Матиос-"у відставку не піду!"

Аватар користувача
Фрося
Повідомлень: 59201
З нами з: 23 березня 2018, 22:13

Матиос-"у відставку не піду!"

Повідомлення Фрося » 02 червня 2019, 13:35

Матиос заявил, что останется на своей должности
05:27 Сегодня Телеграф Интерфакс-Украина Фото: Facebook
Матиос сообщил, что не покинет должность главного военного прокурора страны.
Главный военный прокурор Украины Анатолий Матиос в силу наличия военного контракта остаётся на должности минимум до октября.
"Никогда не чувствовал себя "на чемоданах", нет причин и нет тренда", - сказал он в субботу вечером в интервью телеканалу 112, отвечая на вопрос о том, намерен ли он уходить в отставку.
Матиос пояснил, что по военному уставу подобные намерения называются дезертирством.
"Я военный, и у меня до октября контракт. И я так понимаю, что война не закончится в той форме, в которой она есть и, так как я сознательный украинец, надо будет продолжать контракт и служить дальше. Наличие военного контракта обязывает меня быть там, где я есть", отметил главный военный прокурор.
При этом он добавил: "Я буду, наверное, самый крайний из тех, кто может взять чемодан и уйти, оставив государственность на уничтожение врагам".
По словам Матиоса, поскольку СБУ "простыми словами находится под надзором военной прокуратуры", он владеет полным объемом информации о вызовах, с которыми столкнулся новоназначенный первый заместитель главы Службы, а в настоящее время вр.и.о. главы СБУ Иван Баканов.
"У меня есть свои суждения, ведь я 8 лет там (в СБУ) прослужил. Посмотрим, если он (Баканов) будет нуждаться в помощи - обратится, если нарушит какой-то закон - мы поправим, так как нельзя сразу наказывать, надо помогать строить государство. Наверное, у него бы должно было бы все получится, а получится ли - на то воля божья", - сказал главный военный прокурор.
Матиос опубликовал имена россиян, причастных к захвату украинских моряков