Катастрофи на море

главспец
Повідомлень: 14430
З нами з: 26 березня 2018, 12:13

Re: Катастрофи на море

Повідомлення главспец » 02 січня 2021, 23:18

Фрося писав:
Фрося писав: чего делать-то будем, Фрося?!
Просто будем знать,что есть такие ситуации.Кто виноват и как РЕШАТ их проблеиу,может бить позже узнаем. :gs:
в самом деле? Стандартная ситуация, виноват работодатель, тот у кого в найме команда. Вне зависимости от косяков судовладельца, фрахтователя или владельца груза, он несёт ответственность за команду.
Но есть нюанс - моряки, нанимаясь, и зная о ненадёжной репутации нанимателя, сознательно идут на риск.

Аватар користувача
Фрося
Повідомлень: 59214
З нами з: 23 березня 2018, 22:13

Re: Катастрофи на море

Повідомлення Фрося » 18 січня 2021, 09:29



«Услышали хруст»: Украинские моряки с затонувшего сухогруза рассказали подробности крушения https://inforesist.org/uslyshali-hrust- ... rusheniya/

Аватар користувача
Фрося
Повідомлень: 59214
З нами з: 23 березня 2018, 22:13

Re: Катастрофи на море

Повідомлення Фрося » 20 січня 2021, 18:31

Моряки о затонувшем сухогрузе Arvin: это было настоящее «корыто» - такие судна покупают по цене внедорожника
Украинцы, которым удалось выжить в крушении сухогруза Arvin в Черном море у побережья провинции Бартин, после выписки из больницы отправились в столицу Турции Анкару, а уже оттуда должны в скором времени вылететь в Украину. В госпитале шестеро моряков - пятеро украинцев и россиянин - пробыли сутки: выжившие не получили серьезных увечий или переохлаждения.
СпойлерРозкрити
Среди спасенных херсонец – 23-летний Виталий Качур.
В рубашке родились
Самый молодой среди спасенных моряков - 20-летний Владислав Затерка. Влад - уроженец Одесской области. И несмотря на достаточно молодой возраст, это его не первый рейс, фотографиями с судов в соцсетях он начал хвастаться с 2019 года. Дома Влада с нетерпением ждут семья и невеста Татьяна. С возлюбленной моряк списывался примерно за полтора часа до крушения, рассказывал, что на море шторм. О ЧП семья Затерки узнала из новостей, и даже спустя сутки, когда убедилась, что жизни Влада ничего не угрожает, все еще не может прийти себя от пережитого стресса.
- Мы сейчас не готовы комментировать ситуацию. Телефон разрывается от звонков и СМС, все, что я могу озвучить, что он жив и здоров, мы ждем его домой. Все комментарии после возвращения, - ответила "КП" в Украине" Татьяна.
Вместе с Владом спастись удалось еще пяти морякам: Виталию Качуру, Геннадию Кравченко, Александру Перкатому, Виталию Мережко и Николаю Кринову (РФ). Данные о поиске остальных пропавших 6 членов экипажа противоречивы, но, по сведениям турецких СМИ, известно - спасатели и водолазы достали из моря тела капитана Виталия Галенко (37 лет, гражданство - РФ), повара Андрея Мельниченко (26 лет, украинец) и Анатолия Савостина (28 лет, украинец). Гибель пропавших в море Рустама Казимова, Владислава Остапенко и Сергея Сибелева еще не подтвердили, однако турецкие спасатели не верят, что у украинцев есть шансы выжить в ледяной воде при шторме.
"Спасенные моряки почти дома, прибыли в посольство Украины в Анкаре. После завершения необходимых консульских процедур уже в среду будут на родине. Слушая в очередной раз их рассказ об аварии судна, еще раз убеждаюсь, что они в "рубашке родились" и второй раз могут отмечать свой день рождения", - написал после встречи с моряками посол Украины в Турции Андрей Сибиха.
Среди команды были как те, для кого рейс на Arvin первый в жизни, так и те, кто ходил на нем уже несколько контрактов. Больше всего на потерпевшем крушение сухогрузе проработал третий механик - рейсам на Arvin он посвятил 7 лет жизни
Хотели переждать шторм
Сухогруз Arvin шел из грузинского порта Поти в Болгарию, в порт Бургас - прибыть в место назначения корабль должен был к 15-16 января. Но на море разыгралась непогода, и он изменил свое направление, решив переждать шторм на рейде возле турецкого порта Амасра. Команда бросила якорь и ждала, пока погода стабилизируется, но становилось только хуже.
Около 11 часов утра 17 января ветер начал набирать силу, высота волн достигала около 6 метров. Сигнал о бедствии судно передало в 12.20 - на борту раздался треск, и буквально за 5 минут сухогруз полностью погрузился под воду. Части команды удалось перебраться в шлюпки, остальные бросались в море в спасательных жилетах.
Спасательные буксиры из-за шторма не могли выйти в море, а те суда, которые тоже стояли на рейде и пытались помочь членам утонувшего сухогруза, с трудом могли подобраться к людям из-за волн.
Во вторник 19 января операцию по поиску тел еще продолжали, невзирая на то, что погодные условия в Турции все еще непросты - из-за ветра и снега спасательные вертолеты не могут подняться в воздух. Местность, у которой затонул сухогруз, также непростая для работы спасателей - берег с острыми скалами
Такие суда покупают по цене внедорожника
Моряки в соцсетях 46-летний сухогруз называют "корытом" и грешат не столько на сильный шторм, сколько на состояние корабля.
"Я отработал на этом судне контракт в 2001 году. Уже тогда оно было проблемным", - пишет Константин Сорокин.
Наталья Димова на Arvin работала в 2009 году, рассказывает, что впечатления после рейса не самые приятные.
"То есть и было корыто. Очень нехорошие воспоминания остались от того рейса. Судном тогда владели турки, снабжения практически не было, из продуктов - просроченная курятина, спаржа, макароны и обезжиренный йогурт. Офицерский состав - турки и азербайджанцы. Меня хватило на 1,5 месяца, - вспоминает условия на Arvin Наталья. - В 2010-м оно стояло на ремонте в Турции с развороченной носовой частью".
То, что такие суда еще на плаву, Наталью не удивляет, но то, что они уже не должны ходить, уверена.
- Такие суда покупают по цене внедорожника. Как-то в одном контракте я слышала от нашего капитана, что судовладелец купил сухогруз того же класса за $80 000. Он где-то, наверное, ходит еще. А вообще надо их утилизировать, - говорит Наталья Димина.
- А почему моряки соглашаются работать на таких сомнительных в плане безопасности судах? - спрашиваю.
- По разным причинам. Кто-то по возрасту уже не подходит, кто-то для практики, многие, такие как я, например, из-за незнания английского. На таких судах много русскоговорящих экипажей. Кто-то от безысходности, - отвечает Наталья.
- Да, одному из выживших всего 20 лет…
- У нас были и 18-летние, кадеты, работавшие за $200. Такие суда однозначно нельзя выпускать в рейс, тем более по морю, - говорит Наталья.
ВЛАДЕЛЕЦ ИЗ УКРАИНЫ, ФЛАГ - ПАЛАУ
Судно Arvin последние пять лет ходило под флагом Палау - крохотного государства в Микронезии в Филиппинском море, хотя, как заявила турецкая сторона, сухогруз принадлежит украинцам, владелец - Arvin Shipping LTD. Позже название судовладельца подтвердили и в Кабмине.
Arvin - сухогруз, построенный еще в 1975 году. В Благотворительной организации "Фонд помощи морякам "Ассоль" рассказывают: за время эксплуатации Arvin сменил не один флаг.
"Судно до 1992 года ходило под российским флагом, судовладельцем было "Беломорско-Онежское пароходство". Позже сухогруз перешел другим судовладельцам и ходил под флагами Мальты и Камбоджи. В последнее время у судна флаг Палау, который, по данным Парижского и Токийского меморандумов, находится в черном списке", - сказали в фонде.
Также в "Фонде помощи морякам "Ассоль" отметили, что согласно онлайн-базе данных Equasis, где собрана информация о судоходной отрасли, инспекции государственного портового контроля Arvin в 2020-м проходил трижды. В последний раз - 21 февраля 2020 года, тогда было найдено 15 нарушений, но сухогруз не задерживали.
А В ЭТО ВРЕМЯ
Официальная причина крушения Arvin еще не названа. Предварительно в Государственной службе морского и речного транспорта говорят о нарушении навигационных правил. Турецкая сторона в причины крушения не углубляется, говоря о сильном шторме и непогоде.
Украина пока не заявляла об открытии уголовного дела по факту гибели моряков и крушении судна, Россия уже объявила о том, что будет расследовать гибель капитана Виталия Галенко.
УКРАИНЦЫ УЖЕ ТОНУЛИ НА ПОДОБНЫХ СУДАХ
Arvin - это не первый сухогруз типа "Волго-Балт", затонувший у берегов Турции с украинцами на борту. 7 января 2019 года потерпел крушение такой же сухогруз. На его борту было 13 человек - 11 украинцев и двое граждан Азербайджана. Шесть членов экипажа - четверо украинцев и двое азербайджанцев -погибли. Судно было 1978 года постройки, раскололось на две части из-за большой волны. По данным СМИ, на нем перевозили уголь из оккупированных территорий Донбасса. За два года до крушения тот сухогруз еще ходил под российским флагом, затем объявил о принадлежности к государству Сент-Китс и Невис, а с августа 2017 года вывесил флаг Панамы.
"Наверное, эта очередная трагедия с многочисленными погибшими на такого типа судах с украинским экипажами - весомый повод и основание для соответствующих органов для усиления надзора за соблюдением правил безопасности судоходства. В свою очередь, мы, как посольство, обязательно поднимем этот вопрос", - пообещал посол Украины в Турции Андрей Сибиха, напомнив о второй годовщине гибели сухогруза в турецких водах.
ТТХ Arvin
· IMO номер - 8874316
· Длина - 114 м
· Ширина – 14 м
· Год постройки – 1975
КП в Украине

Аватар користувача
Амосенко Олег
Повідомлень: 808
З нами з: 26 березня 2018, 20:00

Re: Катастрофи на море

Повідомлення Амосенко Олег » 20 січня 2021, 20:31

Фрося писав: Моряки о затонувшем сухогрузе Arvin: это было настоящее «корыто» - такие судна покупают по цене внедорожника
Ну так не плавайте. Хто вас туди тягне?
Боріться за свої права.

Аватар користувача
Фрося
Повідомлень: 59214
З нами з: 23 березня 2018, 22:13

Re: Катастрофи на море

Повідомлення Фрося » 07 лютого 2021, 08:37


Аватар користувача
Фрося
Повідомлень: 59214
З нами з: 23 березня 2018, 22:13

Re: Катастрофи на море

Повідомлення Фрося » 10 лютого 2021, 09:39


Аватар користувача
Фрося
Повідомлень: 59214
З нами з: 23 березня 2018, 22:13

Re: Катастрофи на море

Повідомлення Фрося » 13 лютого 2021, 15:07



Аватар користувача
Фрося
Повідомлень: 59214
З нами з: 23 березня 2018, 22:13

Re: Катастрофи на море

Повідомлення Фрося » 11 березня 2021, 10:27


На борту потерпевшего крушение катера в водах Индонезии было четверо жителей Херсонской области

Как мы ранее писали, 3 марта на катеpе, кoтopый дoставлял на беpег сменившихся в Индoнезии с судна EVRYDIKI мopякoв и затoнул, былo 11 челoвек — бoльшинствo укpаинцев и poссияне.

Нашей редакции удалось связаться с матерью одного из моряков. Она рассказала, что уже завтра восемь из одиннадцати членов сменившегося экипажа вылетают в Украину, остальные трое на данный момент находятся в столице Индонезии, Джакарте.

К счастью, никто из моряков не пострадал, конечно, если не брать во внимание потерю багажа и сильнейший стресс в результате случившегося.

По словам матери одного из постращавших, на протяжении всего времени связь с родственниками держит консул, оформлением документов и процедурой возвращения также занимается консульство. Примечательно, что никто из представителей крюинговой компании с ней не связывался.

Согласно информации предоставленной юристами, компенсацией за потерянные во время крушения вещи и возмещением ущерба должна заниматься компания-судовладелец. Но, это все минимальные суммы, которые не смогут окупить всего пережитого.

Отметим, что четверо моряков, которых доставляли на берег в потерпевшем крушение катере являются жителями Херсонской области.
http://favoritekherson.co/2021/03/10/na ... RER4bvGj9Y

Аватар користувача
Фрося
Повідомлень: 59214
З нами з: 23 березня 2018, 22:13

Re: Катастрофи на море

Повідомлення Фрося » 11 березня 2021, 20:32

В Черном море затонул корабль с украинскими моряками. Есть погибшие
В четверг, 11 марта, в Черном море затонул российский сухогруз Volgo Balt 179, на борту которого было 13 членов экипажа, все – украинцы. 10 человек удалось спасти, 2-е погибли, судьба еще одного пока неизвестна.
Об этом сообщает пресс-служба GSP Falcon.
Были ли среди экипажа моряки из Херсона – пока не сообщается
Ранним утром моряки подали сигнал бедствия, последним их сообщением было то, что они покидают корабль. После этого незамедлительно началась спасительная операция. На борту было 13 граждан Украины, 12 мужчин и одна женщина. 10 человек спасены, двое погибли, одного моряка продолжают искать в море. Корабль затонул в нескольких десятках километров от побережья Румынии.
"Спасательная операция началась без промедления, в чрезвычайно сложных погодных условиях 50 км / ч и волнах до 4 метров", -
уточнили в сообщении.
Зображення

Аватар користувача
Фрося
Повідомлень: 59214
З нами з: 23 березня 2018, 22:13

Re: Катастрофи на море

Повідомлення Фрося » 13 березня 2021, 17:32

Захват танкера в Африке: МИД уточнил информацию об украинцах на борту
13/03/2021 10:48
Зображення
Вчера появилаcь инфоpмация о том, что у беpегов Афpики пиpаты напали на cудно c укpаинцами и взяли в плен 15 человек. Однако в Миниcтеpcтве иноcтpанных дел заявили, что укpаинcких гpаждан там ни было.
Об этом в комментаpии APnews cообщилы в пpеcc-cлужбе ведомcтва.
"По инфоpмации cудовладельца, гpаждан Укpаины не было на боpту cудна Davide B, на котоpое напали пиpаты в Гвинейcком заливе",

- говоpитcя в cообщении.

Судно принадлежит нидерландской компании De Poli Shipmanagement.
Всего в состав экипажа входит 21 человек, гражданство захваченных моряков не уточняется.

Отметим, что изначально заявлялоcь, что 9 вооpуженных людей поднялиcь на боpт танкеpа Davide B, на боpту котоpого находилcя 21 человек. Заявлялоcь, что cpеди членов экипажа были гpаждане Укpаины, Pумынии и Филиппин. Однако инфоpмация об укpаинцах на боpту не подтвеpдилаcь.

Аватар користувача
Фрося
Повідомлень: 59214
З нами з: 23 березня 2018, 22:13

Re: Катастрофи на море

Повідомлення Фрося » 12 квітня 2021, 22:50

Фрося писав: Украинцы, которым удалось выжить в крушении сухогруза Arvin в Черном море у побережья провинции Бартин, после выписки из больницы отправились в столицу Турции Анкару, а уже оттуда должны в скором времени вылететь в Украину. В госпитале шестеро моряков - пятеро украинцев и россиянин - пробыли сутки: выжившие не получили серьезных увечий или переохлаждения.
Зображення

Аватар користувача
Фрося
Повідомлень: 59214
З нами з: 23 березня 2018, 22:13

Re: Катастрофи на море

Повідомлення Фрося » 22 квітня 2021, 10:12

Подводная лодка ВМС Индонезии с 53 моряками на борту затонула в районе острова Бали.

По информации Минобороны страны, субмарина лежит на грунте на глубине около 800 метров. Связи с ней нет. Экипаж, предположительно, погиб.

Аватар користувача
Фрося
Повідомлень: 59214
З нами з: 23 березня 2018, 22:13

Re: Катастрофи на море

Повідомлення Фрося » 25 квітня 2021, 13:48

Фрося писав: Подводная лодка ВМС Индонезии с 53 моряками на борту затонула в районе острова Бали.

По информации Минобороны страны, субмарина лежит на грунте на глубине около 800 метров. Связи с ней нет. Экипаж, предположительно, погиб.
Пропавшую подлодку ВМС Индонезии обнаружили в водах вблизи Бали
Пропавшую подлодку ВМС Индонезии удалось обнаружить в водах близ Бали. Ее поиски продолжались с 21 апреля, сегодня утром на подлодке закончился кислород.

Об этом сообщает "Синьхуа".

Аватар користувача
Фрося
Повідомлень: 59214
З нами з: 23 березня 2018, 22:13

Re: Катастрофи на море

Повідомлення Фрося » 25 травня 2021, 22:11


Аватар користувача
Фрося
Повідомлень: 59214
З нами з: 23 березня 2018, 22:13

Re: Катастрофи на море

Повідомлення Фрося » 29 травня 2021, 09:33


Аватар користувача
Фрося
Повідомлень: 59214
З нами з: 23 березня 2018, 22:13

Re: Катастрофи на море

Повідомлення Фрося » 30 травня 2021, 17:47


Аватар користувача
Фрося
Повідомлень: 59214
З нами з: 23 березня 2018, 22:13

Re: Катастрофи на море

Повідомлення Фрося » 19 червня 2021, 12:02


Аватар користувача
Фрося
Повідомлень: 59214
З нами з: 23 березня 2018, 22:13

Re: Катастрофи на море

Повідомлення Фрося » 01 липня 2021, 15:56


Аватар користувача
Фрося
Повідомлень: 59214
З нами з: 23 березня 2018, 22:13

Re: Катастрофи на море

Повідомлення Фрося » 03 липня 2021, 21:22


Аватар користувача
Фрося
Повідомлень: 59214
З нами з: 23 березня 2018, 22:13

Re: Катастрофи на море

Повідомлення Фрося » 01 серпня 2021, 10:48

Military Courier Ukraine
1 ч ·
Танкер "Mercer Street" був атакований безпілотником-камікадзе. Загинуло двоє членів екіпажу
У четвер ввечері судно під прапором Ліберії атакував безпілотник з вибуховими речовинами. Наступного вечора п'ятий флот США повідомив, що у результаті вибуху безпілотника загинули двоє членів екіпажу на борту торгового танкера Mercer Street біля узбережжя Оману. Поки ніхто не взяв на себе відповідальність за напад, усе вказує на те, що удар було нанесено унаслідок чинного морського конфлікту між Ізраїлем та Іраном. Експерти ВМС США з вибухових речовин перебувають на борту, щоб переконатися у відсутності додаткової небезпеки для екіпажу, і готові підтримати розслідування нападу.
За матеріалами USNI News
Зображення

Відповісти