Про авто - ремонт, обслуговування й т.д.
- Pestilence
- Чефхелфер
- Повідомлень: 7791
- З нами з: 22 березня 2018, 13:42
Re: Про авто - ремонт, обслуговування й т.д.
Когда гнали машину, остановили гаишники и стали втирать что нужен техосмотр. Отпустили потому что свежие документы и страховка. Тогда по логике техосмотры нужны и таким машинам как Volkswagen Amarok, Toyota Tundra
В ТП написано загальний вантажний-загальний бортовий малотонажний-В
В ТП написано загальний вантажний-загальний бортовий малотонажний-В
Re: Про авто - ремонт, обслуговування й т.д.
Хз.Pestilence писав: ↑28 грудня 2019, 15:49Я пока не нашел низкопрофильного профнастила толщиной 1 мм. Если низкопрофильный, то обычно 0.35-0.6
Стеновой толще, но он очень с высоким профилем. Где-то же есть сталь для кузовов грузовиков...
Видел складские ящики продаются б.у. Но размеры их такие что надо будет варить из 8-8 частей, получится говно.
Осб можно, только тогда надо сразу и тент ставить.
А если 2 слоя профиля по 0,6? Гiвно получится? Например промазать краской и склеить...
Якщо між двох зклеєних листів попаде волога, діватися їй буде нікуди й висохнути вона не зможе... Якщо десь знайде контакт із металом - жертиме.
Не знаю, але я б удвоє не робив.
Моя думка - профільний лист, закріпити на заклепках, поверх - ОСБ пофарбоване. . Але я ламер, їздюк, а не кузовних дєл мастєр.
Антикорозійка машині зроблена?
Я б у першу чергу побудавав над нею якийсь дах, щоб дощ/сніг на неї дарма не лив, а вітер сушив.
Наше діло праве,
ворог буде розбитий,
перемога буде за нами!
- Pestilence
- Чефхелфер
- Повідомлень: 7791
- З нами з: 22 березня 2018, 13:42
Re: Про авто - ремонт, обслуговування й т.д.
То при перегоне нас на трассе остановили менты - разводили что техосмотра нет, что газ не вписан, но увидев свежую доверку отпустили. Газ оказывается вписан - стоит значок S...хотя гаишники этого могут не знать, может искали отметку в техпаспорте со словами ГБО...
Сегодня были в БЦ в МРЕО...вот где развод. Короче пикап это оказывается уже вантажний автомобиль...хоть ты в нем лыжи и палатку возить будешь, а не товары. Таврия пикап, тойота тундра это все оказывается грузовые машины. И при продаже нужно платить налог 6%. Казалось бы - заплатил и хрен с ним, хоть и жалко но ладно. Но! Нужна оценка авто, чтобы насчитать 6%. И вот тут начинается самое интересное.
Можно обратиться к частнику возле МРЕО. Но у него тариф дорогой, он навязывает ДКП в обязательном порядке. В итоге при налоге около 800 гривен (а старый пикап больше и не оценишь) нужно заплатить суммарно 2900. Те менты что делают экспертизу, тоже могут сделать оценку, но они сознательно посылают к частнику, а когда ты приходишь назад с круглыми глазами объясняют, что могут сделать оценку когда не будет очереди, и оценка по их мнению обойдется налогом от 5 до 10 тысяч, ибо они якобы не могут занижать цену.
Короче кормушка работает, и покупать авто с надписью в техпаспорте вантажний стоит дополнительных денег. Уехали ни с чем. Нашел пока в Киеве оценщиков, говорят что оценка будет стоить 400 гривен, дистанционно, пришлют Новой почтой, лицензии у них якобы есть. Обещают оценить по минимуму. Но! Не уверены что МРЕО в БЦ примет их оценку. Можно конечно в Обухов поехать, но пока не знаю как быть.
Сегодня были в БЦ в МРЕО...вот где развод. Короче пикап это оказывается уже вантажний автомобиль...хоть ты в нем лыжи и палатку возить будешь, а не товары. Таврия пикап, тойота тундра это все оказывается грузовые машины. И при продаже нужно платить налог 6%. Казалось бы - заплатил и хрен с ним, хоть и жалко но ладно. Но! Нужна оценка авто, чтобы насчитать 6%. И вот тут начинается самое интересное.
Можно обратиться к частнику возле МРЕО. Но у него тариф дорогой, он навязывает ДКП в обязательном порядке. В итоге при налоге около 800 гривен (а старый пикап больше и не оценишь) нужно заплатить суммарно 2900. Те менты что делают экспертизу, тоже могут сделать оценку, но они сознательно посылают к частнику, а когда ты приходишь назад с круглыми глазами объясняют, что могут сделать оценку когда не будет очереди, и оценка по их мнению обойдется налогом от 5 до 10 тысяч, ибо они якобы не могут занижать цену.
Короче кормушка работает, и покупать авто с надписью в техпаспорте вантажний стоит дополнительных денег. Уехали ни с чем. Нашел пока в Киеве оценщиков, говорят что оценка будет стоить 400 гривен, дистанционно, пришлют Новой почтой, лицензии у них якобы есть. Обещают оценить по минимуму. Но! Не уверены что МРЕО в БЦ примет их оценку. Можно конечно в Обухов поехать, но пока не знаю как быть.
Re: Про авто - ремонт, обслуговування й т.д.
Є мулька, приганяють формально - вантажні, нпрклд, VW - Caddi, ставлять додаткові сидіння, оформляють переобладнання, і продають. На вході - дешевий, б/в грузовичок, якого, як правило, здихалася фірма, працював на довгих рейсах, на гарних дорогах, регулярно обслуговувався, стояв під дахом. На виході - повноцінний легковик, на 5 - 7 місць, з можливістю швидкої трансформації для перевезення 500 - 800 кг. вантажу. Займаються цим десь, близько Вінницького автобазару.
Природно, що спроби купити пікапи самоходом - будуть обкладатися мусорським податком. Всі ж розуміють, що йдеться про можливість бізнесу, заробітку. В сільській місцевості, взагалі, без машини - нічого робити.
Це і транспорт до роботи, і довезення кормів, і доступ до медицини, і т.д.
Держава, як завжди, замість забезпечити людей - заробляє на їхніх нуждах.
Природно, що спроби купити пікапи самоходом - будуть обкладатися мусорським податком. Всі ж розуміють, що йдеться про можливість бізнесу, заробітку. В сільській місцевості, взагалі, без машини - нічого робити.
Це і транспорт до роботи, і довезення кормів, і доступ до медицини, і т.д.
Держава, як завжди, замість забезпечити людей - заробляє на їхніх нуждах.
Участь в голосуванні - є формою колаборації
- Pestilence
- Чефхелфер
- Повідомлень: 7791
- З нами з: 22 березня 2018, 13:42
Re: Про авто - ремонт, обслуговування й т.д.
Потом переобладнання запретили. Ну не совсем запретили, а через экспертизу, что очень дорогоVollmer писав: ↑ Є мулька, приганяють формально - вантажні, нпрклд, VW - Caddi, ставлять додаткові сидіння, оформляють переобладнання, і продають. На вході - дешевий, б/в грузовичок, якого, як правило, здихалася фірма, працював на довгих рейсах, на гарних дорогах, регулярно обслуговувався, стояв під дахом. На виході - повноцінний легковик, на 5 - 7 місць, з можливістю швидкої трансформації для перевезення 500 - 800 кг. вантажу. Займаються цим десь, близько Вінницького автобазару.
Природно, що спроби купити пікапи самоходом - будуть обкладатися мусорським податком. Всі ж розуміють, що йдеться про можливість бізнесу, заробітку. В сільській місцевості, взагалі, без машини - нічого робити.
Це і транспорт до роботи, і довезення кормів, і доступ до медицини, і т.д.
Держава, як завжди, замість забезпечити людей - заробляє на їхніх нуждах.
- Pestilence
- Чефхелфер
- Повідомлень: 7791
- З нами з: 22 березня 2018, 13:42
Re: Про авто - ремонт, обслуговування й т.д.
Привезли поворотники от форд таунус...какая-то хрень выходит.
Короче поворотник становится в место, подходит по ширине, глубине и высоте, но не он.
Можно конечно сделать другю решетку, не наклонную а вертикальную, будет смотреться с 4 фарами еще монструознее.
Вот форд таунус а вот такая морда у отосана
Короче поворотник становится в место, подходит по ширине, глубине и высоте, но не он.
Можно конечно сделать другю решетку, не наклонную а вертикальную, будет смотреться с 4 фарами еще монструознее.
Вот форд таунус а вот такая морда у отосана
- Pestilence
- Чефхелфер
- Повідомлень: 7791
- З нами з: 22 березня 2018, 13:42
Re: Про авто - ремонт, обслуговування й т.д.
Взялся ремонтировать морду кларуса. Запаял бампер, зачистил, подготовил под шпаклевку. Осталось пошпаклевать, погрунтовать, покрасить.
Сегодня снял крыло, то что с трещиной...вижу что нужен пескоструй, ибо в закоулках не достать. И оловом не лудится там где не до чистого металла. Придется что-то сооружать на базе компрессора. Типа шланг-пластиковая бутылка и т.д.
Возник вопрос - нужно ли снимать старую шпаклю? Кое-где, где была деформация (после ремонта деформации не будет), шпакля треснула. Там я ее счищу. Но в основном шпакля целая, местами хорошие такие слои...нужно ли ее снимать, или снять локально, где повреждено и зашпаклевать в несколько слоев - волосянка+обычная+тонкая ???
Сегодня снял крыло, то что с трещиной...вижу что нужен пескоструй, ибо в закоулках не достать. И оловом не лудится там где не до чистого металла. Придется что-то сооружать на базе компрессора. Типа шланг-пластиковая бутылка и т.д.
Возник вопрос - нужно ли снимать старую шпаклю? Кое-где, где была деформация (после ремонта деформации не будет), шпакля треснула. Там я ее счищу. Но в основном шпакля целая, местами хорошие такие слои...нужно ли ее снимать, или снять локально, где повреждено и зашпаклевать в несколько слоев - волосянка+обычная+тонкая ???
- Pestilence
- Чефхелфер
- Повідомлень: 7791
- З нами з: 22 березня 2018, 13:42
Re: Про авто - ремонт, обслуговування й т.д.
Форда нет, отдал в добрые руки. Понял что поднимать из руин нет смысла, хоть и редкое авто.
- Pestilence
- Чефхелфер
- Повідомлень: 7791
- З нами з: 22 березня 2018, 13:42
Re: Про авто - ремонт, обслуговування й т.д.
Замена лобового на clarus - 3200, правда не китайское. Китайское бы вышло на 500 грн дешевле.
Не могу победить холостые обороты. Уже все датчики перещупал. Все мануалы скурил. На холодную 1100 на горячую до 2000 поднимаются.
Ошибок нет в кампутере, чек не горит. Диагностику подручными средствами не провести, а аппаратуры нет нигде. Обычный Лаунч не берет, нужен autoboss v30, launch x431, сканматик или maxidas. Но их ни у кого нет куда обращался...
А проблемы могут быть от лямбды и дпдз до форсунок...и как выявить непонятно.
Ладно были бы шаровые детали - меняй по одной
Не могу победить холостые обороты. Уже все датчики перещупал. Все мануалы скурил. На холодную 1100 на горячую до 2000 поднимаются.
Ошибок нет в кампутере, чек не горит. Диагностику подручными средствами не провести, а аппаратуры нет нигде. Обычный Лаунч не берет, нужен autoboss v30, launch x431, сканматик или maxidas. Но их ни у кого нет куда обращался...
А проблемы могут быть от лямбды и дпдз до форсунок...и как выявить непонятно.
Ладно были бы шаровые детали - меняй по одной
- Pestilence
- Чефхелфер
- Повідомлень: 7791
- З нами з: 22 березня 2018, 13:42
Re: Про авто - ремонт, обслуговування й т.д.
Обороты давно победил, правда уже не помню как но как-то элементарно вышло само...а, вспомнил, муфлон до меня перепутал местами клеммы рхх и дхх...корейцы сделали им одинаковые клеммы, не зная что их будут пользовать ослы . Поменял местами, сбросил кампутер и через 20 минут работы все стало как надо....
Прикупил новую морду - капот, крылья, бампер. Цвет почти как родной, трошечки синее как-бы, и больше металлика.
Как поменяю - сфотаю.
Вот шо не могу победить, так это корейский ненавязчивый дополнительный сервис Когда на холодную включаешь свет, открывается водительское окно. После прогрева все становится нормально. Где-то сырость видать, утечка. Но потрошить жгуты, не зная где это... Мешает с осени до весны - вне населенного пункта нужно со светом, мне всего 800 метров, а надо километра 4 чтобы перестало открываться.
Прикупил новую морду - капот, крылья, бампер. Цвет почти как родной, трошечки синее как-бы, и больше металлика.
Как поменяю - сфотаю.
Вот шо не могу победить, так это корейский ненавязчивый дополнительный сервис Когда на холодную включаешь свет, открывается водительское окно. После прогрева все становится нормально. Где-то сырость видать, утечка. Но потрошить жгуты, не зная где это... Мешает с осени до весны - вне населенного пункта нужно со светом, мне всего 800 метров, а надо километра 4 чтобы перестало открываться.
Re: Про авто - ремонт, обслуговування й т.д.
А кинуть дополнительный провод мимо жгута?
- Pestilence
- Чефхелфер
- Повідомлень: 7791
- З нами з: 22 березня 2018, 13:42
Re: Про авто - ремонт, обслуговування й т.д.
Так надо же тогда искать что за провод и отсоединять его в жгуте. Плотно заниматься, а столько времени нет...даже тестера нет Думал масса плохая, тогда утечка идет обычно от сильного потребителя к слабому, но нашел 2 массы, почистил - не помогло.
Re: Про авто - ремонт, обслуговування й т.д.
К дверке приходит не слишком много проводов. Один из них - на исполнительный механизм окна. Перекусить, поставить тумблер, или геркон.Pestilence писав: ↑Так надо же тогда искать что за провод и отсоединять его в жгуте. Плотно заниматься, а столько времени нет...даже тестера нет Думал масса плохая, тогда утечка идет обычно от сильного потребителя к слабому, но нашел 2 массы, почистил - не помогло.
- Pestilence
- Чефхелфер
- Повідомлень: 7791
- З нами з: 22 березня 2018, 13:42
Re: Про авто - ремонт, обслуговування й т.д.
Ну как вариант, но колхозить пока неохота. Мне в общем повезло, прежние хозяева не колхозили ничего, вся проводка и оборудование как с завода, только кассетную магнитолу заменили на инфинити dvd-usb, и динамики сзади на более крупные поменяли. Там на водительской дверке валом кнопок кстати, типа такого:
Re: Про авто - ремонт, обслуговування й т.д.
Это полезно, одобряю.Pestilence писав: ↑ динамики сзади на более крупные поменяли
- Pestilence
- Чефхелфер
- Повідомлень: 7791
- З нами з: 22 березня 2018, 13:42
Re: Про авто - ремонт, обслуговування й т.д.
Не, ну хорошая акустика в авто это же здорово
У кларуса очень качественная акустика, хоть и не премиальная. По дефолту стоит 4 динамика и 2 пищалки, смотрел названия - инфинити. Ничего мостить не нужно, дырки клепать под динамики в дверях. Если врубишь громко - не хрипит ничего, и басов достаточно даже без сабвуфера.
Re: Про авто - ремонт, обслуговування й т.д.
В авто проходит значительная часть нашей жизни. Без приемлемой акустики она была бы совсем тоскливой, особенно в нынешних ежедневных тянучках.Pestilence писав: ↑ хорошая акустика в авто это же здорово
- Pestilence
- Чефхелфер
- Повідомлень: 7791
- З нами з: 22 березня 2018, 13:42
Re: Про авто - ремонт, обслуговування й т.д.
Давайте автомобилисты подаем советы.
Короче не работает один цилиндр. Проверил свечи, компрессию. Искра есть, пробовал менять местами свечи и провода, не работает именно 2 цилиндр. Пока форсунки не снимал. Варианта 2 - первый - не подается питание на форсунку, а 2 - форсунка забита.
Как исключить первый? Пробовал лампочку туда на 12 в подключить - не мигает при вращении стартером. Но не мигает и в исправных. Форсунка кликает если подать на нее напряжение. Во время работы или во время вращения стартера услышать нереально...может если бы стетоскоп был, то можно было бы понять
Короче не работает один цилиндр. Проверил свечи, компрессию. Искра есть, пробовал менять местами свечи и провода, не работает именно 2 цилиндр. Пока форсунки не снимал. Варианта 2 - первый - не подается питание на форсунку, а 2 - форсунка забита.
Как исключить первый? Пробовал лампочку туда на 12 в подключить - не мигает при вращении стартером. Но не мигает и в исправных. Форсунка кликает если подать на нее напряжение. Во время работы или во время вращения стартера услышать нереально...может если бы стетоскоп был, то можно было бы понять
- Pestilence
- Чефхелфер
- Повідомлень: 7791
- З нами з: 22 березня 2018, 13:42
Re: Про авто - ремонт, обслуговування й т.д.
Как думаете, будет ли еще необходимость эвакуации? Машина почти 2 года стоит...то ковид то война. Выгоняю раз в пару месяцев на 10 км...но вот очень нужны деньги, а машина получается не особо и нужна...стоит ли держать ее в гараже вот так, чтобы постарела там окончательно?
С другой стороны, безлошадному тоже...а если нужно будет семью вывозить, мало ли что, ведь война...
С другой стороны, безлошадному тоже...а если нужно будет семью вывозить, мало ли что, ведь война...
Re: Про авто - ремонт, обслуговування й т.д.
Признаков надвигающейся волны орков на Киев не наблюдается. Но предстоящие пару-тройку месяцев я бы обождал. К лету ИМХО все станет намного более прогнозированным.
А сейчас - идиотская ситуация, когда глобальный исход понятен, но сложно предсказать какие именно конвульсии будут напоследок.
А сейчас - идиотская ситуация, когда глобальный исход понятен, но сложно предсказать какие именно конвульсии будут напоследок.