Всё!
)))
Где подтверждение отказа?!
Всё...
Надо внимательно перечитать Договор с НП.
И сначала позвонить.
Всё!


Согласен.
Что значит перегибать? Я общался с манагерами магазина, с манагерами НП и меня тупо проигнорировали. Оплатить лишние 70 грн за заказ? Я просто не дам им номер карты для возврата, у них не высвечивается полный номер. Частичный возврат сделать не удастся - пусть отправляют товар по новой. Или это будет уже недоставка заказа.

я в этих тонкостях не, ничего не понимаю.Pestilence писав: ↑ Что значит перегибать? Я общался с манагерами магазина, с манагерами НП и меня тупо проигнорировали. Оплатить лишние 70 грн за заказ? Я просто не дам им номер карты для возврата, у них не высвечивается полный номер. Частичный возврат сделать не удастся - пусть отправляют товар по новой. Или это будет уже недоставка заказа.




Так це, якраз - не міжнародні, раз. І посилка не є оплаченим товаром, щодо доставки якого НП має договір із прописаними обов'язками, два. Я не виключаю, доречі, що той договір укладений халтурно, і фіксує, по суті, змову НП і продавця, рахунком покупця. Нерівноправні договори в наш час не є чимось унікальним. Той договір можна витребувати, і звинуватити сторони у порушенні прав покупця, якщо він протирічить законодавству. Це вже - технічні моменти.
Отправитель - отправил)

Ті які з 90-х пам'ятають що можна натпрапити на якогось дядька, який приїде на чорному джипі, і з ним з десяток міцних хлопців, і з якими буде в кращому випадку невесела розрмова.Pestilence писав: ↑ Те кто занимается бизнесом с 90х себе такого не позволяют, уже знают что такое репутация и как ее потерять быстро.
ок)))Амосенко Олег писав: ↑ До речі, а що тут думати?
Напиши сайт магазину - країна має знати своїх героїв.
І я наприклад, і у страшному сні не змволю в такому магазині.
2016 рік.Заказала в этом магазине крышку для LG G4. Менеджер перезвонил через часа 2. Есть маленькие проблемки с этой кожаной крышкой: 1. Ее почти нигде не найти в Украине. 2. Трудно найти именно кожаную.
Под товаром на сайте нет информации о этом товаре. Перезвонил менеджер, я задала вопрос: Точно ли она кожаная. Продавец уверил, что кожаная.
Заказала, пришла быстро, это хорошо.
НО, крышка пришла пластмассовая. На новой почте времени посмотреть не было времени. Дома открыла, а там сюрприз))
Позвонила в магазин, с 5-го раза на 3-тий номер взяли трубку. Тот же мужчина - менеджер.
Начал ругаться. Сказал, что это мои проблемы!
Да, заказывала наложенным платежем, моя проблема.
Но если бы это был интернет магазин, который бы дорожил своей репутацией, не ругался бы своему клиенту!
Не очень приятные впечатления остались после данного магазина.
Обманывать свою клиентуру и не знать описание товара который ты продаешь и не выкладывать его на сайте это не презентабельно.
Заказывайте товар только проверенный и в котором уверенны, так как магазин Вам ничего по делу не скажет!
2017 рік.Итог: КОМПАНИЯ ОСТАВИЛА ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НЕГАТИВНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ, И САМОЕ ГЛАВНОЕ ВЫБРОШЕННЫЕ ДЕНЬГИ, ПУСТЬ И НЕ БОЛЬШИЕ, более 300 с чем то гривен.
ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ ЭТОТ МАГАЗИН!!
Та да, я когда что покрупнее покупаю, то сначала отзывы смотрю, а тут просто в гугле по бренду батареек глянул (((