Загальні питання
- Pestilence
- Чефхелфер
- Повідомлень: 7785
- З нами з: 22 березня 2018, 13:42
Пробуйте швидку відповідь та цитувати виділене
Тестируйте гаспада и гаспажи
Пробуйте быстрый ответ и цитировать выделенное
роскошно.. я бы сказал даже - замечательно. пасхальное яичко.
- Pestilence
- Чефхелфер
- Повідомлень: 7785
- З нами з: 22 березня 2018, 13:42
Пробуйте быстрый ответ и цитировать выделенное
я уже проверил и цицирование. шикарно!
Пробуйте швидку відповідь та цитувати виділене
там еще и поле ответа сразу можно не докручивать до конца. неплохо.
- Pestilence
- Чефхелфер
- Повідомлень: 7785
- З нами з: 22 березня 2018, 13:42
- Pestilence
- Чефхелфер
- Повідомлень: 7785
- З нами з: 22 березня 2018, 13:42
робимо "красіво"
не до фіга кольорів намішано?Pestilence писав: ↑08 квітня 2018, 12:13Гораздо интереснее. С цветами...может красные должны быть одинакового тона? Например #ff0000
https://www.google.com.ua/search?q=%23f ... e&ie=UTF-8
У нас в этом цвете все значки
Увага!
нє останавлівайся, поки не отримаємо аватарки зліва!
Пробуйте швидку відповідь та цитувати виділене
нє, всьо ок!
- Pestilence
- Чефхелфер
- Повідомлень: 7785
- З нами з: 22 березня 2018, 13:42
Пробуйте швидку відповідь та цитувати виділене
Дякую, Пестіленсе!
"Володіти собою - найбільша влада." Сенека
- Pestilence
- Чефхелфер
- Повідомлень: 7785
- З нами з: 22 березня 2018, 13:42
робимо "красіво"
слушно, може варто взяти принцип, щоб кольорів було максимум 3Pestilence писав: ↑08 квітня 2018, 13:07Вот и я о том, красных как минимум 2, мне кажется что красные нужно свести к одному, а у нас это ff0000
----------
Один цвет или несколько?
Чтобы максимально передать нужные чувства и эмоции, обычно используются один цвет при создании дизайна логотипа. Тем не менее, есть много успешных логотипов с нескольким цветами — Google, eBay.
Поэтому смело можно использовать как один цвет, так и несколько. Главное — чтобы они сочетались! Но, конечно, не стоит переусердствовать и использовать большое количество цветов.
"Я рекомендую выбирать два основных цвета. Это облегчает коммуникацию вашего бренда с клиентами. Многие компании, от спортивных команд до корпораций, используют только два цвета в течение многих лет.
— Памела Уилсон.
Дизайнеры часто используют привило 60-30-10. Оно заключается в том, что вы выбираете 3 разных цвета и используете их в соотношении 60%, 30% и 10%. Это правило обеспечивает простой способ создания профессиональной цветовой схемы для вашего бренда.