Порошенко проситиме Варфоломія визнати Українську помісну автокефальну церкву

Аватар користувача
stan700
Повідомлень: 5520
З нами з: 25 березня 2018, 13:05

Re: Порошенко проситиме Варфоломія визнати Українську помісну автокефальну церкву

Повідомлення stan700 » 23 квітня 2018, 14:41

Для религиозных организаций граничная розничная цена газа будет составлять 3913 гривен/тыс. куб. м, а не 6879 гривен. Раньше они платили 3600 грн за тысячу кубометров.

Единая предельная розничная цена газа 6879 гривен/тыс. куб. м состоит из оптовой цены газа в размере 4 942 гривен, средневзвешенного тарифа на транспортировку - 219 гривен, средневзвешенного тарифа на распределение - 513,7 гривен, торговой наценки поставщика - 57,4 гривны.

В марте 2014 года Кабинет министров пытался было отменить льготы на газ для религиозных организаций, но потом под давлением церковников отменил свое решение.

Olegik
Повідомлень: 4135
З нами з: 03 квітня 2018, 21:24

Re: Порошенко проситиме Варфоломія визнати Українську помісну автокефальну церкву

Повідомлення Olegik » 23 квітня 2018, 15:00

Людас писав: В Україні немає не тільки єдиної помісної церкви. Немає єдиної православної.
Є КП, МП, автокефальна, греко-католицька. Я нічого не забув ?
То яка з цих шматочків має має бути помісною ?
Це цивільна влада має вирішувати ?
1) речь только о православной церкви.
2) и власть ничего не решает, в данном случае

Аватар користувача
OldBoy
Повідомлень: 1306
З нами з: 22 березня 2018, 17:11
Звідки: Полтава

Re: Порошенко проситиме Варфоломія визнати Українську помісну автокефальну церкву

Повідомлення OldBoy » 23 квітня 2018, 15:07

stan700 писав:
Людас писав: Я взагалі не зрозумів , яким боком президент держави , де церква відокремлена від тієї ж держави ,
може апелювати до религійного лідера з питанням відокремленення церкви від церкви ?
зосталось 2 роки
В 1720 Петром I был издан «Духовный регламент», согласно которому высшая власть в церкви передавалась царю, а церковное управление стало осуществляться от его имени особой духовной коллегией — Святейшим синодом во главе с президентом в сане митрополита. Надзор за деятельностью этого учреждения возлагался на государственного чиновника — обер-прокурора Святейшего синода. В 1721 «Духовный регламент» был утверждён архиереями епархий и настоятелями крупнейших монастырей, и патриаршее правление церковью было отменено.
http://etnolog.ru/religion.php?id=339

прикольно, що більшість обер прокурорів були лютеранами

Аватар користувача
stan700
Повідомлень: 5520
З нами з: 25 березня 2018, 13:05

Re: Порошенко проситиме Варфоломія визнати Українську помісну автокефальну церкву

Повідомлення stan700 » 23 квітня 2018, 15:23

06.2017
Абсолютно всем (99%) православным церквям и храмам на сегодня нужно вносить изменения в свои уставные документы.
А в некоторых случаях проходить процедуру регистрации и легализации практически с нуля.

Сама по себе процедура, хоть внесения изменений, хоть легализации, совсем не быстрая.
Сначала документы должны пройти проверку/экспертизу в отделе религий при гор/облсовете, и только потом они подаются регистратору для проведения процедуры регистрации.

Однако, как я уже сказал, большинство настоятелей не заморачиваются этим вопросом.
Кто-то просто не в курсе, кто-то по-старинке полагает, что оно все «как-то само», а где-то руководители епархий сами говорят батюшкам, мол, «не нужно никуда ходить, мы церковь – нас не тронут».

Как результат, с 1 июля религиозные общины, которые не внесли изменения в свои уставы, будут исключены из реестра неприбыльных организаций, и должны будут платить налог на прибыль от всех поступлений и пожертвований.

То есть, попросту говоря, если их исключат из реестра (а тут без вариантов, исключат всех, кто не приведет уставы в соответствие с требованиями НКУ), они станут плательщиками налога на прибыль на общих основаниях.
Также читайте: Как открыть интернет-магазин - часть третья
Powered by Inline Related Posts

На первый взгляд этот момент кажется совершенно не принципиальным.
Думаю, понятно, что налоговая не будет вытряхивать ящики для пожертвований или пересчитывать выручку в свечных лавках.

Но, вместе с тем любая церковь, любой храм несет затраты на свое содержание.
Например, платит за электричество, воду, газ или отопление.

И тут не нужно стоять на входе.
Достаточно просто запросить все коммунальные службы, сложить вместе цифры и задать настоятелю вопрос, а откуда деньги?
И что будет отвечать настоятель? 🙂

И совершенно отдельным параграфом проходят церкви, которые только строятся или основательно ремонтируются/реконструируются.
Там совершенно другой порядок цифр в расходах.

Вы думаете, что никто в налоговой не будет заниматься сбором таких документов, т.к. им это не нужно и вообще не до этого?
В обычных условиях действительно все так бы и было.

Но у нас на протяжении последних лет имеется противостояние Киевского и Московского патриархата.
Тут и борьба за прихожан, и борьба за помещения церквей и храмов.

Плюс, в результате войны с Россией у патриотически настроенной части населения имеется определенное неприятие церквей, относящихся к Московскому патриархату.

Ну, а я думаю, ни для кого не секрет, что любые контролирующие органы можно использовать (причем абсолютно легально) как инструмент давления на оппонента, особенно, если этот оппонент нарушает закон.

И вот давайте представим, сидит патриот и смотрит в реестре неприбыльных организаций, что какая-то церковь Московского патриархата не включена в этот самый реестр.
Реестр неприбыльных организаций абсолютно открытый, так что проверить можно любую организацию без проблем.

Дальше все очень просто.
Берем и пишем заявление в налоговую, что так и так, такой-то храм не включен в реестр, вместе с тем платит за свет/газ, пожертвования по в кассе не приходуются, прошу провести проверку и доначислить налоги и штрафы в бюджет.

А теперь давайте так, что должен будет сделать начальник налоговой, получивший подобное заявление?
Оставить без реакции? Ответить, что по результатам проверки доходов не обнаружено? 🙂 🙂 🙂

Думаю, вы понимаете, что после любого ответа, в котором не будет указано, что заявление подтвердилось, а в бюджет доначисленно Н-гривен, такой начальник будет мгновенно причислен к «лику сепаратистов».

Ну, а в обществе поднимется волна с требованием «линчевать» такого налоговика, как предателя страны и агента кремля.

И, в общем-то, общество будет право, так как все понимают, что:
1) Церковь получает доходы;
2) Раз не включена в реестр неприбыльных, должна платить налоги абсолютно со всех доходов, не зависимо от источника происхождения (даже если их «Бог дал»).
Также читайте: Как фрилансеру зарегистрироваться предпринимателем...
Powered by Inline Related Posts

То есть, с точки зрения закона заявитель/общество будут правы, а налоговая «не нашедшая доходов», окажется в глубокой ..опе.
Так что, доначислить налог по такому заявлению будем самым легким выходом из ситуации.

Да, возможна и другая ситуация.
Когда после начисления налогов поднимется возмущение среди прихожан Московского патриархата о гонениях на церковь (что почти наверняка будет, да еще и при поддержке Российских СМИ).

НО, в таком случае.
Во-первых, можно обосновать правомерность начислений с точки зрения закона (община ведь сама виновата, что ее исключили из реестра)
Во-вторых, пардон, господа, если вы считаете, что налоговая не права – идите в суд, оспаривайте решение.

Да, безусловно, в эти игру можно играть и «вдвоем».
Точно так же, прихожанин Московского патриархата может написать заявление в отношении храма из Киевского патриархата, которого нет в реестре неприбыльных.
С точно такими же последствиями 🙂

В общем, вангую, что как только этот «нюанс» поймут все «неравнодушные» с обеих сторон, у нас начнется форменная «налоговая война» между церквями.

И под удар попадут абсолютно все религиозные общины, не зависимо от конфессионной и патриархальной принадлежности.
Все, кто не внес изменения в свои уставные документы.

Аватар користувача
stan700
Повідомлень: 5520
З нами з: 25 березня 2018, 13:05

Re: Порошенко проситиме Варфоломія визнати Українську помісну автокефальну церкву

Повідомлення stan700 » 23 квітня 2018, 15:26

2010
Современный священник должен еще и содержать приход, а не рассчитывать на милость Господню

Условно украинских священнослужителей, независимо от подчинения тому или иному патриархату, можно разделить на два типа – «менеджеров» и «молитвенников».
Первые ищут спонсоров, отстраивают храмы, ездят на хороших авто. Вторые же уповают на милость Господнюю. И пока Господь им ее не послал – служат в недостроенных церквях и с трудом сводят концы с концами.

– Каждый выживает, как может, – объясняет епископ УПЦ КП Евстратий (в Киевской Митрополии Московского Патриархата о делах хозяйственных говорить отказались. – Авт.). – Церковь не может себе позволить жить в долг. Если у прихода нет денег на отопление, значит, служба будет проходить в холодном храме или ее вовсе не будет. Если церковь не может содержать священника, тогда священник служит на два, а то и три, и четыре прихода.

За чей счет живет Церковь«А есть такие батюшки, которые после молитв идут разгружать вагоны, чтобы на жизнь заработать.»

– А что же более богатые приходы бедным не помогают?
– Иногда епархия оказывает помощь – например, платит зарплату священнику или выделяет целевые средства при строительстве храма. Но каждый приход должен сам себя обеспечивать.

– Почему церковь скрывает свои доходы?


– Не то чтобы скрывает. Просто – относится с огромным недоверием ко всем попыткам начать считать заработанные ею деньги. Потому что именно с этого начались при Хрущеве гонения на церковь. Тогда 30–40% поступлений приходилось отчислять во всевозможные фонды (Фонд мира, Фонд охраны памятников). Свечи производили только в одном месте под Москвой, на художественно-производственном предприятии «Софрино».

Продавать в храмах можно было только их, и государство забирало 60–70% поступлений. Так атеистическое государство зарабатывало на вере людей. В Союзе храмы приравнивались к массово-развлекательным заведениям (за свет, газ платили, как они), а священники – к частным стоматологам и адвокатам (во время предвыборной кампании 1994 года Леонид Кравчук сделал поблажку – и церковь за электроэнергию стала платить по тарифам для населения. Во время нынешней президентской кампании то же сделала Юлия Тимошенко с тарифами на газ. – Авт.).

Ни бизнесмены, ни государственные органы свои реальные доходы и расходы никогда никому не покажут: если платить все, что требуют, останешься ни с чем. И церковь существует в таких же условиях, что и все государство. И еще один момент: мы никогда не знаем наперед, каким будет бюджет. В Украине, в православных храмах, нет фиксированного членства в церкви: прихожане сегодня могут пожертвовать в одном храме, завтра – в другом. Например, в Америке, в наших церквях, – четко фиксированное членство, есть членские взносы. Там приходы наперед знают свои доходы и могут планировать, как ими распорядиться.

– На какие средства живут епархии и Патриархия?


– В идеале приходы должны платить десятую часть доходов епархиям, а епархия десятину отдавать Патриархии. Но у нас все по-другому, потому что приходы бедные. Большинство епархий содержатся за счет главного Кафедрального храма и храмов областного центра, плюс епархиальные взносы из приходов и то, что заработают от продажи церковной утвари. Патриархия же «живет» за счет главных киевских храмов.

– Практически во всех церквях Киева висят прейскуранты на требы. Но разве это законно? Ведь церковь не платит налоги, так как считается неприбыльной организацией…

– Государство освободило от налогов добровольные пожертвования религиозным организациям, ведь храм, с точки зрения государства, можно сравнить с общественным кабинетом психолога.

Но церковь – не бюро добрых услуг: мало кого волнует, на что она будет жить между праздниками, в которые люди приходят освятить воду и куличи. А содержать храм нужно каждый день: коммунальные услуги, штат. Плюс расходы на содержание священника, которому только облачения нужно семь видов: на Рождество и Крещение – белого цвета, на Богородичные праздники – синего, на Троицу – зеленого, в пост – черного или фиолетового, на Пасху – красного. А если священник не один, то и расходов больше. Но стоимость услуг в храме – не то же самое, что цена в магазине. Если у человека нет денег, чтобы отпеть покойника или окрестить ребенка, никто ему не откажет.

За чей счет живут приходы: три конкретных примера

Сельский приход: от праздника к празднику

Отец Иоанн после учебы получил приход в деревне на 500 дворов в Черниговской епархии УПЦ МП. Церкви в селе нет. Еще в 1989-м фундамент заложили – так он и стоит. Службы батюшка проводит в молитвенном доме.

– В епархии говорят, чтобы спонсоров искал. А где же их тут найдешь? Поди, не город, – делится священник.
Как зарабатывать на жизнь в таких условиях, отца Иоанна в духовной семинарии не учили: там больше о том, как Богу служить, рассказывали. С односельчанами, которые выбились в люди (распространенная практика, когда успешные земляки для родных деревень храмы строят, проводят газ, асфальтируют дороги), тут не повезло. Батюшка надеется только на Бога.


Священник признался, что даже минимальную зарплату не получает. Единственные «живые» деньги в доме – это зарплата матушки, которая преподает в школе украинский язык. А еще – доход от хозяйства: 40 соток огорода и пасека.
Зарабатывать храм может лишь от продажи церковной утвари (свечи, иконы, крестики) и треб (крещение, погребение, венчание). Хотя все это – копейки.

– Церковную утварь мы должны закупить в епархии (если купишь в другом месте – оштрафуют), а там весь товар уже с наценкой. В Лавре, на складе, пачка свечей стоит 35 грн, еще где-то можно найти и за 28 грн, а в епархии берем по 40, – объясняет батюшка. – За требы люди нередко рассчитываются молоком, картошкой, морковкой… А надо ведь и молитвенный дом поддерживать в нормальном состоянии, и взнос в епархию заплатить.

Сумма епархиального взноса у каждого прихода своя. Зависит от доходов церкви и… личных отношений настоятеля и епископа. «Сколько настоятель сумеет выторговать, столько будет платить», – как-то проговорился один из знакомых священников. Одни платят 10%, другие и все 60%. Отец Иоанн отчисляет в епархию 25% доходов.
Сотрудники молитвенного дома работают на общественных началах. Штат – уборщица, бабуля-прихожанка, хор – несколько старушек, да казначей тетя Маруся с соседней улицы (казначей – обязательная должность в штатном расписании даже самого маленького прихода).

Праздники – единственное прибыльное время. Поэтому живут здесь от одного праздника к другому.
– Если подсчитать весь доход за год, тысячи три-четыре гривен выходит, – говорит батюшка. – Нам пришлось от газового отопления отказаться. За него нужно было 200 гривен ежемесячно отдавать, а это неподъемная сумма.
Этой осенью священник заготавливал дрова вместе с прихожанами. После кризисного года не было средств даже на то, чтобы машину дров купить.

Маленький городок: 80% доходов - на строительство

Отец Александр из Броваров (УПЦ МП) называет себя «священником широкого профиля». Кем ему только не доводилось быть: и прорабом, и строителем, и завхозом… Под его руководством уже 12 лет строится храм.


– Уж больно масштабный проект затеяли, а строим лишь на то, что зарабатываем и что спонсоры дадут, – объясняет священник.

В строительстве храма отцу Александру епархия тоже не помогает, батюшка «крутится» сам.


– Я не жду, когда ко мне богатый спонсор придет и спросит, чем помочь. Под лежачий камень вода не течет. Нужен был бетон – пошел к директору завода, объяснил ситуацию, и нам пожертвовали столько бетона, сколько нужно было. То же самое и с деревом… Теперь нужны деньги, чтобы рассчитаться с художниками за роспись храма. Квадратный метр росписи стены стоит 100 евро, потолка – 150. А нам нужно расписать 2,5 тыс. квадратных метров, – рассказывает священник. – Можно, конечно, оставшийся бетон продать и лес, но люди скажут, что батюшка – спекулянт.

Отец Александр говорит, что 80% доходов идут на строительство, остальные двадцать – на содержание храма (в эти 20% входят и отчисления епархии). Зарплата и у него, и у священников, которые служат в храме (их трое), минимальная. Основной заработок – проценты от треб.

– Я священникам так сказал: «Волка ноги кормят. Хотите заработать – святите дома, крестите детей, венчайте». Чем больше треб исполнили, тем больше заработали. Но определенный процент должен идти на храм.

– А как же вы проверяете, по-честному ли распорядился заработком подчиненный?
– Никак не проверишь. Единственный контроль – совесть.

Приход в большом городе содержат спонсоры

Отец Анатолий, в прошлом метеоролог, 25 лет прослужил в Макаровском храме на Татарке (УПЦ МП). Эта церковь – уникальная: единственная в Киеве, где еще осталось печное отопление и где просфоры пекут в печи. Приход не из бедных: при нем действуют и воскресная школа, и трапезная, сейчас еще и духовно-просветительский центр собрались строить. Газовое отопление могут позволить, но по технике безопасности не положено, да и антураж уже не тот будет. Печки, тканая дорожка посреди храма и деревянные рамы икон подкупают простотой и создают уют.

Тут меценатов не ищут – отец Анатолий говорит, что их им «Господь посылает». Например, один из спонсоров пожертвовал храму машину.
– А как же вы жили в советские времена?

– На бабушкины пенсии. Кто рубль даст, кто три... Тогда ведь и деньги тратить не было куда. Ничего строить, восстанавливать не разрешали. Помню, решили купол позолотить, так по всему Союзу сусальное золото искали – невозможно было купить. Ни о каких воскресных школах и речь не шла.

Сейчас в штате храма числятся пять священников, два дьякона, бухгалтер и уборщица. Сколько зарабатывают священники и какую часть заработка они отдают приходу, известно лишь им и Богу. Один мой знакомый батюшка рассказывал, что ведет две бухгалтерские книги. Одна – для отчета в епархию. Другая – для себя. В нее священник записывает «подработки» (крестины на дому, освящение квартир, машин…), которые не попали в «белую» бухгалтерию. Говорил, что по-другому не получалось: чем больше у прихода доход, тем больше приходится отдавать в епархию. А батюшка хотел на ремонт храма скопить.

Отец Анатолий уверяет, что епархия стяжательством не занимается и отчисления в нее символические. А более богатые церкви помогают бедным.

– К нам приезжал молодой священник из Черкасской епархии. Получил после семинарии приход, а там ничего не было. Так мы облачение старое отдали, чашу... Недавно открылся приход в детской инфекционной больнице, так тамошний отец Вячеслав и вовсе ничего не платит. Даем время стать на ноги, – объясняет отец Анатолий, который сейчас занимает пост благочинного центрального округа (старший над священниками этого района). – А кто сколько себе в карман кладет – это на его совести.

Газета по-киевски

Аватар користувача
stan700
Повідомлень: 5520
З нами з: 25 березня 2018, 13:05

Re: Порошенко проситиме Варфоломія визнати Українську помісну автокефальну церкву

Повідомлення stan700 » 23 квітня 2018, 15:28

На офіційному сайті Вселенського (Константинопольського) Патріархату оприлюднено комюніке від 22 квітня 2018 року щодо розгляду Синодом цієї Церкви питання про українську автокефалію, яке останнім часом просуває українська влада разом з УПЦ КП і УАПЦ, повідомляє "Релігія в Україні".

Константинопольський Синод оприлюднив комюніке про розгляд питання щодо української автокефалії

У тексті документу говориться:

«Комюніке Святого і Священного Синоду
(22.04.2018)

Святий і Священний Синод під головуванням Його Всесвятості Вселенського Патріарха Варфоломія завершив своє чергове засідання, яке відбулося з четверга, 19 квітня, до п'ятниці, 20 квітня. Всі питання порядку денного були розглянуті та обговорені, та прийняті відповідні рішення.

Відповідно до Божественних і Святих Канонів, а також вікового церковного порядку і Священного Передання, Вселенський Патріархат зацікавлений в збереженні всеправославної єдності та турбується про Православні Церкви у всьому світі, особливо українського православного народу, який отримав від Константинополя спасительну християнську віру і святе хрещення. Таким чином, як істинна Матір-Церква, він розглянув питання, що стосуються церковної ситуації в Україні, як це було зроблено в попередніх синодальних засіданнях, і отримав від церковної і цивільної влади, яка представляє мільйони українських православних християн, звернення, в котрому просять про надання автокефалії, і вирішив тісно спілкуватися та координувати зі своїми сестринськими Православними Церквами щодо цього питання.

У Вселенському Патріархаті, 22 квітня 2018 року.

Від Головного Секретаріату»

Останні події активно коментують на церковних сайтах і в соціальних мережах. Зокрема Відділ зовнішніх церковних зв’язків УПЦ (МП) оприлюднив заяву з приводу звернення президента України до Вселенського патріарха щодо надання томосу про автокефалію Православній Церкві в Україні. У ньому наголошується, що запропонований і озвучений владою спосіб досягнення церковної єдності "не відповідає канонічному праву Церкви та суперечить законодавству України", а, крім того, "у нас немає підстав припускати, що Вселенський Патріархат може вчинити дії, які б зашкодили єдності Церкви як на локальному, так і на світовому рівні". З критичним коментарем щодо заяви ВЗЦЗ УПЦ (МП) виступив речник Київської Патріархії архієпископ Євстратій (Зоря). Так само докладно і критично розібрав заяву ВЗЦЗ УПЦ (МП) доктор філософських наук, релігієзнавець Юрій Чорноморець. Коротко на ці коментарі відповів Миколай Данилевич, заступник голови ВЗЦЗ УПЦ (МП). Проте йому фактично заперечив 22 квітня Прес-центр Київської Патріархії.

Митрополит Запорізький та Мелітопольський Лука (Коваленко), ієрарх УПЦ (МП), який днями перехрещував дитину, хрещену в УПЦ КП, виступив 20 квітня із зверненням до Константинопольського патіарха, в якому критикує парламентське звернення до патріарха і закликає його "не бути «іграшкою» в їх політичних іграх".

У свою чергу, Волинський митрополит Михаїл, ієрарх УПЦ КП, звернувся до місцевих ієрархів УПЦ (МП) - митрополита Володимира, єпископа Нафанаїла, духовенства та мирян єпархій УПЦ (МП) у Волинські області, в якому закликав їх підтримати звернення про надання автокефалії. "Ви неодноразово публічно декларували бажання до єдності Церкви в Україні. Зараз настав найсприятливіший час, аби слова і наміри підтвердити конкретними діями", - зазначається у зверненні ієрарха УПЦ КП.


Людас
Повідомлень: 268
З нами з: 26 березня 2018, 13:00

Re: Порошенко проситиме Варфоломія визнати Українську помісну автокефальну церкву

Повідомлення Людас » 23 квітня 2018, 15:43

stan700 писав:
Людас писав: Я взагалі не зрозумів , яким боком президент держави , де церква відокремлена від тієї ж держави ,
може апелювати до религійного лідера з питанням відокремленення церкви від церкви ?
зосталось 2 роки
В 1720 Петром I был издан «Духовный регламент», согласно которому высшая власть в церкви передавалась царю, а церковное управление стало осуществляться от его имени особой духовной коллегией — Святейшим синодом во главе с президентом в сане митрополита. Надзор за деятельностью этого учреждения возлагался на государственного чиновника — обер-прокурора Святейшего синода. В 1721 «Духовный регламент» был утверждён архиереями епархий и настоятелями крупнейших монастырей, и патриаршее правление церковью было отменено.
http://etnolog.ru/religion.php?id=339
То Петро №5 бере приклад з Петра №1 ? Як змішувати в купу державу і церкву ?
Гарний приклад. Тільки треба йти до кінця. Петро №1 тим попам , які не згоджувались з його реформами
в сраки вставляв свічки і підпалював , а тими ж сраками товк курячі яйця. І це були найм*якіші аргументи з його багатого арсеналу.

Я ввавжаю, що якраз в цей період Україні ще цього головняка не вистачає. І хто розхитує човен лише заради того ,
щоб утриматись у корита і не чути про ніякі плівки Онищенка і т.п. неприємні для вуха пана Порошенка штуки.? Хто розхитує ? А ось Путін радісно допоможе цьому Хту...

Людас
Повідомлень: 268
З нами з: 26 березня 2018, 13:00

Re: Порошенко проситиме Варфоломія визнати Українську помісну автокефальну церкву

Повідомлення Людас » 23 квітня 2018, 15:45

OldBoy писав:
stan700 писав: зосталось 2 роки
В 1720 Петром I был издан «Духовный регламент», согласно которому высшая власть в церкви передавалась царю, а церковное управление стало осуществляться от его имени особой духовной коллегией — Святейшим синодом во главе с президентом в сане митрополита. Надзор за деятельностью этого учреждения возлагался на государственного чиновника — обер-прокурора Святейшего синода. В 1721 «Духовный регламент» был утверждён архиереями епархий и настоятелями крупнейших монастырей, и патриаршее правление церковью было отменено.
http://etnolog.ru/religion.php?id=339

прикольно, що більшість обер прокурорів були лютеранами
Злі люди ще кажуть, що ще й підарасами,. Ой, вибачте , геями..
Таке витворяли у Лефортовій слободі. Європа, йопт.

Людас
Повідомлень: 268
З нами з: 26 березня 2018, 13:00

Re: Порошенко проситиме Варфоломія визнати Українську помісну автокефальну церкву

Повідомлення Людас » 23 квітня 2018, 15:46

Olegik писав:
Людас писав: В Україні немає не тільки єдиної помісної церкви. Немає єдиної православної.
Є КП, МП, автокефальна, греко-католицька. Я нічого не забув ?
То яка з цих шматочків має має бути помісною ?
Це цивільна влада має вирішувати ?

1) речь только о православной церкви.

2) и власть ничего не решает, в данном случае
1. О котрій ? Їх 4 ( чотири) в Україні. І у всіх свої таракани.
2. А раз не вирішує , то якого туди рило сунути ?

Людас
Повідомлень: 268
З нами з: 26 березня 2018, 13:00

Re: Порошенко проситиме Варфоломія визнати Українську помісну автокефальну церкву

Повідомлення Людас » 23 квітня 2018, 15:58

Фрося писав:
Все приблизно так. Але куди діли греко-католиків та автокефальну православну церкву, яка існувала до КП і МП і до сих пір існує ?

Тоді в першому випадку може треба питати автокефалію у папи римського ?
Просити франшизу у римської головної контори ?
Або просити її не для КП, а для вже існуючої автокефальної церкви у другому випадку ?
Бо якщо бути точним київський головний офіс був переведений в Москву не в повному складі.
Частина фірми залишилась і продовжувала вважати себе автокефальною. Навіть попри те що
Директорат у Константинополі передав франшизу Москві.
Мало того в радянскій період цей невеликий автокефальний офіс був забороненитй і пішов на чорний
ринок религійних послуг, але вижив. В невеликому складі , але він є. І де-юре вони мають
більше всього прав на повернення франшизи , а не офісний новодєл КП.

Інша справа якби ці всі хлопці об*єднались.. ..

Аватар користувача
Aelit
Повідомлень: 1920
З нами з: 26 березня 2018, 03:32

Re: Порошенко проситиме Варфоломія визнати Українську помісну автокефальну церкву

Повідомлення Aelit » 23 квітня 2018, 15:58

цеєвропейці рішуче крокують до релігійної воєн. петрику це тільки на руку. під цим соусом знову стане презом - ну і хуйл з задоволеням підкине довбойоборків в вогнище війни

Людас
Повідомлень: 268
З нами з: 26 березня 2018, 13:00

Re: Порошенко проситиме Варфоломія визнати Українську помісну автокефальну церкву

Повідомлення Людас » 23 квітня 2018, 16:00

Aelit писав: цеєвропейці рішуче крокують до релігійної воєн. петрику це тільки на руку. під цим соусом знову стане презом - ну і хуйл з задоволеням підкине довбойоборків в вогнище війни
Імхую, що це їх спільний план. Принаймні кому це на руку видно неозброєним оком.
Ніякого об*єднання не буде. Але дрова і в так палаюче багаття Петрик підкинув..

Аватар користувача
Aelit
Повідомлень: 1920
З нами з: 26 березня 2018, 03:32

Re: Порошенко проситиме Варфоломія визнати Українську помісну автокефальну церкву

Повідомлення Aelit » 23 квітня 2018, 16:04

ну тре ж на щось перемкнути увагу злиденного суспільства . і петрику і хуйлу

Olegik
Повідомлень: 4135
З нами з: 03 квітня 2018, 21:24

Re: Порошенко проситиме Варфоломія визнати Українську помісну автокефальну церкву

Повідомлення Olegik » 23 квітня 2018, 16:07

Людас писав: 1. О котрій ? Їх 4 ( чотири) в Україні. І у всіх свої таракани.
3, 2 из них учавствуют в процессе, насколько я читал...
Людас писав: 2. А раз не вирішує , то якого туди рило сунути ?
основания теже, что и у вас.

Аватар користувача
OldBoy
Повідомлень: 1306
З нами з: 22 березня 2018, 17:11
Звідки: Полтава

Re: Порошенко проситиме Варфоломія визнати Українську помісну автокефальну церкву

Повідомлення OldBoy » 23 квітня 2018, 16:23

якби УАПЦ і КП обєднались, це виглядало солідніше.

а то вони просять визнання для іще неіснуючого обєднання

Людас
Повідомлень: 268
З нами з: 26 березня 2018, 13:00

Re: Порошенко проситиме Варфоломія визнати Українську помісну автокефальну церкву

Повідомлення Людас » 23 квітня 2018, 16:56

OldBoy писав: якби УАПЦ і КП обєднались, це виглядало солідніше.

а то вони просять визнання для іще неіснуючого обєднання
Безумовно.
Причому не вони, а чомусь цивільний президент.

Людас
Повідомлень: 268
З нами з: 26 березня 2018, 13:00

Re: Порошенко проситиме Варфоломія визнати Українську помісну автокефальну церкву

Повідомлення Людас » 23 квітня 2018, 16:57

Olegik писав:
Людас писав: 1. О котрій ? Їх 4 ( чотири) в Україні. І у всіх свої таракани.
3, 2 из них учавствуют в процессе, насколько я читал...
Людас писав: 2. А раз не вирішує , то якого туди рило сунути ?
основания теже, что и у вас.
Дві ? Які ? Може я щось пропустив ? У вас є якесь посилання ? Цікаво почитати.
А що робити ще з двома ?

основания теже, что и у вас.

Іншими словами ніяких ?


Olegik
Повідомлень: 4135
З нами з: 03 квітня 2018, 21:24

Re: Порошенко проситиме Варфоломія визнати Українську помісну автокефальну церкву

Повідомлення Olegik » 23 квітня 2018, 17:08

Людас писав: А що робити ще з двома ?
с какими?

Відповісти