Pestilence писав: ↑
главспец писав: ↑
Смысл? Вот помните пейджеры?Канули в лету, без перемотки. Ибо, нах?
Это сравнение совершенно разных вещей. Пейджер сменился мобилой в процессе эволюции техники. Закономерно что с дальнейшим ее развитием ручное управление техникой будет заменено на автомат, так как все совершенствуется. Техника постепенно вытесняет людей и будет вытеснять дальше, по мере своего развития. Кому бы я доверил управлять посадкой, человеку, кои разбили не одну сотню самолетов или роботу, если процент катастроф уменьшится? Речь не идет о сегодняшнем уровне техники какого-то конкретного вида. Но уверяю, те же фальконы хрен бы так гладко садились на ручном управлении, да и как ими надежно управлять удаленно?
нет. Пейджер был тупиковой веткой. Ещё раз, "автоматическая" посадка строго-настрого запрещена при порывистом и даже просто сильном ветре. Допускаю, что можно и на порывистый ветер алгоритм построить, а если процессор глюкнет?
Со слов практикующих пилотов большой авиации - автопилот один из инструментов, облегчающих пилотирование, но гораздо напряжнее контролировать посадку "автоматом", не чувствуя нагрузки на органы управления, и прикидывать, косячит/не косячит... Успею вмешаться, не успею?
п.с.
на заднеприводном ушатанном жигуле, наварной резине, я легко, не парясь выходил из заноса, теперь же я даже не знаю чего и делать, если машину сорвёт в занос. Ибо полный привод, резина, абс и пр. ...