+=============+
А мені так цікавіше...
отлично! значит поговорим. Но если будут вопросы, постарайся их задавать, пожалуйста, покорректней)) Ты же разбираешься в науке
Тобто, "бібний, бо недостойний, а недостойний бо бідний"?

Це якщо воно, те "коло", справді існує.

Так ми вже позбавились того "непотрібу"-економіки, культури, медицини, армії, освіти, навіть пам'ятники знесли, тільки щось процвєтанія не видно...

Це дивлячись ЯКА соціологія маєцця на увазі. Та, котру представляють такі "вчьоні" як ""академік" Лібанова - так, звичайно то не наука а наукоподібна хня. Але є й дещо інша соціологія.vkhavr2 писав: ↑+===========================================================================+
А "соціологія" не є наукою в класичному розумінні. Вона не відповідає критерію Поппера.
Пи.Си. Проце популярно написав Кирилл Еськов "Удивительная палеонтология. История земли и жизни на ней",
Дополнение к главе 1 Несколько слов о методологии науки. Принцип актуализма, «бритва Оккама» и презумпции. Проверка теории: верификации и фальсификации.
https://dotu.ru/2016/12/24/20161224-bas ... y_red2016/Предлагаемый вниманию читателя курс ни в чём не соответствуют образовательным стандартам Российской Федерации, будь то образовательные стандарты общеобразовательной либо высшей школы.
Причина этого проста: если исходить из того, что назначение науки — выявлять и разрешать разнородные проблемы, с которыми сталкиваются люди, культурно своеобразные общества и человечество в целом, то обилие проблем, унаследованных от прошлого, генерация новых и их усугубление — это основание полагать, что исторически сложившаяся наука и, в особенности, обществоведческие дисциплины неадекватны жизни как таковой. И потому неадекватны жизни как таковой и требования образовательных стандартов в области философии и обществоведения, государственного и муниципального управления, юриспруденции, экономики и финансов, — как в общеобразовательной, так и в высшей школе.
Соответственно, следование образовательным стандартам в области философии и обществоведческих дисциплин — продолжение политики формирования неадекватного миропонимания учащихся школ и студентов вузов, и как следствие — расширенное воспроизводство потенциала проблем, бедствий и катастроф на будущее.
Поэтому мы сочли за благо написать в свободной манере и опубликовать постановочные материалы альтернативного стандартным учебного курса «Основы социологии».

А навіщо вона існує по-твоєму?


Звичайно докотилися, якщо у нас

У них назначение науки — выявлять и разрешать разнородные проблемы, с которыми сталкиваются люди.
