Вам дефолт а нам мафынки..
Вам дефолт а нам мафынки..
Одразу два члена правління компанії "Укрзалізниця", яка перебуває у переддефолтному стані - Ремігіуш Пашкевич та Марк Роберт Залесний - задекларували за підсумками 2017 року придбання суперелітних та дорогих автомобілів Maserati Levante і Porsch Macan Turbo.
Детальніше читайте на УНІАН: https://economics.unian.ua/transport/10 ... -avto.html
Детальніше читайте на УНІАН: https://economics.unian.ua/transport/10 ... -avto.html
Re: Вам дефолт а нам мафынки..
Министерство финансов 20 ноября на плановом аукционе по размещению облигаций внутреннего государственного займа (ОВГЗ) привлекло в государственный бюджет 182,5 млн грн и $40,6 млн.
Согласно данным министерства, гривневые средства привлечены в результате продажи облигаций сроками обращения 77 дней под 19% годовых на 173,839 млн грн, 175 дней под 18,5% годовых на 796,653 тыс. грн, 287 дней под 18,5% годовых на 7,928 млн грн.
Средства в долларах привлечены на 210 дней под 6,7% годовых на $27,491 млн, 336 дней под 7,25% годовых на $11,030 млн, 420 дней под 7,43% годовых на $2,106 млн.
В Минфине отметили, что гривневый эквивалент привлеченных средств по курсу Национального банка составил 1,31 млрд грн.
Министерство финансов 13 ноября на плановом аукционе по размещению облигаций внутреннего государственного займа (ОВГЗ) привлекло в государственный бюджет 464,45 млн грн и $20,74 млн.
Согласно данным министерства, гривневые средства привлечены в результате продажи облигаций сроками обращения 84 дня под 19% годовых на 409,421 млн грн, 140 дней под 18,5% годовых на 53,327 млн грн, 294 дня под 18,5% годовых на 1,009 млн грн, 539 дней под 18,5% годовых на 5,756 млн грн.
Средства в долларах привлечены на 343 дня под 7,22% годовых на $16,768 млн, 701 день под 7,5% годовых на $4,040 млн.
В Минфине отметили, что гривневый эквивалент привлеченных средств по курсу Национального банка составил 1,05 млрд грн.
Министерство финансов 6 ноября на плановом аукционе по размещению облигаций внутреннего государственного займа (ОВГЗ) привлекло в государственный бюджет 608,626 млн грн и $21,478 млн.
Согласно данным министерства, гривневые средства привлечены в результате продажи облигаций сроками обращения 91 день под 19% годовых, а 147 дней, 238 дней и 364 дня под 18,5% годовых.
Средства в долларах привлечены на 434 дня под 7,5% годовых.
В Минфине отметили, что гривневый эквивалент привлеченных средств по курсу Национального банка составил 1,210 млрд грн.
Согласно данным министерства, гривневые средства привлечены в результате продажи облигаций сроками обращения 77 дней под 19% годовых на 173,839 млн грн, 175 дней под 18,5% годовых на 796,653 тыс. грн, 287 дней под 18,5% годовых на 7,928 млн грн.
Средства в долларах привлечены на 210 дней под 6,7% годовых на $27,491 млн, 336 дней под 7,25% годовых на $11,030 млн, 420 дней под 7,43% годовых на $2,106 млн.
В Минфине отметили, что гривневый эквивалент привлеченных средств по курсу Национального банка составил 1,31 млрд грн.
Министерство финансов 13 ноября на плановом аукционе по размещению облигаций внутреннего государственного займа (ОВГЗ) привлекло в государственный бюджет 464,45 млн грн и $20,74 млн.
Согласно данным министерства, гривневые средства привлечены в результате продажи облигаций сроками обращения 84 дня под 19% годовых на 409,421 млн грн, 140 дней под 18,5% годовых на 53,327 млн грн, 294 дня под 18,5% годовых на 1,009 млн грн, 539 дней под 18,5% годовых на 5,756 млн грн.
Средства в долларах привлечены на 343 дня под 7,22% годовых на $16,768 млн, 701 день под 7,5% годовых на $4,040 млн.
В Минфине отметили, что гривневый эквивалент привлеченных средств по курсу Национального банка составил 1,05 млрд грн.
Министерство финансов 6 ноября на плановом аукционе по размещению облигаций внутреннего государственного займа (ОВГЗ) привлекло в государственный бюджет 608,626 млн грн и $21,478 млн.
Согласно данным министерства, гривневые средства привлечены в результате продажи облигаций сроками обращения 91 день под 19% годовых, а 147 дней, 238 дней и 364 дня под 18,5% годовых.
Средства в долларах привлечены на 434 дня под 7,5% годовых.
В Минфине отметили, что гривневый эквивалент привлеченных средств по курсу Национального банка составил 1,210 млрд грн.
Re: Вам дефолт а нам мафынки..
Потім жиди ці гроші виведуть в офшори, а борги повісять на гоїв. Все, яе обично.
Re: Вам дефолт а нам мафынки..
Нє, на цих хитрожопих потрібен виключно ісландський варіант, коли їх відловлювали по Парижах і далі.
Участь в голосуванні - є формою колаборації
Re: Вам дефолт а нам мафынки..
Как Deutsche Bahn будет помогать "Укрзализныце": партнерство на 10 лет
Немецкая и украинская железнодорожные компании подписали меморандум о взаимопонимании и стратегическом партнерстве. Немцы планируют консультировать и технически поддерживать украинцев на протяжении 10 лет.
Украинская железнодорожная компания "Укрзализныця" (УЗ) и немецкий Deutsche Bahn подписали в среду, 5 февраля, в Киеве меморандум о развитии и стратегическом партнерстве. Планируется, что немцы будут консультировать коллег в вопросах структуры управления и предоставлять им техническую поддержку в сфере грузовых и пассажирских перевозок, инфраструктуры и так далее.
Исключение составят перевозки военного назначения, говорится в тексте меморандума, имеющемся в распоряжении DW. Меморандум подписали исполняющий обязанности председателя правления "Укрзализныци" Желько Марчек, член правления УЗ Ремигиуш Пашкевич, член правления по вопросам инфраструктуры Deutsche Bahn Рональд Пофалла (Ronald Pofalla) и гендиректор DB Engineering & Consulting Нико Варбанофф (Niko Warbanoff)
"Укрзализныця" - тоже акционерное общество, 100 процентов акций которого принадлежат государству. Компанию хотят вскоре приватизировать, но контрольный пакет по закону должен остаться в госсобственности.
https://www.dw.com/ru/как-deutsche-bahn ... a-52271956
Все-таки, віддають.
Прикметно - хто віддає, для чого, на яких умовах, і - напередодні приватизації
Немецкая и украинская железнодорожные компании подписали меморандум о взаимопонимании и стратегическом партнерстве. Немцы планируют консультировать и технически поддерживать украинцев на протяжении 10 лет.
Украинская железнодорожная компания "Укрзализныця" (УЗ) и немецкий Deutsche Bahn подписали в среду, 5 февраля, в Киеве меморандум о развитии и стратегическом партнерстве. Планируется, что немцы будут консультировать коллег в вопросах структуры управления и предоставлять им техническую поддержку в сфере грузовых и пассажирских перевозок, инфраструктуры и так далее.
Исключение составят перевозки военного назначения, говорится в тексте меморандума, имеющемся в распоряжении DW. Меморандум подписали исполняющий обязанности председателя правления "Укрзализныци" Желько Марчек, член правления УЗ Ремигиуш Пашкевич, член правления по вопросам инфраструктуры Deutsche Bahn Рональд Пофалла (Ronald Pofalla) и гендиректор DB Engineering & Consulting Нико Варбанофф (Niko Warbanoff)
"Укрзализныця" - тоже акционерное общество, 100 процентов акций которого принадлежат государству. Компанию хотят вскоре приватизировать, но контрольный пакет по закону должен остаться в госсобственности.
https://www.dw.com/ru/как-deutsche-bahn ... a-52271956
Все-таки, віддають.
Прикметно - хто віддає, для чого, на яких умовах, і - напередодні приватизації
Участь в голосуванні - є формою колаборації
- Pestilence
- Чефхелфер
- Повідомлень: 7869
- З нами з: 22 березня 2018, 13:42
Re: Вам дефолт а нам мафынки..
Аякже !!!
А якщо не отримає, то його розшукуватимуть, через Інтерпол, і змусять, таки, отримати, але - вже оштрафують, за уклонізм.
Участь в голосуванні - є формою колаборації
Re: Вам дефолт а нам мафынки..
Через систему "Дія".

Наше діло праве,
ворог буде розбитий,
перемога буде за нами!
Re: Вам дефолт а нам мафынки..
Бедный Кирпа. В гробу крутится. Дойче бан это ж лохотрон - контора меньше Приднепровской жд.
Главное "немецкое" название. С другой стороны генетический уроды счас в моде. Шо грета шо митрофанов... Да какая разница ?
Re: Вам дефолт а нам мафынки..
бизнес Deutsche Bahn выходит далеко за пределы Германии и ж/д отрасли. 43% своего дохода, который составляет 44 млрд евро (данные 2018 года), компания зарабатывает за пределами Германии. При этом 31 из 43% приходится на страны Европы (не включая Германию), 7% - на Азию, 4% - на Северную Америку и 1% - на оставшуюся часть мира. Что касается секторов деятельности, то доля железной дороги составляет 52%, остальные 48% приходятся на другие виды транспорта, в особенности автомобильный.
https://cfts.org.ua/articles/mnogofunkt ... nkakh_1622
Re: Вам дефолт а нам мафынки..
Где-то на Ютубе есть выступление немецкого журналиста. Говорит, что как отдали жд Дойчебану, то там пресловутый немецкий порядок исчез от слова совсем!
Re: Вам дефолт а нам мафынки..
где-то в пензенях
У найближчому майбутньому між містами федеральної землі Нижня Саксонія почнуть курсувати потяги на водневих паливних елементах. Очікується, що з часом вони повністю замінять дизельні регіональні потяги.
9 листопада 2017 року на залізничному вокзалі міста Вольфсбурга відбулася презентація першого потяга на водневих паливних елементах «Coradia iLint». Він розроблений і виготовлений в німецькому місті Зальцгіттер французькою компанією «Alstom».
Вже навесні 2018 року заплановано, що перші два потяги-прототипу «Coradia iLint» розпочнуть рух за маршрутом Букстехуде — Куксгафен. Нижньосаксонське транспортне міністерство планує в найближчому майбутньому повністю замінити водневими потягами дизельні регіональні потяги. На ці цілі виділено 81,3 млн євро.
З 2021 року 14 таких потягів будуть здійснювати постійні пасажирські маршрути між чотирма німецькими містами федеральними землями Нижня Саксонія — Куксгафен, Бремергафен, Бремерферде та Букстехуде. Відповідний договір нижньосаксонське транспортне відомство підписало з фірмою-виробником «Alstom», а також компанією «Linde», яка буде відповідати за технічне обслуговування і постачання водневого палива[1
У найближчому майбутньому між містами федеральної землі Нижня Саксонія почнуть курсувати потяги на водневих паливних елементах. Очікується, що з часом вони повністю замінять дизельні регіональні потяги.
9 листопада 2017 року на залізничному вокзалі міста Вольфсбурга відбулася презентація першого потяга на водневих паливних елементах «Coradia iLint». Він розроблений і виготовлений в німецькому місті Зальцгіттер французькою компанією «Alstom».
Вже навесні 2018 року заплановано, що перші два потяги-прототипу «Coradia iLint» розпочнуть рух за маршрутом Букстехуде — Куксгафен. Нижньосаксонське транспортне міністерство планує в найближчому майбутньому повністю замінити водневими потягами дизельні регіональні потяги. На ці цілі виділено 81,3 млн євро.
З 2021 року 14 таких потягів будуть здійснювати постійні пасажирські маршрути між чотирма німецькими містами федеральними землями Нижня Саксонія — Куксгафен, Бремергафен, Бремерферде та Букстехуде. Відповідний договір нижньосаксонське транспортне відомство підписало з фірмою-виробником «Alstom», а також компанією «Linde», яка буде відповідати за технічне обслуговування і постачання водневого палива[1
Re: Вам дефолт а нам мафынки..
Поїзди на водневих елементах мають надто віддалений стосунок, до підготовки вкрадання Укрзалізниці.
Участь в голосуванні - є формою колаборації