Автор: Наталья Романенко
БизнесЦензор собрал владельцев крупных торговых сетей Украины.

Украинцы в среднем тратят 50% своего дохода на продукты питания, свидетельствуют данные Государственной службы статистики Украины.
Сейчас, по оценке компании GT Partners, в стране работает более 130 ритейлеров.
Лидером по суммарному объему выручки за 2016 год является АТБ — 48,38 млрд гривен. На втором месте "Сильпо" с выручкой 34,74 млрд грн, далее с существенным отрывом следует Metro Cash&Carry – 11,82 млрд грн, Ашан — 9,71 млрд гривен.
Замыкает пятерку лидеров "Велика Кишеня" с выручкой 7 млрд гривен.
Отметим, что кризисные явления способствовали развитию в Украине магазинов формата "дискаунтер" - магазины с узким ассортиментом и низкими ценами. Особенно привлекательными для ритейлеров стали западные регионы Украины. Именно там открылась большая часть новых магазинов - 25,6% от общего количества, свидетельствуют данные GT Partners Ukraine.
Запад страны продолжает оставаться наименее "освоенным" торговыми сетями, а "заробитчане" продолжают обеспечивать приток денег, что обеспечивает спрос.
БизнесЦензор собрал владельцев крупных торговых сетей Украины. Источник: https://biz.censor.net.ua/r3050207