Сторінка 1 з 1

Про метро

Додано: 15 липня 2018, 21:19
M_M
Александр Соколовский
Вчора о 13:12
Почему у Метрополитена вдруг возник кассовый разрыв и пришлось поднимать цены, доходчиво рассказал Юрий Николов:

«#налог_на_Фукса или Почему подорожал проезд в метро и сколько лет киевляне буду платить ренту...

В 2009 году «Киевский метрополитен» заказал прокладке «Укррослизинг» роиссянские вагоны метро за 1,3 мильярда грн. по лизинговой схеме. Тогда КРУ сразу сказало, что из этой суммы 770 мильйонов - это чистый распил. И метрополитен с чистой совестью часть денег решил не платить - 360 млн грн.

Даже при Януковиче эти деньги у киевлян воры не отжали.
При Порошенко в «Укррослизинг» вошёл залетевший к нам из Роисси бандитский "кошелек" Фукс и выиграл суд про отжим долга по воровской «дельте». А теперь следите за напёрстками - 360 млн долга за вагоны (понятно), 110 млн долга по лизинговым процентам (допустим), 230 млн на инфляционные потери (годы то прошли).

Но тут раптом вжух! и украинский хозсуд согласился с новым требованием вымогателей - отжать у метро еще 1,2 мильярда гривен на некий «коефіцієнт коригування». И сумма долга сразу выросла втрое - до 1,96 млрд грн. загалом.

Кличко тогда даже кипишнул, ...но ничего не срослось, бо «коефіцієнт коригування» - це такая многоцелевая и жырная штука... И на днях держвыконавци Минюста начали силком списывать с метрполитена первые сотни мильйонов. Даже кассы в метро арестовывали.

Ну и вот. Цену на проезд подняли, чтобы киевляне из своих карманов заплатили вот те 1,96 млрд грн. В день метро перевозит около 1 млн пассажиров и предположим что в 3-гривенном повышении проезда на долг Фуксу заложили по 2 гривны (гривну все-таки надо ж отложить на "роттердамское" подорожание электричества), то в сутки киевляне будут возвращать ему 2 млн грн. За год выплатим ему 700 мильйонов. И полностью откашляем ему воровской долг в размере почти 2 мильярдов гривен через три года.

Три года каждый божий день киевляне будут платить пронырливым барыгам за то, что Гениальная прокуратура за это время так и не смогла доказать очевидный факт воровского распила в 2009 году...»

Re: Про метро

Додано: 15 липня 2018, 21:21
M_M
Дмитро Гнап

Мер Кличко розповідає, що у метро нема грошей, тому проїзд і подорожчав. Звісно, це не правда. Київське метро все заліплене рекламою: на потягах, на дверях вагонів, на ескалаторах. Навіть цілі станції обклеюють брендуванням.

Вся реклама в метро приносить на рік не менше 200 мільйонів гривень. Скільки з цього отримує Київський метрополітен? Кхм.... Ви будете здивовані - лише 21 мільйон грн., тобто одну десяту. Решта - 180 мільйонів гривень йде рекламним агентствам-посередникам. Кому вони належать? Їх контролює через численних родичів народний депутат від БПП Сергій Березенко - однопартієць Кличка і улюбленець президента Порошенка.

Про це моя колега Masha Zemlyanska робила розслідування ще рік тому. Вона зверталась до всіх київських чиновників, а ті лише мовчали і закочували очі до стелі.

До речі, молодий мільйонер Сергій Березенко - автор цього прекрасного рекламного стартапу в метро, дуже любить великі джипи і дорогі швейцарські годинники.
Ви ж не проти, щоб Березенко не страждав і купив собі ще один Ролекс чи Бреге, вартістю як квартира в Києві?

Грошей, які Березенко з родиною виймають на рекламі, вистачило б метрополітену, щоб покрити збитки в роботі за півроку. Решту дефіциту можна запросто закрити, якщо зупинити корупційну оборудку зі скандальною фірмою "Укррослізинг". Її нинішній власник - російським ділок на прізвище Фукс побляє ходити в Адміністрацію президента.

Про те, як кїивський метрополітен, тобто нас з вам на рівному місці нагріли майже на 2 мільярди гривень добре написав Юрий Николов. Ось тут:

Грошей, які Фукс хоче витягти з ваших кишень через підвищення ціни на проїзд вистачило б не лише на зарплати працівникам метро і ремонт потягів. Ще залишилось би й на розширення метро.

Слухайте, цей треш треба зупиняти. Метро і весь громадський транспорт в Києві перетворився на діряве відро. Відро дешеве, затаскане, не таке дороге, як нові відра в Європі. Але в діряве відро скільки на залий води - вся витече.

Тому ми шукаємо координатора кампанії громадської перевірки транспорту Києва. Нам треба людина, яка буде відповідальна за повну перевірку діяльності транспортної галузі Києва. І за розробку стратегії розвитку громадського транспорту столиці, яку ми впроваджуватимемо самі, як влада. Бо нинішня гоп-компанія разом з Кличком та друзями Порошенка вміють тільки масштабно красти.

Зголошуйтесь, ми знайдемо людей, ресурси, у нас є контакти з медіа та експертами. Треба лише небайдужа відпвовідальна людина.

Пишіть мені в особисті чи на gnap.team@gmail.com.

Інакше, наступного разу, розмазуючи соплі по обличчю, влада знову розкаже, що проїзд треба підняти, бо грошей не вистачає

Re: Про метро

Додано: 15 липня 2018, 21:27
Archer
Каков поп таков и приход.

Re: Про метро

Додано: 15 липня 2018, 21:31
Нечай
Archer писав: Каков поп таков и приход.
Всё опять на войну спишут. И на Хуйла.

Re: Про метро

Додано: 15 липня 2018, 22:00
Babasha
С метро все ясно! А чего с тролейбусами, трамваями и автобусами приключилось?! Тоже Рослизингу принадлежат? :blush2:

Re: Про метро

Додано: 15 липня 2018, 23:14
Амосенко Олег
Тільки зовнішній аудит може хоч якось допомогти.

Re: Про метро

Додано: 16 липня 2018, 00:44
Pestilence
Амосенко Олег писав: Тільки зовнішній аудит може хоч якось допомогти.
Только расстрелы
:secret: аудит там ничего хорошего не найдет априори

Re: Про метро

Додано: 16 липня 2018, 01:09
Нечай
Pestilence писав:
Амосенко Олег писав: Тільки зовнішній аудит може хоч якось допомогти.
Только расстрелы
:secret: аудит там ничего хорошего не найдет априори
Сталинист вы, батенька! :lol:

Re: Про метро

Додано: 16 липня 2018, 06:39
Sintez
"Наша корова, як хочемо, так і доїмо"©. Чого причепилися до пацанів?


Держвыконавці...

Re: Про метро

Додано: 16 липня 2018, 10:57
vkhavr2
Pestilence писав:
Амосенко Олег писав: Тільки зовнішній аудит може хоч якось допомогти.
Только расстрелы
:secret: аудит там ничего хорошего не найдет априори
+================================================================+
Ще добре допомогає саджання на кілок. Публічне.

Re: Про метро

Додано: 16 липня 2018, 11:01
Pestilence
vkhavr2 писав: Ще добре допомогає саджання на кілок. Публічне.
:good:

Re: Про метро

Додано: 16 липня 2018, 13:03
Archer
Украино-российский бизнесмен Павел Фукс стал единственным бенефициаром компании "Укррослизинг", которая в начале 2017 года отсудила у Киевского метрополитена 1,96 млрд грн за поставку 100 вагонов в 2010-2013 годах. Об этом сообщает Лига.net.

"С нового года Фукс стал единственным бенефициаром "Укррослизинга". 11 января соответствующие изменения были внесены в реестр юридических лиц. Ранее эту компанию СМИ связывали с окружением Виктора Януковича и российским государственным Внешэкономбанком", — сообщило издание.

Официально Фукс появился в реестре как конечный владелец "Укррослизинга" в начале 2018 года. Непосредственный собственник 100% уставного капитала компании не изменился. Единственным учредителем фирмы осталась кипрская Ukrrosleasing Cyprus Limited.

Ранее конечным владельцем "Укррослизинга" значился киприот Вракас Стилианос, которого СМИ связывали с российским Внешэкономбанком и влиятельным депутатом времен Януковича Юрием Иванющенко.

Напомним, в июле 2009 года "Укррослизинг" выиграл тендер на поставку Киевскому метрополитену в лизинг 100 вагонов метро в течение 2009-2014 гг.

Вагоны закупались за счет средств ЕБРР. Сумма договора (с учетом графика лизинговых платежей) составляла 1,391 млрд грн (в том числе стоимость вагонов — 800 млн грн). В то же время в августе того же года Минэкономики Украины признало итоги тендера недействительными из-за несоответствия предложений участников тендерной документации.

Столичный метрополитен за период с 19 марта 2010 года по 28 февраля 2013 года получил 100 вагонов, в том числе 25 ед. производства Крюковского вагонзавода (Кременчуг), 33 ед. производства "Вагонмаш" и 42 "Метровагонмаш" (оба — РФ).

В мае 2016 года "Укррослизинг" обратился в суды и добился взыскания с КП в общей сложности 1,96 млрд грн.

Окончательное решение по делу вынес Киевский апелляционный хозяйственный суд 31 января 2017 года. Уже 6 февраля по иску "Укррослизинга" были выданы судебные приказы о взыскании долга.


Все в плюсе. К чему горевать ?

1. Минюст - опять окуенные премии за выконання мегабабловых стягнень. Вот вам дуля НАБУшники. :lol:
2. Россия- начнут получать лавэ и делать вагоны. :lol:
3. Метро получит новые вагоны образца 1962 года - сохранится автентичность для туристов !. :lol:
4. Друг Фирташа получит - 300-400 млн. гривен на выборы. :lol:
5. ЕББР получил доляху в госбанках - Ощаде и Уркогазе :fuck:

Re: Про метро

Додано: 16 липня 2018, 16:43
Нечай
Archer писав: Украино-российский бизнесмен Павел Фукс стал единственным бенефициаром компании "Укррослизинг", которая в начале 2017 года отсудила у Киевского метрополитена 1,96 млрд грн за поставку 100 вагонов в 2010-2013 годах. Об этом сообщает Лига.net.

"С нового года Фукс стал единственным бенефициаром "Укррослизинга". 11 января соответствующие изменения были внесены в реестр юридических лиц. Ранее эту компанию СМИ связывали с окружением Виктора Януковича и российским государственным Внешэкономбанком", — сообщило издание.

Официально Фукс появился в реестре как конечный владелец "Укррослизинга" в начале 2018 года. Непосредственный собственник 100% уставного капитала компании не изменился. Единственным учредителем фирмы осталась кипрская Ukrrosleasing Cyprus Limited.

Ранее конечным владельцем "Укррослизинга" значился киприот Вракас Стилианос, которого СМИ связывали с российским Внешэкономбанком и влиятельным депутатом времен Януковича Юрием Иванющенко.

Напомним, в июле 2009 года "Укррослизинг" выиграл тендер на поставку Киевскому метрополитену в лизинг 100 вагонов метро в течение 2009-2014 гг.

Вагоны закупались за счет средств ЕБРР. Сумма договора (с учетом графика лизинговых платежей) составляла 1,391 млрд грн (в том числе стоимость вагонов — 800 млн грн). В то же время в августе того же года Минэкономики Украины признало итоги тендера недействительными из-за несоответствия предложений участников тендерной документации.

Столичный метрополитен за период с 19 марта 2010 года по 28 февраля 2013 года получил 100 вагонов, в том числе 25 ед. производства Крюковского вагонзавода (Кременчуг), 33 ед. производства "Вагонмаш" и 42 "Метровагонмаш" (оба — РФ).

В мае 2016 года "Укррослизинг" обратился в суды и добился взыскания с КП в общей сложности 1,96 млрд грн.

Окончательное решение по делу вынес Киевский апелляционный хозяйственный суд 31 января 2017 года. Уже 6 февраля по иску "Укррослизинга" были выданы судебные приказы о взыскании долга.


Все в плюсе. К чему горевать ?

1. Минюст - опять окуенные премии за выконання мегабабловых стягнень. Вот вам дуля НАБУшники. :lol:
2. Россия- начнут получать лавэ и делать вагоны. :lol:
3. Метро получит новые вагоны образца 1962 года - сохранится автентичность для туристов !. :lol:
4. Друг Фирташа получит - 300-400 млн. гривен на выборы. :lol:
5. ЕББР получил доляху в госбанках - Ощаде и Уркогазе :fuck:
Украина в очередной в жопе, но то всё хуйня-с, главное, что пакт Молотова-Риббентропа осудили, Жукова на Бандеру переименовали и от коммунистической символики избавились! Уряяяя!

Re: Про метро

Додано: 16 липня 2018, 20:52
slit_ok
vkhavr2 писав:
Pestilence писав: Только расстрелы
:secret: аудит там ничего хорошего не найдет априори
+================================================================+
Ще добре допомогає саджання на кілок. Публічне.
вимагаю кілки салом не змащувати!...
надто дороге на сьогодні...

Re: Про метро

Додано: 16 липня 2018, 21:01
Vollmer
slit_ok писав:
vkhavr2 писав:
+================================================================+
Ще добре допомогає саджання на кілок. Публічне.
вимагаю кілки салом не змащувати!...
надто дороге на сьогодні...
**********************************************************************************************************
Але це суттєво змінить фізику процесу. Зменшить вертикальну складову швидкості, додасть вереску.
Вимагаю з решток витоплювати смалець, і кілки змащувати отим смальцем, за принципом безвідходної технології.

Re: Про метро

Додано: 16 липня 2018, 21:16
slit_ok
Vollmer писав:
slit_ok писав: вимагаю кілки салом не змащувати!...
надто дороге на сьогодні...
**********************************************************************************************************
Але це суттєво змінить фізику процесу. Зменшить вертикальну складову швидкості, додасть вереску.
Вимагаю з решток витоплювати смалець, і кілки змащувати отим смальцем, за принципом безвідходної технології.
нє...
як хто забажає "по-бистрячку" - своє сало має принести...
ми ж намагаємося стати цивілізованими?

Re: Про метро

Додано: 16 липня 2018, 21:28
Vollmer
slit_ok писав:
Vollmer писав: **********************************************************************************************************
Але це суттєво змінить фізику процесу. Зменшить вертикальну складову швидкості, додасть вереску.
Вимагаю з решток витоплювати смалець, і кілки змащувати отим смальцем, за принципом безвідходної технології.
нє...
як хто забажає "по-бистрячку" - своє сало має принести...
ми ж намагаємося стати цивілізованими?
***********************************************************************************************************
Мені це здається схожим на якусь корупцію. Всі мають сконати зі скабками в сраці, а хтось один - гладенько.
Це буде перший крок, на якомусь із наступних вони вимагатимуть права приходити зі своїми кілками, із спеціального пап'є-маше, яке без сліду розчинятиметься в жопі. А потім набіжать адвокати, з криком, що двічі за одну провину не карають. Це- схематоз.

Re: Про метро

Додано: 24 липня 2018, 22:49
Фрося

Re: Про метро

Додано: 24 липня 2018, 23:55
Telecaster
хто такий фукс і шо він тут забув
він шо сам метро рив...
чи може ви подивитеся хто і коли метро будував...
а дніпро ну це ваще - станції метро пусті!

жлобство ось все залишолося тут
і жлобство це навіть не жадність
це блять стан тупорилий який окромя жлобства нічого не знає...

та будуйте тут хоч хмарочтьоси і як їх... ну міністр очкатий в курсе... де бабло відмивати...

якшо ви гандурас -то ви гандурас
вам ніякі технології не допоможуть
бо ви СУТТЮ ГАНДУРАС
і вони дивують чого блять всьо не так?
ТА ТОГО ШО У ВАС В БАШКІ ВСЬО НЕ ТАК!
----
я на одне сподіваюсь шо якась комета таки долетить і все гімно раз і назавжди закриє.