Про авто - ремонт, обслуговування й т.д.
- Pestilence
- Чефхелфер
- Повідомлень: 7800
- З нами з: 22 березня 2018, 13:42
Re: Про авто - ремонт, обслуговування й т.д.
Шумит печка, вентилятор тарахтит. Ну по ынтернету написано приборку снимать, поэтому забил. Но оказалось проще. Один умный человек в деталях расписал. Удалось снять за 5 минут.
Конструкция примитивная, типа советского моторчика, но нет подшипников - бронзовые втулки. Засохла смазка, болтался совсем насухую. Разобрал, почистил, смазал. Собрать только сложнее. Крышка крепится двумя болтиками, причем шляпка буквой Г изогнута. Болтики с гаечками так заржавели что обломать только получилось. Завтра буду искать подходящие по длине, загибать.
Странная конструкция. Фотки нет, поэтому из интернета нашел .
Якорь конечно хорошо подожран, щетки еще нормальные. Но якорь явно сделан с хорошим запасом на износ, еще поработает лет 15
Конструкция примитивная, типа советского моторчика, но нет подшипников - бронзовые втулки. Засохла смазка, болтался совсем насухую. Разобрал, почистил, смазал. Собрать только сложнее. Крышка крепится двумя болтиками, причем шляпка буквой Г изогнута. Болтики с гаечками так заржавели что обломать только получилось. Завтра буду искать подходящие по длине, загибать.
Странная конструкция. Фотки нет, поэтому из интернета нашел .
Якорь конечно хорошо подожран, щетки еще нормальные. Но якорь явно сделан с хорошим запасом на износ, еще поработает лет 15
- Pestilence
- Чефхелфер
- Повідомлень: 7800
- З нами з: 22 березня 2018, 13:42
Re: Про авто - ремонт, обслуговування й т.д.
Есть вопрос.
На крыле трещина. Сантиметра 3. Крыло не гнилое, есть момент ржавчины в районе трещины. Металл у корейцев на крыльях очень тонкий, варить думаю даже автоматом не получится. Странно что решили сэкономить на крыльях. Остальной кузовной метал достаточно серьезный. Как вариант рассматриваю ремонт крыльев холодными зимними вечерами. Комплект 2 крыла стоит около 3500 гривен.
Фото не делал, но вот есть нечто похожее из интернета, только у меня трещина чуть больше и немного поржавела...и цвет другой, но это не важно Так вот. Думаю что если варить сложно, то может пойти другим путем - зачистка, залудить оловом, латка на олово из металла изнутри и может снаружи тонким металлом, обработка, шпаклевка, покраска?
Думаю что для лужения подойдет любая паяльная паста для черного металла. Олово само собой. Можно ли под это дело использовать строительный фен? Он дает до 500 градусов. Или только газовая горелка?
На крыле трещина. Сантиметра 3. Крыло не гнилое, есть момент ржавчины в районе трещины. Металл у корейцев на крыльях очень тонкий, варить думаю даже автоматом не получится. Странно что решили сэкономить на крыльях. Остальной кузовной метал достаточно серьезный. Как вариант рассматриваю ремонт крыльев холодными зимними вечерами. Комплект 2 крыла стоит около 3500 гривен.
Фото не делал, но вот есть нечто похожее из интернета, только у меня трещина чуть больше и немного поржавела...и цвет другой, но это не важно Так вот. Думаю что если варить сложно, то может пойти другим путем - зачистка, залудить оловом, латка на олово из металла изнутри и может снаружи тонким металлом, обработка, шпаклевка, покраска?
Думаю что для лужения подойдет любая паяльная паста для черного металла. Олово само собой. Можно ли под это дело использовать строительный фен? Он дает до 500 градусов. Или только газовая горелка?
Re: Про авто - ремонт, обслуговування й т.д.
Строительный фен для лужения лучше горелки (лучше равномерность прогрева).
Для косметического ремонта (силовых нагрузок не видно) эпоксидная шпатлевка + стеклоткань работают очень хорошо.
В любом варианте пескоструй и меры по защите от влаги на начальном этапе весьма полезны. Т.е. Во влажном помещении лучше этим не заниматься. С этой точки зрения, если гараж отапливается, то зимой в гараже влажность сильно пониженная, самое время для всяческих антикоррозионных работ.
Для косметического ремонта (силовых нагрузок не видно) эпоксидная шпатлевка + стеклоткань работают очень хорошо.
В любом варианте пескоструй и меры по защите от влаги на начальном этапе весьма полезны. Т.е. Во влажном помещении лучше этим не заниматься. С этой точки зрения, если гараж отапливается, то зимой в гараже влажность сильно пониженная, самое время для всяческих антикоррозионных работ.
- Pestilence
- Чефхелфер
- Повідомлень: 7800
- З нами з: 22 березня 2018, 13:42
Re: Про авто - ремонт, обслуговування й т.д.
Пескоструя пока нет, есть в планах компрессор, можно будет соорудить и пескоструй из бутылки и шланга. Но пока можно обойтись насадками на болгарку, площадь небольшая. Жаль что кислотный грунт тут не к месту в оловянном бутерброде.M_M писав: ↑ Строительный фен для лужения лучше горелки (лучше равномерность прогрева).
Для косметического ремонта (силовых нагрузок не видно) эпоксидная шпатлевка + стеклоткань работают очень хорошо.
В любом варианте пескоструй и меры по защите от влаги на начальном этапе весьма полезны. Т.е. Во влажном помещении лучше этим не заниматься. С этой точки зрения, если гараж отапливается, то зимой в гараже влажность сильно пониженная, самое время для всяческих антикоррозионных работ.
Горелка не нужна, уже радует. Фен есть.
Нагрузки там вроде как и нет, но конструкция не очень жесткая, боюсь что стеклоткань может не выдержать, там арка играет при нажатии. Вот потому и подумал что латка из металла на припое с двух сторон будет надежнее и жестче.
Re: Про авто - ремонт, обслуговування й т.д.
Выдержит прекрасно. Главное - не переборщить с отвердителем, иначе клей хрупким будет, может ломаться даже при небольших изгибах. Так даже цельные крылья делают на замену, если промышленность не предлагает. Мороки много, но куда деваться? Ну и еще 3D печать все более популярна.Pestilence писав: ↑ стеклоткань может не выдержать
- Pestilence
- Чефхелфер
- Повідомлень: 7800
- З нами з: 22 березня 2018, 13:42
Re: Про авто - ремонт, обслуговування й т.д.
Ну я пока попробую поэкспериментировать с оловом, а там посмотрим. Перфекционизм своего рода
Крылья новые есть в продаже, но давит жаба. Сейчас на правое есть акция на черную пятницу на Экзисте - 870 гривен (без акции 1800), левое 1500 есть всегда. Но вот если бы левое за 870 - оно пострашнее, я бы взял. А правое и так не сильно пострадавшее
- Pestilence
- Чефхелфер
- Повідомлень: 7800
- З нами з: 22 березня 2018, 13:42
Re: Про авто - ремонт, обслуговування й т.д.
Сегодня продал жигули семерку, на которой из крыма ехали. 10 лет у меня была, устала. Даже жалко так уезжала...но надо всегда смотреть вперед, пусть кому-то может нужнее, больше пользы принесет.
Re: Про авто - ремонт, обслуговування й т.д.
Точно.
Мені, так само, завжди важко викидати зношені кеди.
Вони такі зручні !!!
Як від себе шматок відриваєш.................
Тому я, при викиданні, нав'язую собі думку, що це - моя жертва богам.
Індіанці так роблять, дуже корисний спосіб.
Мені, так само, завжди важко викидати зношені кеди.
Вони такі зручні !!!
Як від себе шматок відриваєш.................
Тому я, при викиданні, нав'язую собі думку, що це - моя жертва богам.
Індіанці так роблять, дуже корисний спосіб.
Участь в голосуванні - є формою колаборації
- Pestilence
- Чефхелфер
- Повідомлень: 7800
- З нами з: 22 березня 2018, 13:42
Re: Про авто - ремонт, обслуговування й т.д.
Приехал компрессор ук-1м. Еще савецкий, но зато цена низкая, плюс безмаслянный и мембранный. Качает до 4 кг. Собираюсь сделать ему ресивер и использовать как для накачки шин, так и в качестве пескоструя и для покраски. Производительность небольшая, но можно сбалансировать большим ресивером. И тут возникает вопрос - из чего сделать ресивер. На чердаке в гараже лежит бензобак от какого-то грузовика, прямоугольный, литров на 150 - идеальный объем. Но его же нафиг раздует 4 килограммами, еще может и взорваться.
Вижу 2 варианта.
1. Купить пару газовых баллонов, а бак попытаться продать.
2. Сварить жесткий каркас для бака, чтобы его не распирало верх-вниз. Но все равно непонятно, не порвет ли по бокам....
Скорее всего это будет ненадежная и опасная конструкция...не пойдет однозначно.
Вижу 2 варианта.
1. Купить пару газовых баллонов, а бак попытаться продать.
2. Сварить жесткий каркас для бака, чтобы его не распирало верх-вниз. Но все равно непонятно, не порвет ли по бокам....
Скорее всего это будет ненадежная и опасная конструкция...не пойдет однозначно.
Re: Про авто - ремонт, обслуговування й т.д.
Із балонів. Бак порве.
Наше діло праве,
ворог буде розбитий,
перемога буде за нами!
Re: Про авто - ремонт, обслуговування й т.д.
бу 50л. газовый баллон ~ 500 грн, до 30 атм.Pestilence писав: ↑ Купить пару газовых баллонов
Re: Про авто - ремонт, обслуговування й т.д.
В нижній точці ресивера передбачити кран для зливу конденсату.
Наше діло праве,
ворог буде розбитий,
перемога буде за нами!
- Pestilence
- Чефхелфер
- Повідомлень: 7800
- З нами з: 22 березня 2018, 13:42
Re: Про авто - ремонт, обслуговування й т.д.
Сейчас занимаюсь наведением порядка в гараже. Как переехали, все собираюсь... гараж захламлен после стройки дома - доски, балки, опалубка, трубы, кровельное и прочие остатки и обрезки. Мусор мы сразу пожгли и повыкидали, а вот до всего остального руки не дошли. Сделал люк из отдельной комнаты гаража на чердак. Чердак такой что можно однокомнатную квартиру устроить. Вот всё туда таскаю уже 2 дня.
Как освобожу, хочу балки в гараже подбить снизу паробарьером, сделать потолок из нее - можно покрасить краскопультом и будет как в операционной. Хотел оргалитом, но расстояние между балками метр - будет провисать. Видел как сделано пароизоляцией со стекловолокном - не провисает если хорошо натянуто и очень дешево выходит.
Стены внутри - белой фасадной шпаклевкой, чтобы тоже были светлыми - иначе никакого освещения не напасешься на серые цементные стены. Нужно вентиляцию. Хочу чтобы и покрасочная камера была по совместительству.
Как освобожу, хочу балки в гараже подбить снизу паробарьером, сделать потолок из нее - можно покрасить краскопультом и будет как в операционной. Хотел оргалитом, но расстояние между балками метр - будет провисать. Видел как сделано пароизоляцией со стекловолокном - не провисает если хорошо натянуто и очень дешево выходит.
Стены внутри - белой фасадной шпаклевкой, чтобы тоже были светлыми - иначе никакого освещения не напасешься на серые цементные стены. Нужно вентиляцию. Хочу чтобы и покрасочная камера была по совместительству.
- Pestilence
- Чефхелфер
- Повідомлень: 7800
- З нами з: 22 березня 2018, 13:42
Re: Про авто - ремонт, обслуговування й т.д.
Пригнал себе монстра для развлечения. Хочу привести в порядок пикапчик
На бензине как зверь, на газу конечно слабенько.
400 км перегона - видимо достаточно продумана - не устал, копчик не болел На бензине как зверь, на газу конечно слабенько.
- Pestilence
- Чефхелфер
- Повідомлень: 7800
- З нами з: 22 березня 2018, 13:42
Re: Про авто - ремонт, обслуговування й т.д.
10 минут пытался понять как поставить машину на ручник...так и не понял. И прежний владелец не знает. Рычаг ручника находится справа от рулевой колонки, чуть ниже приборной панели. Никаких кнопок я на нем не нашел, повернуть ни влево ни вправо...на себя тоже никак. Прежний владелец говорит что один раз он смог поставить на ручник, но не понял как
- Pestilence
- Чефхелфер
- Повідомлень: 7800
- З нами з: 22 березня 2018, 13:42
Re: Про авто - ремонт, обслуговування й т.д.
В поисках варианта замены днища кузова. Хочется дешево и сердито. Но с вариантами не очень хорошо.
Сталь гофра, как обычно на кузовах-прицепах. Не могу найти такую нигде в интернете
Сталь просто или рифленка - примерно 3000 гривен на пол.
Сталь рифленка нержавейка 1мм - примерно 3300гривен. 2 мм пока не нашел
Алюминий рифленка - лучше чем черная сталь, но будет сильно царапаться. Цена как нержавейка примерно.
Бомж-вариант - забить на днище и заказать пвх-тент
Вообще смотрю авто-тема никого не интересует
Сталь гофра, как обычно на кузовах-прицепах. Не могу найти такую нигде в интернете
Сталь просто или рифленка - примерно 3000 гривен на пол.
Сталь рифленка нержавейка 1мм - примерно 3300гривен. 2 мм пока не нашел
Алюминий рифленка - лучше чем черная сталь, но будет сильно царапаться. Цена как нержавейка примерно.
Бомж-вариант - забить на днище и заказать пвх-тент
Вообще смотрю авто-тема никого не интересует
Re: Про авто - ремонт, обслуговування й т.д.
Pestilence писав: ↑ В поисках варианта замены днища кузова. Хочется дешево и сердито. Но с вариантами не очень хорошо.
Сталь гофра, как обычно на кузовах-прицепах. Не могу найти такую нигде в интернете
Сталь просто или рифленка - примерно 3000 гривен на пол.
Сталь рифленка нержавейка 1мм - примерно 3300гривен. 2 мм пока не нашел
Алюминий рифленка - лучше чем черная сталь, но будет сильно царапаться. Цена как нержавейка примерно.
Бомж-вариант - забить на днище и заказать пвх-тент
Вообще смотрю авто-тема никого не интересует
Сталь двійка, такої площі, то буде нормальний балласт.
Рифована одиничка, або 1,2 - і досить. Ну, з елементами кріплення і підсилення.
Алюміній утворить з рештою кузова гальванічну пару, з усіма наслідками, так що пошкрябаність буде не найгіршою особливістю цього варіанту.
Схоже на жапанську техніку, характерні фари, капот, колеса, конфігурація загальна.
У них буває своєрідна логіка, особливості ручника пов'язані, мабуть, із національністю.
Це можна позаглядати під кожухи, подивитися тяги, доки стане зрозуміло, що куди рухається, і куди штовхати важіль. Щодо того разу, коли вдалося його задіяти - можливо, він саме і розрахований на рефлекторні рухи. Це було би дуже схоже на жапанців. Це їх стиль.
Участь в голосуванні - є формою колаборації
- Pestilence
- Чефхелфер
- Повідомлень: 7800
- З нами з: 22 березня 2018, 13:42
Re: Про авто - ремонт, обслуговування й т.д.
Это форд Otosan, на базе форд Таунус. Производился в Турции до 94 года, собственно легенда тех годов. Фары как у Мустанга каких-то годов, кабина форд Таунус.
Но такой боюсь может быть тонковат?
Причем нержавейка и алюминий стоят не так чтобы совсем дорого в сравнении с черной сталью. То есть выгоднее брать нержавейку.
Алюминий создаст гальванопару, и будет защищать железо, разрушаясь постепенно сам...правильно?
Так вот такую найти не могу нигде. Есть только либо профнастил, до толщины примерно 1мм, но у него высокие ребра, либо ровный лист с насечками типа такого
Но такой боюсь может быть тонковат?
Причем нержавейка и алюминий стоят не так чтобы совсем дорого в сравнении с черной сталью. То есть выгоднее брать нержавейку.
Алюминий создаст гальванопару, и будет защищать железо, разрушаясь постепенно сам...правильно?