Про авто - ремонт, обслуговування й т.д.
- Pestilence
- Чефхелфер
- Повідомлень: 7792
- З нами з: 22 березня 2018, 13:42
Re: Про авто - ремонт, обслуговування й т.д.
Жаль сейчас нельзя взять кредит, тысяч 10, мне бы помогло не продавать машину.
Re: Про авто - ремонт, обслуговування й т.д.
Студент придумал как бюджетно переделать любой автомобиль в гибрид.
Александр Бертон из Австралии получил премию Дайсона за изобретение конверсионного комплекта, превращающего любой легковой автомобиль в гибридный. При этом стоимость такого апгрейда составляет всего около $3200, в то время как переделка автомобиля в сервис центрах составляет около $31 000.
Александр разработал модуль REVR - это небольшой плоский двигатель с осевым магнитным потоком на 50 кВт с жидкостным охлаждением, который устанавливается между колесом и тормозным диском. Он состоит из статора, который привинчивается к ступице колеса, и ротора, передающего крутящий момент. Для установки на конкретную модель необходима так же простая переходная пластина. Процесс установки занимает 10 минут. Аккумулятор располагается в багажнике. Батарея на 15 кВт*ч обеспечит 100 км на электротяге в городской черте, если использовать рекуперативное торможение. За состоянием аккумулятора можно следить через приложение.
https://www.facebook.com/groups/nauka4. ... 226398520/
Александр Бертон из Австралии получил премию Дайсона за изобретение конверсионного комплекта, превращающего любой легковой автомобиль в гибридный. При этом стоимость такого апгрейда составляет всего около $3200, в то время как переделка автомобиля в сервис центрах составляет около $31 000.
Александр разработал модуль REVR - это небольшой плоский двигатель с осевым магнитным потоком на 50 кВт с жидкостным охлаждением, который устанавливается между колесом и тормозным диском. Он состоит из статора, который привинчивается к ступице колеса, и ротора, передающего крутящий момент. Для установки на конкретную модель необходима так же простая переходная пластина. Процесс установки занимает 10 минут. Аккумулятор располагается в багажнике. Батарея на 15 кВт*ч обеспечит 100 км на электротяге в городской черте, если использовать рекуперативное торможение. За состоянием аккумулятора можно следить через приложение.
https://www.facebook.com/groups/nauka4. ... 226398520/
…самая неистребимая наша иллюзия заключается в том, что мы действуем, воображая, что свободны от всяких иллюзий.
Ролло Мэй
Ролло Мэй
Re: Про авто - ремонт, обслуговування й т.д.
Зважаючи на ціни акумуляторів, що коштують значно більше, мабуть, мова про апгрейд без акумулятора?
А ще куди цей студент планує встановлювати систему охолодження? Рідний двигун з паливним залишається? Якщо ні - чи вистачить 10 хвилин на демонтаж?
Жовта преса?