Я звыняюсь канешна, но пациент на 3 суток введен в искусственную кому, бо у него горячка Как только выйдет из комы, сможет вам ответить
Полетіли..
Re: Полетіли..
спасибо! Там ответ без надобности. Видно даже слепому, т.н. "форумный синдром" - ляпнув глупость, болезный начинает горячечно-суетливо наворачивать "доказательства", ещё более нелепые. Завершает тупым хамством.Pestilence писав: ↑Я звыняюсь канешна, но пациент на 3 суток введен в искусственную кому, бо у него горячка Как только выйдет из комы, сможет вам ответить
-
- Повідомлень: 1108
- З нами з: 27 вересня 2019, 09:25
Re: Полетіли..
патвірждаю.... ммм... і у Львові в той період гуділо і гуділо на півміста наше місцеве аеропортішко,
партайгєноссе і командіровочниє на халяву літали туди-сюди,
плановая іканоміка, твою мать, бєнзін біл дєшовий,
ех, какую сраную срану просралі!
Re: Полетіли..
тут мне снова разрешили жить, потому хочу закончить давний спор,
ДПРМ - дальне приводной радио маркер, до 4-7 км от торца полосы, в зависимости от класса аэродрома (а есть еще класс аэропорта)
БПРМ - ближнеприводной радиомаркер, 1-2 км,
КРМ - курсовой радиомаркер, он давал "лепесток" сигнала по курсу на ВПП,
ГРМ - глиссадный радиомаркер, давал "лепесток" сигнала выхода на точку посадки на ВПП,
пересечение этих двух "лепестков" создавало глиссаду, по которой борт заходил на посадку,
все очень просто как и все гениальное,
сейчас все максимально автоматизированное, в те времена - зависело от диспетчера, потому одна такая катастрофа - это еще минимум,
и никакого соцрекорда нихто не планировал, Киев-Жуляны оказались реально центром пересечения потоков движения, это был очень краткий период, но до сих пор многие с ужасом вспоминают его
нєдолго мучаться старушкам...
Re: Полетіли..
Маркер и приводной маяк (дпрм или бпрм), совсем разные девайсы! А глиссадный и курсовой - тем более!
п.с.
ну, не рассуждай, о чём не понимаешь. Или цитируй наставления о правилах выполнения полётов. И назначении инструментов оных.
Re: Полетіли..
да не "маркер", а радиомаяк!
Маркер, ближний, дальный и даже средний - это некая "точка", проходя над которой экипаж, услышав звук.сигнал, должен убедиться в правильной высоте и скорости. Проконтролировав обе по приборам.
Re: Полетіли..
Мда, отакі совкові "спеціалісти" мають офіційно однакову ступінь освіти з тими, хто реально працює з ЗПС. Просто цікаво, чи доводилось йому чути термін "маркерний радіомаяк"
Re: Полетіли..
достаточно погуглить, термины остались прежними. В.т. числе международные.
Вы готовы усомнися, или возразить? Ну, просю...
Re: Полетіли..
оч.глубокомисленний вывод!
Видите ли, у меня первая специальность по образованию по диплому - 0706 - бортовое радиоэлектронное оборудование ла (летательных аппаратов). В т.ч и навигационнное. Ну, и впоследствии, я исполнил свою детскую мечту - освоил пилотирование лла.
Вопросы?
Re: Полетіли..
не заметил!
кста, а "свидетель рекорда" - помалкивает...
Re: Полетіли..
Лекції студент слухав неуважно, і було це настільни давно, що й залишки знань вивітрились. Це ж не перший раз демонструєте погані знання з 0706. Таке враження, що по спеціальності не працювали і дня.
Що, вміння гуглити не вистачило знайти щось про цей епізод? То це говорить на користь попереднього діагнозу.
Re: Полетіли..
похоже, Вы "глубоко в теме", вернёмся к предмету спора, итак:M_M писав: ↑Лекції студент слухав неуважно, і було це настільни давно, що й залишки знань вивітрились. Це ж не перший раз демонструєте погані знання з 0706. Таке враження, що по спеціальності не працювали і дня.Що, вміння гуглити не вистачило знайти щось про цей епізод? То це говорить на користь попереднього діагнозу.
п.с.
ДПРМ, как и БПРМ - ПРИВОДНОЙ радиомаяк! А вовсе не маркерный.
Ну хоть википедию гляньте, не пишите чушь...
[/quote]
Ваше мнение?
Re: Полетіли..
петляете?
Маркерный и приводной радиомаяки перепутать невозможно. Если знать предмет.
Re: Полетіли..
можете пояснить сей бред?! Особенно "плутанину"!
п.с.
кста, а Земля-то хоть круглая? Ну, в смисле шарообразная?