменения судебной системы, обороноспособности, правоохранительных органов - это каркас, скелет государства, без которого никакие системные изменения невозможны. И от количества хороших слов и благих намерений все это не возникнет. Потому что на смену чему-то мягкому, смешному и слабому у нас легко прийти что-то еще более популистское и более авторитарное.
"Страна" і "государство" - речі зовсім різні. Так, "страна" не може вижити без добровольців. А от для "госудаоства" добровольці - ворог більший, аніж хуйло.
Ця фраза позбавлена змісту. Він сам хоч зрозумів, що написав?Изменения судебной системы, обороноспособности, правоохранительных органов - это каркас, скелет государства, без которого никакие системные изменения невозможны
Директор повинен бувати в цехах, якщо у цьому є критична необхідність. Ні, ну я знав одного, котрий особисто перевіряв шафи у битовках і розяпував за безпорядок. Як ти вважаєш, це був хороший директор?главспец писав: ↑и да и нет!
Вот скажи, директор должен лично бывать в цехах, или только посылать замов?
А с другой стороны, с времён позднего Кучмы, рабочие поездки по регионам превратились в "картинку". Мне когда-то «свидетели раннего Кучмы» рассказывали как проходили действительно рабочие визиты. Но даже и тогда имел место постановочный элемент.
Ну, людям корисно бачити свого директора. Звісно не для того щоб перевіряти шкафичики чи відкривати п'ять метрів траси. В основному - або дійсно при кризі, або поточні питання час від часу поспілкуватись і оцінити загальну ситауцію.