А ты в курсе зачем это делают?
Полетіли..
Re: Полетіли..
ответ выделен красным!
И я бы понял, если бы сказали: через месяц принимаем вас в НАТО, сертифицируйтесь.
Но если мы вас не принимаем, но сертифицироваться обяжем - обидно и глупо.
Re: Полетіли..
Одесский аэропорт впервые обслужил самолет с помощью телетрапа (фото)
Особенностью одесских телетрапов является то, что они являются стеклянными.
2 сентября в Международном аэропорту Одесса впервые в истории работы авиапредприятия высадка и посадка пассажиров с/в самолет была осуществлена с помощью телетрапа.
Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на информацию аэропорта.
Первыми обслуженными таким образом рейсами стали ТК463/464 авиакомпании Turkish Airlines по маршруту Стамбул-Одесса-Стамбул.
"Телескопические трапы позволяют осуществлять высадку и посадку пассажиров напрямую с воздушного судна в терминал аэропорта, что особенно удобно в неблагоприятных погодных условиях. Сегодня преимущества телескопического трапа уже почувствовали 107 пассажиров из Стамбула и 126 пассажиров, улетающих из Одессы", - прокомментировали в аэропорту.
Отметим, что в одесской воздушной гавани уже смонтировано четыре телетрапа производства немецкой Thyssenkrupp. Произведены они были на заводе компании в Испании.
https://cfts.org.ua/news/2021/09/03/ode ... N8mF-YUY0U
Особенностью одесских телетрапов является то, что они являются стеклянными.
2 сентября в Международном аэропорту Одесса впервые в истории работы авиапредприятия высадка и посадка пассажиров с/в самолет была осуществлена с помощью телетрапа.
Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на информацию аэропорта.
Первыми обслуженными таким образом рейсами стали ТК463/464 авиакомпании Turkish Airlines по маршруту Стамбул-Одесса-Стамбул.
"Телескопические трапы позволяют осуществлять высадку и посадку пассажиров напрямую с воздушного судна в терминал аэропорта, что особенно удобно в неблагоприятных погодных условиях. Сегодня преимущества телескопического трапа уже почувствовали 107 пассажиров из Стамбула и 126 пассажиров, улетающих из Одессы", - прокомментировали в аэропорту.
Отметим, что в одесской воздушной гавани уже смонтировано четыре телетрапа производства немецкой Thyssenkrupp. Произведены они были на заводе компании в Испании.
https://cfts.org.ua/news/2021/09/03/ode ... N8mF-YUY0U
Re: Полетіли..
МВС планує закупити 11 пожежних літаків АН-32п | Економічна правда https://epravda.com.ua/news/2021/09/7/677553/
Re: Полетіли..
а они уже продаются? Есть в наличии? Или это "планы" заложить в бюджет, например, 2022, а потом ввиду того, что задела в производстве нет, профинансировать "более насущные проблемы".Фрося писав: ↑ МВС планує закупити 11 пожежних літаків АН-32п | Економічна правда https://epravda.com.ua/news/2021/09/7/677553/
п.с.
этот трюк настолько стар, что им уже давно не пользовались! Даже и не ожидал...
Re: Полетіли..
Сьогодні здійснено перший рейс у Міжнародний аеропорт «Ужгород» відповідно до Міжурядової Угоди зі Словацькою Республікою
Детальніше: https://mtu.gov.ua/news/33060.html
Детальніше: https://mtu.gov.ua/news/33060.html
Re: Полетіли..
Re: Полетіли..
ТУРЕЦКИЕ ИНВЕСТОРЫ ГОТОВЫ ВЛОЖИТЬ 200 МЛН $ В АЭРОПОРТ ХМЕЛЬНИЦКИЙ
15.09.21
В Хмельницкой ОГА состоялась встреча с потенциальными инвесторами восстановления аэропорта
Восстановление функционирования КП "Аэропорт Хмельницкий" - одно из приоритетных направлений работы власти области и города, ведь он является важным фактором в развитии транспортной инфраструктуры Хмельницкой области. Сообщает пресс-служба Хмельницкой ОГА
Именно поэтому 14 сентября глава облгосадминистрации Сергей Гамалий провел встречу с руководителями турецких компаний YILDIZLAR INSAAT VE TICARET A.S., ENEZ INSAAT SANAYI VE TICARET A.S.
В начале встречи Сергей Гамалий предоставил присутствующим информацию о деятельности Хмельницкого аэропорта и состоянии его на сегодняшний день. Чиновник подчеркнул, что власть открыта для сотрудничества с инвесторами и готова рассматривать все предложения, которые позволят реализовать конечную цель: полноценное восстановление работы аэропорта, на которое, по оценкам экспертов, необходимо привлечь около 2 млрд грн.
В свою очередь руководители иностранных компаний рассказали о своем опыте в этой сфере. Так, по словам турецких гостей, за три года компаниями реализовали два крупных строительных проекта в Турции: военный аэропорт по стандартам НАТО в городе Испарта и аэропорт в городе Даламан. Также в активе немало совместных успешных инфраструктурных проектов, которые реализованы в странах Азии и Африки.
В Хмельницкой области представители турецких компаний выразили желание инвестировать средства в развитие нового большого терминала, чтобы аэропорт мог заниматься как грузовыми, так и пассажирскими перевозками. Сейчас иностранцы готовы инвестировать около 200 млн $.
Заместитель главы ОГА Сергей Ткачук обратил внимание участников встречи на возможные механизмы привлечения иностранных инвестиций, ведь может рассматриваться финансирование под местные или государственные гарантии или на условиях государственно-частного партнерства.
Участники встречи договорились выполнить более детальные расчеты по объемам возможных инвестиций и механизмов их привлечения и уже через несколько месяцев более предметно рассмотреть условия сотрудничества.
Справка. Хмельницкий аэропорт расположен в 7 км к юго-западу от г. Хмельницький, общей площадью земельного участка 134,8 га, взлетно-посадочной полосой размером 2200 х 42 м с твердым покрытием. Аэропорт м. Хмельницький начал деятельность в 1952 году в результате образования отдельной эскадрильи, которая входила в состав 98 отряда Черновицкого авиапредприятия Украинского управления гражданской авиации, просуществовала до 1 октября 1971. В 1984 году с него был выполнен первый авиарейс. В 1991 году на Хмельницком аэропорта действовали грузовой и пассажирский терминалы, а также таможенный пост.
В течение 1994-2009 годов пассажиропоток Хмельницкого аэропорта составил 80 тыс. пассажиров (в среднем 5300 человек в год), грузопоток - 2 тыс. т грузов (133 т ежегодно) и в целом осуществлено 5500 рейсов (366 рейсов в год или 1 рейс в день).
15.09.21
В Хмельницкой ОГА состоялась встреча с потенциальными инвесторами восстановления аэропорта
Восстановление функционирования КП "Аэропорт Хмельницкий" - одно из приоритетных направлений работы власти области и города, ведь он является важным фактором в развитии транспортной инфраструктуры Хмельницкой области. Сообщает пресс-служба Хмельницкой ОГА
Именно поэтому 14 сентября глава облгосадминистрации Сергей Гамалий провел встречу с руководителями турецких компаний YILDIZLAR INSAAT VE TICARET A.S., ENEZ INSAAT SANAYI VE TICARET A.S.
В начале встречи Сергей Гамалий предоставил присутствующим информацию о деятельности Хмельницкого аэропорта и состоянии его на сегодняшний день. Чиновник подчеркнул, что власть открыта для сотрудничества с инвесторами и готова рассматривать все предложения, которые позволят реализовать конечную цель: полноценное восстановление работы аэропорта, на которое, по оценкам экспертов, необходимо привлечь около 2 млрд грн.
В свою очередь руководители иностранных компаний рассказали о своем опыте в этой сфере. Так, по словам турецких гостей, за три года компаниями реализовали два крупных строительных проекта в Турции: военный аэропорт по стандартам НАТО в городе Испарта и аэропорт в городе Даламан. Также в активе немало совместных успешных инфраструктурных проектов, которые реализованы в странах Азии и Африки.
В Хмельницкой области представители турецких компаний выразили желание инвестировать средства в развитие нового большого терминала, чтобы аэропорт мог заниматься как грузовыми, так и пассажирскими перевозками. Сейчас иностранцы готовы инвестировать около 200 млн $.
СпойлерРозкрити
Участники встречи договорились выполнить более детальные расчеты по объемам возможных инвестиций и механизмов их привлечения и уже через несколько месяцев более предметно рассмотреть условия сотрудничества.
Справка. Хмельницкий аэропорт расположен в 7 км к юго-западу от г. Хмельницький, общей площадью земельного участка 134,8 га, взлетно-посадочной полосой размером 2200 х 42 м с твердым покрытием. Аэропорт м. Хмельницький начал деятельность в 1952 году в результате образования отдельной эскадрильи, которая входила в состав 98 отряда Черновицкого авиапредприятия Украинского управления гражданской авиации, просуществовала до 1 октября 1971. В 1984 году с него был выполнен первый авиарейс. В 1991 году на Хмельницком аэропорта действовали грузовой и пассажирский терминалы, а также таможенный пост.
В течение 1994-2009 годов пассажиропоток Хмельницкого аэропорта составил 80 тыс. пассажиров (в среднем 5300 человек в год), грузопоток - 2 тыс. т грузов (133 т ежегодно) и в целом осуществлено 5500 рейсов (366 рейсов в год или 1 рейс в день).
Re: Полетіли..
он сам-то хоть понимает смысл этих словосочетаний?
Re: Полетіли..
Запорожский аэропорт.Красота..
Re: Полетіли..
Natalia Yashin
@YashinNatalia
·
13 ч
ДОШЛА ОЧЕРЕДЬ до АЭРОПОРТА в ХЕРСОНЕ
46 лет ВПП убивали - теперь за три месяца ее реанимируют. Аэропорт сможет принимать Boeing 737 - 800, 900 и Airbus 321 до 10 раз в день (!).
320 млн на модернизацию аэропорта дало правительство - и аж 4.6 млн местный бюджет.
Но они жалуются.
Обещают на новьій год самолетьі в Турцию и Польшу пустить..
@YashinNatalia
·
13 ч
ДОШЛА ОЧЕРЕДЬ до АЭРОПОРТА в ХЕРСОНЕ
46 лет ВПП убивали - теперь за три месяца ее реанимируют. Аэропорт сможет принимать Boeing 737 - 800, 900 и Airbus 321 до 10 раз в день (!).
320 млн на модернизацию аэропорта дало правительство - и аж 4.6 млн местный бюджет.
Но они жалуются.
Обещают на новьій год самолетьі в Турцию и Польшу пустить..
Re: Полетіли..
неплохой распил! для 10-ти рейсов в сутки оснастить и содержать АП.Фрося писав: ↑ Natalia Yashin
@YashinNatalia
·
13 ч
ДОШЛА ОЧЕРЕДЬ до АЭРОПОРТА в ХЕРСОНЕ
46 лет ВПП убивали - теперь за три месяца ее реанимируют. Аэропорт сможет принимать Boeing 737 - 800, 900 и Airbus 321 до 10 раз в день (!).
320 млн на модернизацию аэропорта дало правительство - и аж 4.6 млн местный бюджет.
Но они жалуются.
Обещают на новьій год самолетьі в Турцию и Польшу пустить..
п.с.
а "местные жалуются" - мало дали и заставили домазать?
Re: Полетіли..
они хотят,чтобьі государство строило а прибьіль себе.
Строят в две сменьі..
Как рассказал директор аэропорта Виталий Кучерук, бригады работают в 2 смены. После того как снимут плиты, проведут «фрезерование всей поверхности».
Взлетно-посадочную полосу уложили в 1979 г. С тех пор капремонта не было.
Общая стоимость реконструкции 440 млн грн.
На реконструкцию «взлетки» уже потратили 4,5 млн из облбюджета. Теперь начнут «осваивать» деньги из госбюджета
Об этом рассказал директор департамента инфраструктуры ХОГА Роман Диденко:
«В сентябре уже выделено из госбюджета в рамках этой программы 40 млн грн. В ближайшее время ожидаем еще 320 млн грн».