главспец писав: ↑
Если не понимать разницу между приводным и маркерным РМ
тут мне снова разрешили жить, потому хочу закончить давний спор,
ДПРМ - дальне приводной радио маркер, до 4-7 км от торца полосы, в зависимости от класса аэродрома (а есть еще класс аэропорта)
БПРМ - ближнеприводной радиомаркер, 1-2 км,
КРМ - курсовой радиомаркер, он давал "лепесток" сигнала по курсу на ВПП,
ГРМ - глиссадный радиомаркер, давал "лепесток" сигнала выхода на точку посадки на ВПП,
пересечение этих двух "лепестков" создавало глиссаду, по которой борт заходил на посадку,
все очень просто как и все гениальное,
сейчас все максимально автоматизированное, в те времена - зависело от диспетчера, потому одна такая катастрофа - это еще минимум,
и никакого соцрекорда нихто не планировал, Киев-Жуляны оказались реально центром пересечения потоков движения, это был очень краткий период, но до сих пор многие с ужасом вспоминают его
нєдолго мучаться старушкам...