Судя по масштабу, по отношению к рабочему, то минимум по три полосы в одну сторону.
Керченський міст
Re: Керченський міст
Gravissima calamitas umquam supra Occidentem accidents erat relidgio Christiana. (c)
Re: Керченський міст
Россия возмущена предложением Украины о судьбе моста в Крым: в российской Думе
дерзко ответили на план Киева
28 апреля 2018, 11:04
Идея передачи Украине Крымского моста в качестве контрибуции за оккупацию полуострова в 2014 году вызвала возмущение в России - депутаты и эксперты заявляют, что за сказанным заявлением стоят "политические кураторы из американского посольства, а украинские персонажи выступают реализаторами этой политики". Так депутат Думы от Крыма Руслан Бальбек считает заявление нардепа ВР, главы Меджлиса Рефата Чубарова не имеющим смысла, так как Россия якобы не находятся в состоянии войны с Украиной, передает "Диалог.UA". Политик подчеркнул, что с украинской стороны произошло "раздвоение мировоззрения". "У Чубарова слишком часто происходит раздвоение мировоззрения: в своем мире он моет сапоги в территориальных водах Российской Федерации, а в объективной реальности даже туфлей не может наступить на Крымскую землю", — заявил политик. По его мнению "контрибуции" платят побежденные страны, а Россия не находится в состоянии войны с Украиной. При этом политолог из Крыма Владимир Джаралла назвал заявление Чубарова наглостью, о чем сообщают российские СМИ. По мнению политолога за резонансным заявлением о мосте стоят "американские кураторы". "Более того, у меня нет сомнений, что это делают политические кураторы из американского посольства, а украинские персонажи выступают реализаторами этой политики, радуясь этому. Но они не задумываются о будущем, о том, что будет с ними, когда эта "Свадьба в Малиновке" наконец-то закончится", — заявил он. Напомним, ранее в РФ рассказали, почему мост - провальный проект и о нем надо забывать. Также сообщалось, что одна из опор сооружения дала трещину.
читайте подробнее на сайте "Диалог.UA": https://www.dialog.ua/ukraine/150222_1524902669
Чубаров что-то мягко стелет хйулу..зачем нам этот мост?
Re: Керченський міст
Там якісь фінансово - політичні тьорки вже давно, від початку. Ця історія ще чекає на окреме дослідження. Татари хочуть Крим собі, хоч тушкою, хоч чучєлком, і перешкод на шляху не бачать. Будуть прогинатися, домовлятися, купувати, продавати, впевнені, що історія і потомки їх виправдають як завгодно. Ну, і собі вони сподіваються вирвати шмат з готового. З ким торгуватися - їм, відповідно, все одно. Зараз хазяїн в Криму - Путін, Німеччина, фактично, підтримувала окупацію Криму, за цим сховані якісь інтереси. Татари, наприклад, можуть бути зручною ширмою для Путіна і німців, яка дасть можливість вийти з-під санкцій, і, одночасно, зберегти вплив, власність, морду літса. Україна для цього підходить менше. От і все. А що татари зараз фінансуються з Бюджету, і мають непропорційний вплив у медіях і політикумі - означає тільки, що українська політика і Бюджет підпорядковані чужим інтересам. Хоч би і татарським, не кажучи про інші. Але не українським.
Участь в голосуванні - є формою колаборації
Re: Керченський міст
а місце турків в раскладі?
Re: Керченський міст
Так Крим Україні був і нахєр непотрібним, тому вона його й не захищала. Не в коня корм. як кажуть кацапи.Vollmer писав: ↑Там якісь фінансово - політичні тьорки вже давно, від початку. Ця історія ще чекає на окреме дослідження. Татари хочуть Крим собі, хоч тушкою, хоч чучєлком, і перешкод на шляху не бачать. Будуть прогинатися, домовлятися, купувати, продавати, впевнені, що історія і потомки їх виправдають як завгодно. Ну, і собі вони сподіваються вирвати шмат з готового. З ким торгуватися - їм, відповідно, все одно. Зараз хазяїн в Криму - Путін, Німеччина, фактично, підтримувала окупацію Криму, за цим сховані якісь інтереси. Татари, наприклад, можуть бути зручною ширмою для Путіна і німців, яка дасть можливість вийти з-під санкцій, і, одночасно, зберегти вплив, власність, морду літса. Україна для цього підходить менше. От і все. А що татари зараз фінансуються з Бюджету, і мають непропорційний вплив у медіях і політикумі - означає тільки, що українська політика і Бюджет підпорядковані чужим інтересам. Хоч би і татарським, не кажучи про інші. Але не українським.
Re: Керченський міст
Gravissima calamitas umquam supra Occidentem accidents erat relidgio Christiana. (c)
Re: Керченський міст
Эх Мориарти нету, он бы распедалил тему...
Бувають моменти, які є обставинами попереднього характеру © В. А. Ющенко
Re: Керченський міст
Від будівництва мосту постраждали Бердянськ і Маріуполь, особливо останній, адже порт у Маріуполі найбільший глибоководний серед усіх портів на Азовському морі й, на відміну від сусідів, може приймати великі судна. Це третій за величиною торговий порт в Україні, а також велике містоутворююче підприємство. У колишні часи саме через нього йшла на експорт велика кількість різноманітної продукції промислових підприємств Донбасу — від вугілля та металу до обладнання та верстатів. Але тепер порт зазнає величезних збитків. У дні, коли російські будівельники встановлювали на міст арки, судноплавство в Керченській протоці було практично зупинено. Це призвело до простою українських портів.
«Тепер через Керч-Єнікальський канал до порту Маріуполя не зможуть пройти 144 судна, з якими ми раніше працювали. Причина? Російська Федерація дала офіційний документ, що під арками Керченського мосту відтепер не зможуть проходити судна з надводним габаритом понад 33 м», — розповідав в інтерв’ю «Радіо Свобода» директор Маріупольського морського торгового порту Олександр Олійник.
За його словами, через міст великотоннажні судна типу Panamax тепер не заходитимуть у Маріуполь, оскільки їхня надводна габаритна висота мінімум на 5–10 м перевищуватиме висоту Керченського мосту в місці проходження суден. З цієї причини Маріуполь уже втратив контракт на поставку 1 млн т чавуну до США, який тепер переорієнтований на порти Одеси. Загальні втрати Маріупольського порту – 1 млн т чавуну і 300–500 тис. т металопродукції, а це близько 250 млн грн чистого прибутку.
«Тепер через Керч-Єнікальський канал до порту Маріуполя не зможуть пройти 144 судна, з якими ми раніше працювали. Причина? Російська Федерація дала офіційний документ, що під арками Керченського мосту відтепер не зможуть проходити судна з надводним габаритом понад 33 м», — розповідав в інтерв’ю «Радіо Свобода» директор Маріупольського морського торгового порту Олександр Олійник.
За його словами, через міст великотоннажні судна типу Panamax тепер не заходитимуть у Маріуполь, оскільки їхня надводна габаритна висота мінімум на 5–10 м перевищуватиме висоту Керченського мосту в місці проходження суден. З цієї причини Маріуполь уже втратив контракт на поставку 1 млн т чавуну до США, який тепер переорієнтований на порти Одеси. Загальні втрати Маріупольського порту – 1 млн т чавуну і 300–500 тис. т металопродукції, а це близько 250 млн грн чистого прибутку.
- Darkwalker
- Повідомлень: 143
- З нами з: 23 березня 2018, 15:53
Re: Керченський міст
да, есть такая тема, что современный фрахтовый рынок стремится грузить как можно большие суда, чтобы было выгодно везти груз. Даже если грузить в нескольких портах, как было и с теми крупными судами, что заходили в Мариуполь - там тот же панамакс до полной грузоподъемности не загрузить из-за ограничений по осадке
Show must go on !
Re: Керченський міст
Пофантазуємо... Турція зробила міст через Босфор з кліренсом в 35 м...
Re: Керченський міст
Оккупанты открыли первую часть Керченского моста
Автор: МАРИНА ЛУГИНА
Путепровод соединяет два района города, дорога открыта для транспорта и пешеходов
В Керчи открыли часть моста, который оккупанты начали строить после захвата полуострова. На данный момент открыто движение по путепроводу на пересечении автоподхода к Крымскому мосту и шоссе Героев Сталинграда.
Оккупационные власти пояснили, что новый путепровод позволит разгрузить трафик на улицах города, а также облегчить транспортное сообщение между двумя районами города. После открытия для движения стала доступна часть моста протяженностью 1,8 км. По ней будет двигаться транспорт и пешеходы, перетадет ТАСС.
Подробности читайте на УНИАН: https://economics.unian.net/transport/1 ... video.html.
Транспорт, который будет следовать в Крым после открытия автомобильной дороги по мосту, направят по нижней части.
На Крымском мосту завершили укладку асфальта
Напомним, что недавно оккупанты сообщили о том, что 15-16 мая состоится открытие автомобильного переезда через Керченский пролив. На церемонию открытия приедет президент Российской Федерации В. Путин. Точная дата открытия моста неизвестна, но в администрации президента России сказали, что автомобильное полотно уже полностью готово к эксплуатации.
Не поняла...по мосту еще нет?
Автор: МАРИНА ЛУГИНА
Путепровод соединяет два района города, дорога открыта для транспорта и пешеходов
В Керчи открыли часть моста, который оккупанты начали строить после захвата полуострова. На данный момент открыто движение по путепроводу на пересечении автоподхода к Крымскому мосту и шоссе Героев Сталинграда.
Оккупационные власти пояснили, что новый путепровод позволит разгрузить трафик на улицах города, а также облегчить транспортное сообщение между двумя районами города. После открытия для движения стала доступна часть моста протяженностью 1,8 км. По ней будет двигаться транспорт и пешеходы, перетадет ТАСС.
Подробности читайте на УНИАН: https://economics.unian.net/transport/1 ... video.html.
Транспорт, который будет следовать в Крым после открытия автомобильной дороги по мосту, направят по нижней части.
На Крымском мосту завершили укладку асфальта
Напомним, что недавно оккупанты сообщили о том, что 15-16 мая состоится открытие автомобильного переезда через Керченский пролив. На церемонию открытия приедет президент Российской Федерации В. Путин. Точная дата открытия моста неизвестна, но в администрации президента России сказали, что автомобильное полотно уже полностью готово к эксплуатации.
Не поняла...по мосту еще нет?
Re: Керченський міст
Andrii Klymenko
2 ч ·
"МОСТОБЄСІЄ 3"...
На дальних подступах в воздушном пространстве Крымский мост прикрывают два полка С-400 "Триумф".
В ближней зоне ПВО (в радиусе 20 километров) Крымский мост страхуют зенитные ракетно-пушечные комплексы "Панцирь-С1" (помним недавнее попадание израильской ракеты в такой комплекс сирийской армии).
В ближней зоне безопасности Крымский мост охраняет новое соединение – морская бригада Росгвардии, укомплектованная и оснащенная надводными и подводными техническими (противодиверсионными) средствами, включая береговые посты наблюдения и охранные комплексы. Здесь будут круглосуточно дежурить боевые пловцы со специальным вооружением, эхолотами, надводными и подводными плавсредствами.
Еще на стадии строительства Крымского моста были установлены специальные инженерные заграждения и более 120 видеокамер круглосуточного наблюдения. Контроль грузов осуществляется мобильными инспекционно-досмотровыми комплексами. Электромагнитная паутина со временем окутает объект еще плотнее.
2 ч ·
"МОСТОБЄСІЄ 3"...
На дальних подступах в воздушном пространстве Крымский мост прикрывают два полка С-400 "Триумф".
В ближней зоне ПВО (в радиусе 20 километров) Крымский мост страхуют зенитные ракетно-пушечные комплексы "Панцирь-С1" (помним недавнее попадание израильской ракеты в такой комплекс сирийской армии).
В ближней зоне безопасности Крымский мост охраняет новое соединение – морская бригада Росгвардии, укомплектованная и оснащенная надводными и подводными техническими (противодиверсионными) средствами, включая береговые посты наблюдения и охранные комплексы. Здесь будут круглосуточно дежурить боевые пловцы со специальным вооружением, эхолотами, надводными и подводными плавсредствами.
Еще на стадии строительства Крымского моста были установлены специальные инженерные заграждения и более 120 видеокамер круглосуточного наблюдения. Контроль грузов осуществляется мобильными инспекционно-досмотровыми комплексами. Электромагнитная паутина со временем окутает объект еще плотнее.