Сторінка 1 з 7
Проблема з покупкою в інтернет магазині
Додано: 04 червня 2018, 15:30
Pestilence
Сегодня попал в следующую ситуацию. Заказал батарейки для сигнализации в интернет-магазине, оплатил на карту через ликпей. Товар отправили. 30 го вечером товар был на новой почте. Я еще в субботу хотел забрать, но не было с собой паспорта. Приехал сегодня в понедельник днем, а товар уже отправлен назад. На сайте НП пишут что товар хранится 5 раб. дней, а по факту они его отправили назад на 5 день. Якобы в договоре магазина с НП указано именно так. Продавец говорит что вернет деньги, но за вычетом доставки и возврата. Думаю это незаконно, так как я оплатил наперед и мог не забирать его любое время, выкинуть после получения или подарить, но договора магазина с НП меня мало колышут. Ладно если бы это был наложенный платеж, а то ведь я сделал предоплату...
Сумма невелика, но терять 70-80 грн на ровном месте как-то не хочется...тем более я своей вины не вижу - товар оплачен наперед.
Как заставить магазин вернуть деньги полностью? Это не моя проблема. У меня был свой интернет магазин и такие проблемы я решал в ущерб себе. Это не тот случай, когда клиент заказал с наложенным платежом и отказался получать. Собсно дело не в деньгах, сумма мизерная, но терять ее просто обидно - развод лоха получается...
Re: Проблема с покупкой в интернет магазине
Додано: 04 червня 2018, 15:39
costashu
думаю, это нормальная практика. Возможные решения - обаять или угрожать. Попробуй
Re: Проблема с покупкой в интернет магазине
Додано: 04 червня 2018, 15:46
Olegik
кстати, о птичках. Если есть смартфон с установленным приложением от НП, то там есть "карта клиента". И, как мне поведали в отделении, в этом случае паспорт не нужен. Достаточно предъявить эту самую карту
Re: Проблема с покупкой в интернет магазине
Додано: 04 червня 2018, 15:48
Pestilence
costashu писав: ↑
думаю, это нормальная практика. Возможные решения - обаять или угрожать. Попробуй
Дык я бы с тобой согласился если бы не предоплата, много кто заказывает и не выкупает, но с предоплатой это не нормально имхо. Я напишу тут и на других форумах адрес, если бортанут так.
Зачем они заключали такой договор о возврате
уже оплаченных товаров...это их косяк.
Re: Проблема с покупкой в интернет магазине
Додано: 04 червня 2018, 15:49
Pestilence
Olegik писав: ↑
кстати, о птичках. Если есть смартфон с установленным приложением от НП, то там есть "карта клиента". И, как мне поведали в отделении, в этом случае паспорт не нужен. Достаточно предъявить эту самую карту
Ну у меня такого нет. А по правам в этом отделении не выдают, я пробовал несколько раз раньше
Re: Проблема с покупкой в интернет магазине
Додано: 04 червня 2018, 16:02
costashu
Pestilence писав: ↑
costashu писав: ↑
думаю, это нормальная практика. Возможные решения - обаять или угрожать. Попробуй
Дык я бы с тобой согласился если бы не предоплата, много кто заказывает и не выкупает, но с предоплатой это не нормально имхо. Я напишу тут и на других форумах адрес, если бортанут так.
Зачем они заключали такой договор о возврате
уже оплаченных товаров...это их косяк.
в суде потеряешь больше
Re: Проблема с покупкой в интернет магазине
Додано: 04 червня 2018, 16:15
Pestilence
А права потребителей не работает система? Может есть где гор. линия? Действующая.
Это больше вопрос принципа - почему клиент должен терять на косяках юротдела интернет-магазина, который допустил этот косяк
Re: Проблема с покупкой в интернет магазине
Додано: 04 червня 2018, 16:16
Віра
День доставки товару і відправки назад - не повинні враховуватися.
Re: Проблема с покупкой в интернет магазине
Додано: 04 червня 2018, 16:18
Pestilence
Віра писав: ↑
День доставки товару і відправки назад - не повинні враховуватися.
НП посчитала и день доставки и день отправки (доставили после 16 часов, отправили утром в 11). Но продавец говорит что это якобы мои отношения с НП и ему пофиг...но договор-то заключал он. Да и какая речь может идти о возврате
уже оплаченного товара? С НП мне тоже не звонили. На сайте продавца нет никакой инфы что возможна такая подлянка, то есть не выписаны дополнительные условия.
Пока я товар не получил, думаю действия магазина можно квалифицировать как мелкое мошенничество с точки зрения права. Не думаю что в законе о ПП есть оговорки при которых продавец может получить оплату, а покупатель не получить товар...
Re: Проблема с покупкой в интернет магазине
Додано: 04 червня 2018, 16:33
Віра
Я бы звонила руководству НП, предъявить обвинение в неправильной отправке товара. Надо точно узнать как считаются эти 5 дней. Возможно, и выходной тоже не считается.
Я покупаю вещи в Ле-бутик (в пункте доставки в Харькове), там день получения-отправки не учитываются. Если виновна НП, она обязана не удерживать деньги за доставку и обратную отправку товара.
Вот телефоны ООО НП
https://20706-ua.all.biz/contacts
Re: Проблема с покупкой в интернет магазине
Додано: 04 червня 2018, 16:53
Clone
Это проблемы с НП.
Ко мне пришёл груз, - уже на второй день я получил СМС с предупреждением, что срок хранения истекает завтра.
Ты Договор НП с "Магазином" не подписывал, тебя с ним не ознакамливали - отсуда - стойкая позиция.
У НП сейчас проблем много, они понимают, что часто не правы...
Надо придавить НП. Проблема именно в ней.
Они сейчас решили заняться "дойкой овец" - оттуда и ноги растут.
Вот, например МТС (Водафон) - у меня закончились предоплаченные Гб трафика - и они перенесли дату обновления пакета))) На неделю! Постригли немножко.
Пришлось кинуть 50 грн - +4Гб на месяц, бо они б и весь месяц новый пакет не подключали)))
Щас все доят.
Re: Проблема с покупкой в интернет магазине
Додано: 04 червня 2018, 17:08
costashu
Pestilence писав: ↑
А права потребителей не работает система? Может есть где гор. линия? Действующая.
Это больше вопрос принципа - почему клиент должен терять на косяках юротдела интернет-магазина, который допустил этот косяк
http://www.consumer.gov.ua/ContentPages ... ganiv/139/ - (044) 406-38-13, (044) 406-09-37
и
http://pravove-pole.info/novini/zahyst- ... hu-liniju/ - 0-800-507-309
пс. Принципы это прекрасно! Несмотря на то, что они дорого стоят))
Re: Проблема с покупкой в интернет магазине
Додано: 04 червня 2018, 17:16
Clone
Да, и по водительскому удостоверению, если есть на нём фото - обязаны отдать багаж.
Re: Проблема с покупкой в интернет магазине
Додано: 04 червня 2018, 17:22
Pestilence
Но думаю эти проблемы магазин должен сам решать с НП, а не вешать их на покупателя
Re: Проблема с покупкой в интернет магазине
Додано: 04 червня 2018, 17:23
Pestilence
Clone писав: ↑
Да, и по водительскому удостоверению, если есть на нём фото - обязаны отдать багаж.
Я несколько раз так попадал туда - не отдавали, хотя сам видел как отдают другим, видимо знакомым
О, а мне через гугель попадалось все левое. Ну подождем возврата денег и напишем туда если вернут не всю сумму
Re: Проблема з покупкою в інтернет магазині
Додано: 04 червня 2018, 17:49
главспец
Pestilence писав: ↑
Дык я бы с тобой согласился если бы не предоплата, много кто заказывает и не выкупает, но с предоплатой это не нормально имхо.
вопрос, ну как бы продавец получил своё, почта за услугу тоже, от продавца, а хранение свыше 5-ти дней с кого слупить? Кста, а за обратную пересылку кто заплатит почте, продавец? Если он отморозится, то не получит свой товар?
п.с.
было бы корректно брать с получателя дополнительно, за хранение, свыше 5-ти дней.
Re: Проблема з покупкою в інтернет магазині
Додано: 04 червня 2018, 18:07
Pestilence
главспец писав: ↑
вопрос, ну как бы продавец получил своё, почта за услугу тоже, от продавца, а хранение свыше 5-ти дней с кого слупить? Кста, а за обратную пересылку кто заплатит почте, продавец? Если он отморозится, то не получит свой товар?
п.с.
было бы корректно брать с получателя дополнительно, за хранение, свыше 5-ти дней.
Вообще эта мера - возврат через 5 дней защитная, для недобросовестных покупателей. Которые заказывают наложенным платежом и не выкупают. Продавец оплачивает доставку и возврат в этом случае. Чтобы он не платил еще и за хранение и существует автоматический возврат - продавцу важно получить назад свой товар и не потерять его.
Если же покупатель уже оплатил товар, то его возврат продавцу это просто бред. Я заплатил и в свободный день приду получу, пусть даже это обойдется мне + десятку за хранение. В любом случае продавец уже получил свои деньги и прибыль, оплату доставки тоже возложил на покупателя...то какие возвраты - товар может пролежать там и 30 дней до утилизации если покупателю так хочется. Это просто нубский интернет-магазин, который даже договор с НП не может составить правильно. Дилетанты берутся за бизнес, а потом у них плохие покупатели и отзывы...
Так еще и права качает, практически кричит по телефону - что он выполнил свои обязательства и отправил...а я типа не выполнил - оплатил а не получил. Где эти мои обязательства получить товар за 4 дня прописаны у них на сайте - большая тайна, ибо таких нет.
Re: Проблема з покупкою в інтернет магазині
Додано: 04 червня 2018, 18:32
Clone
Ещё раз, это проблемы НП.
Продавец, "Магазин", уже не при делах.
Если он получил деньги за товар, переадресация на "НП", того, что он забрал товар себе - это мошенничество в чистом виде.
Да.
Залез, впервые, на сайт НП - посмотреть перечень документов - да...
Водительские права не фигурируют среди возможных доков для получения груза, но оказывается, до 15000 грн - по СМС с тепончика можно получить в отделении НП,
Re: Проблема з покупкою в інтернет магазині
Додано: 04 червня 2018, 18:33
Clone
Clone писав: ↑
Продавец, "Магазин", уже не при делах.
Хотя, если "Продавец" крупный, возможно у них с НП сговор.
Как минимум с начальником отделения)
Re: Проблема з покупкою в інтернет магазині
Додано: 04 червня 2018, 18:43
главспец
Clone писав: ↑
Clone писав: ↑
Продавец, "Магазин", уже не при делах.
Хотя, если "Продавец" крупный, возможно у них с НП сговор.
Как минимум с начальником отделения)
в чём профит почты? Получить за обратную пересылку с продавца? Мелко.