Це не одержимість. На шляху шукаючих істину розкидано купу пасток, або ще їх називають "духовні тупики". У них справді багацько правдивої інформації, як наживка, але та дещиця брехні, котра прихована серед тієї правди, збиває з пантелику й заводить у глухий кут, зтриножує й душить.
Наше діло праве,
ворог буде розбитий,
перемога буде за нами!
Sintez писав: ↑
Це не одержимість. На шляху шукаючих істину розкидано купу пасток, або ще їх називають "духовні тупики". У них справді багацько правдивої інформації, як наживка, але та дещиця брехні, котра прихована серед тієї правди, збиває з пантелику й заводить у глухий кут, зтриножує й душить.
Сегодня облачка реденькие появились. Но вот прямо сейчас с трудом нашел на небе самолет на ешелоне 11 км. Знал где искать благодаря флайтрадару. След едва заметен, и не белый и широкий , а узенький и темно-серый (выхлоп?). Хотя обычно след виден очень хорошо и далеко.
M_M писав: ↑
Сегодня облачка реденькие появились. Но вот прямо сейчас с трудом нашел на небе самолет на ешелоне 11 км. Знал где искать благодаря флайтрадару. След едва заметен, и не белый и широкий , а узенький и темно-серый (выхлоп?). Хотя обычно след виден очень хорошо и далеко.
не «обычно», а зависит от температуры и влажности воздуха. Естественно - там.
главспец писав: ↑
не «обычно», а зависит от температуры и влажности воздуха.
Статистика на сей счет имеется очень большая, многолетняя, по высотам, местностям, временам года, типам самолетов и соответственно применяемым двигателям. Обычно температура, влажность и давление "там" соответствует образованию следа. Изучение физики - это чуточку больше, чем умение вставлять смешные картинки на форуме.
M_M писав: ↑
Хотя обычно след виден очень хорошо и далеко.
ок, «обычно» это когда? Высота, давление, температура, влажность, точка росы, видимость?
Обычно самолеты проводят бОльшую часть времени на высоте эшелона (~10..12 км). Далее - справочники, статистика, гугл. Главспец по определению должен это уметь.
главспец писав: ↑
ок, «обычно» это когда? Высота, давление, температура, влажность, точка росы, видимость?
Обычно самолеты проводят бОльшую часть времени на высоте эшелона (~10..12 км). Далее - справочники, статистика, гугл. Главспец по определению должен это уметь.
да ещё желательно употреблять термины, понимая их значение: «Эшелон — это условная высота, рассчитанная при стандартном давлении и отстоящая от других высот на величину установленных интервалов. Основное понятие в вертикальном эшелонировании. »
А по сути, когда наступит зима, Вы легко сможете убедиться, что далеко не всегда, при минусовой температуре воздуха, Ваш выдох сопровождается видимым облачком пара.
Принцип образования инверсионного следа точно такой же!
Зачет за умение пользоваться вики. Мне же доводилось строить разнообразные графики точки росы самостоятельно. И наблюдениями занимаюсь сам лично. И кроме точки росы и температуры евоздуха "там" надо еще знать температуру поверхности Земли внизу. Подсказать зачем, или сами найдете? И это еще не всё.
Короче - в сад.
Спасибо!
Я, вообще-то, по первому образованию авиационный инженер!
п.с.
а нафига нужны «разнообразные графики точки росы»? Достаточно знать фактическую и ближайший прогноз. Ну, для самолётовождения...