Проблема з покупкою в інтернет магазині

Відповісти
Аватар користувача
Pestilence
Чефхелфер
Повідомлень: 7598
З нами з: 22 березня 2018, 13:42

Проблема з покупкою в інтернет магазині

Повідомлення Pestilence » 04 червня 2018, 15:30

Сегодня попал в следующую ситуацию. Заказал батарейки для сигнализации в интернет-магазине, оплатил на карту через ликпей. Товар отправили. 30 го вечером товар был на новой почте. Я еще в субботу хотел забрать, но не было с собой паспорта. Приехал сегодня в понедельник днем, а товар уже отправлен назад. На сайте НП пишут что товар хранится 5 раб. дней, а по факту они его отправили назад на 5 день. Якобы в договоре магазина с НП указано именно так. Продавец говорит что вернет деньги, но за вычетом доставки и возврата. Думаю это незаконно, так как я оплатил наперед и мог не забирать его любое время, выкинуть после получения или подарить, но договора магазина с НП меня мало колышут. Ладно если бы это был наложенный платеж, а то ведь я сделал предоплату...
Сумма невелика, но терять 70-80 грн на ровном месте как-то не хочется...тем более я своей вины не вижу - товар оплачен наперед.
Как заставить магазин вернуть деньги полностью? Это не моя проблема. У меня был свой интернет магазин и такие проблемы я решал в ущерб себе. Это не тот случай, когда клиент заказал с наложенным платежом и отказался получать. Собсно дело не в деньгах, сумма мизерная, но терять ее просто обидно - развод лоха получается...

Аватар користувача
costashu
князь
Повідомлень: 5691
З нами з: 22 березня 2018, 15:02

Re: Проблема с покупкой в интернет магазине

Повідомлення costashu » 04 червня 2018, 15:39

Pestilence писав: за вычетом доставки и возврата
думаю, это нормальная практика. Возможные решения - обаять или угрожать. Попробуй
ХЖВСУ

Olegik
Повідомлень: 3994
З нами з: 03 квітня 2018, 21:24

Re: Проблема с покупкой в интернет магазине

Повідомлення Olegik » 04 червня 2018, 15:46

кстати, о птичках. Если есть смартфон с установленным приложением от НП, то там есть "карта клиента". И, как мне поведали в отделении, в этом случае паспорт не нужен. Достаточно предъявить эту самую карту

Аватар користувача
Pestilence
Чефхелфер
Повідомлень: 7598
З нами з: 22 березня 2018, 13:42

Re: Проблема с покупкой в интернет магазине

Повідомлення Pestilence » 04 червня 2018, 15:48

costashu писав: думаю, это нормальная практика. Возможные решения - обаять или угрожать. Попробуй
Дык я бы с тобой согласился если бы не предоплата, много кто заказывает и не выкупает, но с предоплатой это не нормально имхо. Я напишу тут и на других форумах адрес, если бортанут так.
Зачем они заключали такой договор о возврате уже оплаченных товаров...это их косяк.

Аватар користувача
Pestilence
Чефхелфер
Повідомлень: 7598
З нами з: 22 березня 2018, 13:42

Re: Проблема с покупкой в интернет магазине

Повідомлення Pestilence » 04 червня 2018, 15:49

Olegik писав: кстати, о птичках. Если есть смартфон с установленным приложением от НП, то там есть "карта клиента". И, как мне поведали в отделении, в этом случае паспорт не нужен. Достаточно предъявить эту самую карту
Ну у меня такого нет. А по правам в этом отделении не выдают, я пробовал несколько раз раньше

Аватар користувача
costashu
князь
Повідомлень: 5691
З нами з: 22 березня 2018, 15:02

Re: Проблема с покупкой в интернет магазине

Повідомлення costashu » 04 червня 2018, 16:02

Pestilence писав:
costashu писав: думаю, это нормальная практика. Возможные решения - обаять или угрожать. Попробуй
Дык я бы с тобой согласился если бы не предоплата, много кто заказывает и не выкупает, но с предоплатой это не нормально имхо. Я напишу тут и на других форумах адрес, если бортанут так.
Зачем они заключали такой договор о возврате уже оплаченных товаров...это их косяк.
в суде потеряешь больше
ХЖВСУ

Аватар користувача
Pestilence
Чефхелфер
Повідомлень: 7598
З нами з: 22 березня 2018, 13:42

Re: Проблема с покупкой в интернет магазине

Повідомлення Pestilence » 04 червня 2018, 16:15

costashu писав: в суде потеряешь больше
А права потребителей не работает система? Может есть где гор. линия? Действующая.
Это больше вопрос принципа - почему клиент должен терять на косяках юротдела интернет-магазина, который допустил этот косяк

Аватар користувача
Віра
Тимчасово переміщена в нікуди
Повідомлень: 3321
З нами з: 22 березня 2018, 14:14
Звідки: де мене вже не буде

Re: Проблема с покупкой в интернет магазине

Повідомлення Віра » 04 червня 2018, 16:16

День доставки товару і відправки назад - не повинні враховуватися.

Аватар користувача
Pestilence
Чефхелфер
Повідомлень: 7598
З нами з: 22 березня 2018, 13:42

Re: Проблема с покупкой в интернет магазине

Повідомлення Pestilence » 04 червня 2018, 16:18

Віра писав: День доставки товару і відправки назад - не повинні враховуватися.
НП посчитала и день доставки и день отправки (доставили после 16 часов, отправили утром в 11). Но продавец говорит что это якобы мои отношения с НП и ему пофиг...но договор-то заключал он. Да и какая речь может идти о возврате уже оплаченного товара? С НП мне тоже не звонили. На сайте продавца нет никакой инфы что возможна такая подлянка, то есть не выписаны дополнительные условия.

Пока я товар не получил, думаю действия магазина можно квалифицировать как мелкое мошенничество с точки зрения права. Не думаю что в законе о ПП есть оговорки при которых продавец может получить оплату, а покупатель не получить товар...

Аватар користувача
Віра
Тимчасово переміщена в нікуди
Повідомлень: 3321
З нами з: 22 березня 2018, 14:14
Звідки: де мене вже не буде

Re: Проблема с покупкой в интернет магазине

Повідомлення Віра » 04 червня 2018, 16:33

Я бы звонила руководству НП, предъявить обвинение в неправильной отправке товара. Надо точно узнать как считаются эти 5 дней. Возможно, и выходной тоже не считается.
Я покупаю вещи в Ле-бутик (в пункте доставки в Харькове), там день получения-отправки не учитываются. Если виновна НП, она обязана не удерживать деньги за доставку и обратную отправку товара.
Вот телефоны ООО НП https://20706-ua.all.biz/contacts

Аватар користувача
Clone
незнайомець
Повідомлень: 5120
З нами з: 22 березня 2018, 14:14
Звідки: берег правий

Re: Проблема с покупкой в интернет магазине

Повідомлення Clone » 04 червня 2018, 16:53

Pestilence писав: НП посчитала
Это проблемы с НП.
Ко мне пришёл груз, - уже на второй день я получил СМС с предупреждением, что срок хранения истекает завтра.
Ты Договор НП с "Магазином" не подписывал, тебя с ним не ознакамливали - отсуда - стойкая позиция.
У НП сейчас проблем много, они понимают, что часто не правы...
Надо придавить НП. Проблема именно в ней.

Они сейчас решили заняться "дойкой овец" - оттуда и ноги растут.

Вот, например МТС (Водафон) - у меня закончились предоплаченные Гб трафика - и они перенесли дату обновления пакета))) На неделю! Постригли немножко.
Пришлось кинуть 50 грн - +4Гб на месяц, бо они б и весь месяц новый пакет не подключали)))
Щас все доят.
Gravissima calamitas umquam supra Occidentem accidents erat relidgio Christiana. (c)
Зображення

Аватар користувача
costashu
князь
Повідомлень: 5691
З нами з: 22 березня 2018, 15:02

Re: Проблема с покупкой в интернет магазине

Повідомлення costashu » 04 червня 2018, 17:08

Pestilence писав:
costashu писав: в суде потеряешь больше
А права потребителей не работает система? Может есть где гор. линия? Действующая.
Это больше вопрос принципа - почему клиент должен терять на косяках юротдела интернет-магазина, который допустил этот косяк
http://www.consumer.gov.ua/ContentPages ... ganiv/139/ - (044) 406-38-13, (044) 406-09-37
и http://pravove-pole.info/novini/zahyst- ... hu-liniju/ - 0-800-507-309

пс. Принципы это прекрасно! Несмотря на то, что они дорого стоят))
ХЖВСУ

Аватар користувача
Clone
незнайомець
Повідомлень: 5120
З нами з: 22 березня 2018, 14:14
Звідки: берег правий

Re: Проблема с покупкой в интернет магазине

Повідомлення Clone » 04 червня 2018, 17:16

Да, и по водительскому удостоверению, если есть на нём фото - обязаны отдать багаж.
Gravissima calamitas umquam supra Occidentem accidents erat relidgio Christiana. (c)
Зображення

Аватар користувача
Pestilence
Чефхелфер
Повідомлень: 7598
З нами з: 22 березня 2018, 13:42

Re: Проблема с покупкой в интернет магазине

Повідомлення Pestilence » 04 червня 2018, 17:22

Но думаю эти проблемы магазин должен сам решать с НП, а не вешать их на покупателя

Аватар користувача
Pestilence
Чефхелфер
Повідомлень: 7598
З нами з: 22 березня 2018, 13:42

Re: Проблема с покупкой в интернет магазине

Повідомлення Pestilence » 04 червня 2018, 17:23

Clone писав: Да, и по водительскому удостоверению, если есть на нём фото - обязаны отдать багаж.
Я несколько раз так попадал туда - не отдавали, хотя сам видел как отдают другим, видимо знакомым
costashu писав: http://www.consumer.gov.ua/ContentPages ... ganiv/139/ - (044) 406-38-13, (044) 406-09-37
и http://pravove-pole.info/novini/zahyst- ... hu-liniju/ - 0-800-507-309

пс. Принципы это прекрасно! Несмотря на то, что они дорого стоят))
О, а мне через гугель попадалось все левое. Ну подождем возврата денег и напишем туда если вернут не всю сумму

главспец
Повідомлень: 14430
З нами з: 26 березня 2018, 12:13

Re: Проблема з покупкою в інтернет магазині

Повідомлення главспец » 04 червня 2018, 17:49

Pestilence писав: Дык я бы с тобой согласился если бы не предоплата, много кто заказывает и не выкупает, но с предоплатой это не нормально имхо.
вопрос, ну как бы продавец получил своё, почта за услугу тоже, от продавца, а хранение свыше 5-ти дней с кого слупить? Кста, а за обратную пересылку кто заплатит почте, продавец? Если он отморозится, то не получит свой товар?
п.с.
было бы корректно брать с получателя дополнительно, за хранение, свыше 5-ти дней.

Аватар користувача
Pestilence
Чефхелфер
Повідомлень: 7598
З нами з: 22 березня 2018, 13:42

Re: Проблема з покупкою в інтернет магазині

Повідомлення Pestilence » 04 червня 2018, 18:07

главспец писав: вопрос, ну как бы продавец получил своё, почта за услугу тоже, от продавца, а хранение свыше 5-ти дней с кого слупить? Кста, а за обратную пересылку кто заплатит почте, продавец? Если он отморозится, то не получит свой товар?
п.с.
было бы корректно брать с получателя дополнительно, за хранение, свыше 5-ти дней.
Вообще эта мера - возврат через 5 дней защитная, для недобросовестных покупателей. Которые заказывают наложенным платежом и не выкупают. Продавец оплачивает доставку и возврат в этом случае. Чтобы он не платил еще и за хранение и существует автоматический возврат - продавцу важно получить назад свой товар и не потерять его.

Если же покупатель уже оплатил товар, то его возврат продавцу это просто бред. Я заплатил и в свободный день приду получу, пусть даже это обойдется мне + десятку за хранение. В любом случае продавец уже получил свои деньги и прибыль, оплату доставки тоже возложил на покупателя...то какие возвраты - товар может пролежать там и 30 дней до утилизации если покупателю так хочется. Это просто нубский интернет-магазин, который даже договор с НП не может составить правильно. Дилетанты берутся за бизнес, а потом у них плохие покупатели и отзывы...

Так еще и права качает, практически кричит по телефону - что он выполнил свои обязательства и отправил...а я типа не выполнил - оплатил а не получил. Где эти мои обязательства получить товар за 4 дня прописаны у них на сайте - большая тайна, ибо таких нет.

Аватар користувача
Clone
незнайомець
Повідомлень: 5120
З нами з: 22 березня 2018, 14:14
Звідки: берег правий

Re: Проблема з покупкою в інтернет магазині

Повідомлення Clone » 04 червня 2018, 18:32

Pestilence писав: а не получил
Ещё раз, это проблемы НП.
Продавец, "Магазин", уже не при делах.
Если он получил деньги за товар, переадресация на "НП", того, что он забрал товар себе - это мошенничество в чистом виде.

Да.
Залез, впервые, на сайт НП - посмотреть перечень документов - да...
Водительские права не фигурируют среди возможных доков для получения груза, но оказывается, до 15000 грн - по СМС с тепончика можно получить в отделении НП,
Gravissima calamitas umquam supra Occidentem accidents erat relidgio Christiana. (c)
Зображення

Аватар користувача
Clone
незнайомець
Повідомлень: 5120
З нами з: 22 березня 2018, 14:14
Звідки: берег правий

Re: Проблема з покупкою в інтернет магазині

Повідомлення Clone » 04 червня 2018, 18:33

Clone писав: Продавец, "Магазин", уже не при делах.
Хотя, если "Продавец" крупный, возможно у них с НП сговор.
Как минимум с начальником отделения)
Gravissima calamitas umquam supra Occidentem accidents erat relidgio Christiana. (c)
Зображення

главспец
Повідомлень: 14430
З нами з: 26 березня 2018, 12:13

Re: Проблема з покупкою в інтернет магазині

Повідомлення главспец » 04 червня 2018, 18:43

Clone писав:
Clone писав: Продавец, "Магазин", уже не при делах.
Хотя, если "Продавец" крупный, возможно у них с НП сговор.
Как минимум с начальником отделения)
в чём профит почты? Получить за обратную пересылку с продавца? Мелко.

Відповісти