Дорожний геноцид/фашизм.
Re: Дорожний геноцид/фашизм.
Яку ми й маємо. Із клоуном начолі.

Наше діло праве,
ворог буде розбитий,
перемога буде за нами!
Re: Дорожний геноцид/фашизм.
Нє, автопоїзди, зерновози, 20 - кубові, з парочкою причепів, цілком достатньо.
Участь в голосуванні - є формою колаборації
Re: Дорожний геноцид/фашизм.
У совєцькі часи металопрокат, труби й інші подібні речі возили залізницею. Зараз, наскільки мені відомо, залізниця веде якусь дурнувату політику, котра зумовлює захиарні тарифи. Тому везуть фурами. Дооогам пздц. Тепер і мости посипалися.

Наше діло праве,
ворог буде розбитий,
перемога буде за нами!
Re: Дорожний геноцид/фашизм.
Сталеві заготовки.

Наше діло праве,
ворог буде розбитий,
перемога буде за нами!
Re: Дорожний геноцид/фашизм.
Причепів може бути і три, і чотири, плюс власна вага тягача і причепів.
Участь в голосуванні - є формою колаборації
Re: Дорожний геноцид/фашизм.
Зерновозами?
Мені відомо як виглядає транспортування 100-тонної ваги. І яка дорога в стані таке витримати. Офіційне обмеження 7 тон на вісь не з пальця висмоктали. Знаю, що іноді перевищуюють, але не на регулярній основі, і не на будь-якій дорозі. А як спіймають - доведеться сплатити величезний штраф.
А так да, у світі подекуди трапляються автопоїзди з 4 причепами (доволі часто), іноді навіть більше. Але це не про Україну.
Re: Дорожний геноцид/фашизм.
Інформацію про стотонну фуру я маю від свого знайомого, якому маю підстави довіряти. Скандал був, бо вона ЗЛАМАЛА вагову. Так, обмеження єсть. Але вони для лохів. А лохи трубу, напримєр, не катають. Там чисто конкретні пацани, кошерні, типу Пінчука або того ж Коломойського, котрі "порєшати" можуть з усіма. Окрім корозії й втомленості металу.M_M писав: ↑Зерновозами?
Мені відомо як виглядає транспортування 100-тонної ваги. І яка дорога в стані таке витримати. Офіційне обмеження 7 тон на вісь не з пальця висмоктали. Знаю, що іноді перевищуюють, але не на регулярній основі, і не на будь-якій дорозі. А як спіймають - доведеться сплатити величезний штраф.
А так да, у світі подекуди трапляються автопоїзди з 4 причепами (доволі часто), іноді навіть більше. Але це не про Україну.
Окрім того, а як "спіймають"? Останні років п'ять я щось не бачив на дорогах рухомих постів вагового контролю. Мені вони просто випадково не траплялися?

Наше діло праве,
ворог буде розбитий,
перемога буде за нами!
Re: Дорожний геноцид/фашизм.
Нда...
Зеленский ищет 3 млрд долл., чтобы отремонтировать все мосты в Украине
Речь идет и о больших мостах, и о малых
12:33
20.05.2020
amp
Пресс-конференция Зеленского
Офис президента Украины
Президент Украины Владимир Зеленский заявил, что ищет возможность привлечь 3 млрд долл. для ремонта всех мостов в Украине. Об этом он сказал на пресс-конференции по итогам года на посту главы государства. Трансляцию вел телеканал "112 Украина".
"Еще запланирована большая программа, на которую я сейчас ищу средства, и это моя ответственность, найти еще 3 млрд долл., - это все мосты нашей страны", - заявил он.СпойлерРозкрити
Зеленский напомнил, что правительство запустило строительство моста через Днепр в Запорожье.
"Это будет один из крупнейших мостов в истории нашей страны. И мы все будем тоже этим гордиться. Что касается программы "Большие мосты", нам нужно 3 млрд долл. Такая у нас страна, прекрасная, территориально сложная, но мы ее любим и хотим построить все мосты. Если взять только Ивано-Франковскую область, там 1900 мостов и мостиков", - сказал он.
Напомним, строительство моста в Запорожье проводится в рамках правительственного проекта "Большая стройка", по которому Кабмин намерен отремонтировать наиболее значимые инфраструктурные объекты в Украине. Премьер-министр заявляет, что этот проект создаст 500 тыс. рабочих мест в Украине.

Наше діло праве,
ворог буде розбитий,
перемога буде за нами!
Re: Дорожний геноцид/фашизм.
А де він їх іщєт? Може й собі зходити пошукати?

Наше діло праве,
ворог буде розбитий,
перемога буде за нами!
Re: Дорожний геноцид/фашизм.
Римських пап іноді називають "понтіфіками", від італійського "ponte" - міст. У нас "понтіфіки" від слова "понти".
До речі, факт обвалу моста саме під час пресухи - містичний.
Жарти скінчилися, Вова. Ніхто вже не смієцця.
До речі, факт обвалу моста саме під час пресухи - містичний.
Жарти скінчилися, Вова. Ніхто вже не смієцця.

Наше діло праве,
ворог буде розбитий,
перемога буде за нами!
Re: Дорожний геноцид/фашизм.
Чо ти сіпаєшся?
Досить подивитися на убиті дороги, щоб зрозуміти, що з вагою транспорту - щось не теє.
Це ж не рівень толєрантності, якого не видно неозброєним оком.
Участь в голосуванні - є формою колаборації
Re: Дорожний геноцид/фашизм.
Попробуем оценить "экономику" автомобильных перевозок зерна. Тарифы на доставку зерна на расстояние 170–200 км (с элеватора в Днепропетровской области в Николаевский морской порт) автотранспортом у крупных автоперевозчиков составляют порядка 2,5–3 грн (тонна на километр пути).
С учетом указанного плеча доставка тонны зерна грузовиком стоит 425–600 грн, или 17–24 доллара. Для сравнения: стоимость перевозки той же тонны зерна с элеватора в порт по железной дороге – 24 доллара, а от речного элеватора – 16 долларов.
На первый взгляд, автомобильный тариф сопоставим с перевозкой по железной дороге. Но есть нюанс – автомобильный тариф указан при условии значительного перегруза машины.
Поэтому к стоимости перевозки согласно тарифу вам, вероятнее всего, добавят 1200 грн за беспроблемный проезд каждого весового пункта (их может быть несколько на маршруте). Благодаря этому вместо 23–24 тонн автомобиль возьмет на борт 35–40 тонн.
Если же хотите везти строго по правилам, тариф вырастет минимум на 30–40%, то есть до 26–34 долларов на тонне. И автотранспорт сразу станет дороже железнодорожной логистики, не говоря уже о речной.
Напомню, наш ценовой тест мы провели при условии сравнительно короткого плеча доставки. Перевозка же зерна на 300–350 километров автотранспортом с соблюдением весовых норм и вовсе лишена всякой экономической логики.
Автомобилями перевозится в основном "серое" зерно: с липовыми документами, купленное у фермера за кэш.
Оформить доставку "серого" груза на железной дороге намного сложнее. А вот договориться с автоперевозчиком не составляет труда: он ведь и сам нарушает закон, дает взятки, откупается, поэтому охотно возьмет нелегальный груз.
Так что перегруз и серые схемы в какой-то мере звенья одной цепи, которые способствуют друг другу.
Пока у нас сохраняются схемы экспорта зерна, купленного в Украине за кэш, без возврата в страну валютной выручки, порты продолжат осаждать перегруженные фуры с зерном.
Как же победить проблему, без решения которой Украине никогда не создать дороги, хотя бы приблизительно напоминающие европейские?
По оценкам агрохолдингов, только 70% зерна перевозит "Укрзализныця", на долю автотранспорта приходится 15–20% от всего объема логистики с элеватора до порта, то есть примерно 6–8 млн тонн в год.
Что равнозначно тысячам перегруженных зерновозов ежемесячно. Потоки грузовиков с "лишним весом" за пару лет продавливают глубокие колеи даже в новом асфальтном покрытии (бетонные дороги в южных регионах только начинают строить – это дорогостоящие и длительные проекты).
Re: Дорожний геноцид/фашизм.
Для цього 100тонні фури не потрібні. Досить 20..40т, але регулярно, сотні разів на день, у будь-яку спеку. А ремонтувати їх ригіональними методами.
СпойлерРозкрити
Ремонт до Євро 2012 - дорога ідеальна. Через три місяці - танкодром. До "ремонту" дорога була не в ідеальному стані, але їздити було можна, без зайвих гальмувань.
Re: Дорожний геноцид/фашизм.
Бачив самосвали, із нарощеними втричі бортами, що ледь не шкрябали пузом дорогу. Бачив КАМАЗи із аналогічно нарощеними бортами, що ледь могли видертися на гору, а я, їдучи ззаду в щільному потоці, молився, щоб та байда не покотилася назад. Багато чого бачив. Але про вагу можу лише здогадуватися.

Наше діло праве,
ворог буде розбитий,
перемога буде за нами!