Арсен Аваков: У мене є план
- Telecaster
- Повідомлень: 4507
- З нами з: 02 квітня 2018, 18:35
Re: Арсен Аваков: У мене є план
Програма п'ятиденного візиту включає робочі зустрічі із представниками Державного департаменту США та Федерального бюро розслідувань, а також відвідування центру, де навчають агентів ФБР - академію Квантіко. Заплановано підписання Меморандуму про співпрацю між Національною поліцією України та Управлінням боротьби із наркотиками Міністерства юстиції США (Drug Enforcement Administration).
---
це все шо треба знати про незалежність
а фбр про рюкзаки авакяна хоча знає?
---
це все шо треба знати про незалежність
а фбр про рюкзаки авакяна хоча знає?
Our society is run by insane people for insane objectives (с)John Lennon
ЗЛО - это отсутствие сострадания (с) Anima-2019
ЗЛО - это отсутствие сострадания (с) Anima-2019
Re: Арсен Аваков: У мене є план
Закрытие Россией части Азовского моря для Украины: известный журналист назвал причину
Понедельник, 21 мая 2018, 01:05
Российские военные закрыли для украинских судов 2000 квадратных километров Азовского моря, якобы, из-за проведения учебных стрельб.
Об этом на своей странице в Facebook написал украинский журналист Андрей Цаплиенко.
"Угроза подступает к нашим берегам. Россия ультимативно закрывает для украинских судов две тысячи квадратных километров Азовского моря. Говорят, проводят обучение со стрельбами. Но - внимание! - расстояние от этого района к украинскому побережью менее 10 миль. А, следовательно, меньше, чем позволяет международная конвенция по морскому праву. Что это, провокация для проверки боеспособности украинской береговой охраны? Или военный демарш: "И Крым наш, и Азов наш"?" – задается вопросом он.
Re: Арсен Аваков: У мене є план
цаплиенко читать матчасть
На этот раз «подводные камни» присутствовали в договоре в статье под номером пять, касающейся судьбы Азовского моря и Керченского пролива. В ней черным по белому записано: «Урегулирование вопросов, которые относятся к смежным морским просторам, осуществляется по соглашению между Договаривающимися Сторонами в соответствии с международным правом. При этом ничто в этом Договоре не наносит ущерб позициям Украины и Российской Федерации относительно статуса Азовского моря и Керченского пролива как внутренних вод двух государств».
https://zn.ua/POLITICS/podvodnye_kamni_ ... morya.html
На этот раз «подводные камни» присутствовали в договоре в статье под номером пять, касающейся судьбы Азовского моря и Керченского пролива. В ней черным по белому записано: «Урегулирование вопросов, которые относятся к смежным морским просторам, осуществляется по соглашению между Договаривающимися Сторонами в соответствии с международным правом. При этом ничто в этом Договоре не наносит ущерб позициям Украины и Российской Федерации относительно статуса Азовского моря и Керченского пролива как внутренних вод двух государств».
https://zn.ua/POLITICS/podvodnye_kamni_ ... morya.html
Re: Арсен Аваков: У мене є план
У Авакова проштовхують коштовну монополію поліції на охорону держпідприємств, музеїв та шкіл
Міністерство внутрішніх справ запропонувало уряду затвердити категорії об’єктів державної власності та сфер державного регулювання, які підлягають охороні органами поліції охорони на договірних засадах.
Відповідний проект урядової постанови МВС внесло на урядовий комітет, засідання якого заплановане на 31 травня, повідомили Наші гроші.
В пояснювальній записці МВС вказано, що тільки в 2016 році на держпідприємствах та установах Нацполіція зафіксувала понад 6 тис. крадіжок, грабежів та інших порушень, якими було завдано збитків на 2 млрд грн.
МВС також нагадало, що через російську агресію та через діяльність незаконних збройних формувань президентом та Радою національної безпеки та оборони прийнято низка рішень про посилення охорони енергетичної та критичної інфраструктури.
Тому в МВС вважають, що існує необхідність забезпечення державою охорони об’єктів окремих категорій. До таких там пропонують віднести об’єкти, що мають стратегічне значення для економіки та безпеки держави, будівлі органів державної влади та самоврядування (за зверненнями їх керівництва), важливі об’єкти електроенергетики. Також під охорону поліції пропонують взяти сховища нафти і газу та важливі об’єкти нафтогазової галузі, морські торговельні порти, території зон відчуження, водоканали, об’єкти з виготовлення акцизних марок, паспортів та посвідчень. Також до цього переліку віднесені навіть пункти проведення зовнішнього незалежного оцінювання, психлікарні та музеї з архівами.
Проект постанови передбачає, що після її прийняття МВС затвердить перелік об’єктів для охорони і разом з Міністерством економічного розвитку та торгівлі встановить методику формування цін на послуги поліції охорони.
Раніше до переліку, який на договірних засадах охороняла поліція охорони, входило 72 об’єкта. Це в основному обласні державні адміністрації та великі держпідприємства.
При узгодженні позицій Міністерство юстиції заявило, що у Кабміну не має повноважень визначати категорії об’єктів, на яких буде встановлена поліція охорони. Для визначення категорій потрібно внести зміни до законодавства. Але ця критика була відхилена розробником проекту постанови – МВС заявило, що законодавством саме на Кабмін покладені повноваження з управління держвласністю.
До переліку учасників узгодження проекту не була включено Антимонопольний комітет. Натомість на офіційному сайті АМКУ розміщено звіт про дослідження комітету попередньої постанови уряду №937 від 11.11.2015 року, якою було встановлено перелік підприємств під охороною поліції.
АМКУ встановив, що урядовий документ порушив конкуренцію на ринку охоронних послуг, оскільки надав органам поліції виключне право на охорону об’єктів державної та інших форм власності. Таким чином були встановлені нерівні організаційні, правові та економічні права для суб’єктів різних форм власності, що функціонують на ринку охоронних послуг.
Це також вплинуло на ціну. Дослідження показало, що середня вартість послуг одного охоронця поліції за одну годину роботи складає 70,59 грн., тоді як вартість послуг приватного охоронця – 18,71 грн./год.
На думку АМКУ, запропонований проект постанови про визначення критеріїв підприємств, які буде охороняти поліція, не вирішує питання покращення конкуренції на ринку. Крім того, в АМКУ нагадали, що в 2016 році МВС намагалося провести через уряд постанову про визначення критеріїв об’єктів для охорони поліції. Тоді комітет розкритикував цю ініціативу через те, що в разі її прийняття органи поліції охорони були б єдиним надавачем охоронних послуг на певних категоріях об’єктів.
http://argumentua.com/novosti/u-avakova ... muze-v-ta-
Міністерство внутрішніх справ запропонувало уряду затвердити категорії об’єктів державної власності та сфер державного регулювання, які підлягають охороні органами поліції охорони на договірних засадах.
Відповідний проект урядової постанови МВС внесло на урядовий комітет, засідання якого заплановане на 31 травня, повідомили Наші гроші.
В пояснювальній записці МВС вказано, що тільки в 2016 році на держпідприємствах та установах Нацполіція зафіксувала понад 6 тис. крадіжок, грабежів та інших порушень, якими було завдано збитків на 2 млрд грн.
МВС також нагадало, що через російську агресію та через діяльність незаконних збройних формувань президентом та Радою національної безпеки та оборони прийнято низка рішень про посилення охорони енергетичної та критичної інфраструктури.
Тому в МВС вважають, що існує необхідність забезпечення державою охорони об’єктів окремих категорій. До таких там пропонують віднести об’єкти, що мають стратегічне значення для економіки та безпеки держави, будівлі органів державної влади та самоврядування (за зверненнями їх керівництва), важливі об’єкти електроенергетики. Також під охорону поліції пропонують взяти сховища нафти і газу та важливі об’єкти нафтогазової галузі, морські торговельні порти, території зон відчуження, водоканали, об’єкти з виготовлення акцизних марок, паспортів та посвідчень. Також до цього переліку віднесені навіть пункти проведення зовнішнього незалежного оцінювання, психлікарні та музеї з архівами.
Проект постанови передбачає, що після її прийняття МВС затвердить перелік об’єктів для охорони і разом з Міністерством економічного розвитку та торгівлі встановить методику формування цін на послуги поліції охорони.
Раніше до переліку, який на договірних засадах охороняла поліція охорони, входило 72 об’єкта. Це в основному обласні державні адміністрації та великі держпідприємства.
При узгодженні позицій Міністерство юстиції заявило, що у Кабміну не має повноважень визначати категорії об’єктів, на яких буде встановлена поліція охорони. Для визначення категорій потрібно внести зміни до законодавства. Але ця критика була відхилена розробником проекту постанови – МВС заявило, що законодавством саме на Кабмін покладені повноваження з управління держвласністю.
До переліку учасників узгодження проекту не була включено Антимонопольний комітет. Натомість на офіційному сайті АМКУ розміщено звіт про дослідження комітету попередньої постанови уряду №937 від 11.11.2015 року, якою було встановлено перелік підприємств під охороною поліції.
АМКУ встановив, що урядовий документ порушив конкуренцію на ринку охоронних послуг, оскільки надав органам поліції виключне право на охорону об’єктів державної та інших форм власності. Таким чином були встановлені нерівні організаційні, правові та економічні права для суб’єктів різних форм власності, що функціонують на ринку охоронних послуг.
Це також вплинуло на ціну. Дослідження показало, що середня вартість послуг одного охоронця поліції за одну годину роботи складає 70,59 грн., тоді як вартість послуг приватного охоронця – 18,71 грн./год.
На думку АМКУ, запропонований проект постанови про визначення критеріїв підприємств, які буде охороняти поліція, не вирішує питання покращення конкуренції на ринку. Крім того, в АМКУ нагадали, що в 2016 році МВС намагалося провести через уряд постанову про визначення критеріїв об’єктів для охорони поліції. Тоді комітет розкритикував цю ініціативу через те, що в разі її прийняття органи поліції охорони були б єдиним надавачем охоронних послуг на певних категоріях об’єктів.
http://argumentua.com/novosti/u-avakova ... muze-v-ta-
Re: Арсен Аваков: У мене є план
ну вот,такие,видимо, и освободятПолицейская операция для деоккупации Донбасса может быть проведена уже в ближайшее время и без привлечения военных. Об этом министр внутренних дел Арсен Аваков заявил в ходе круглого стола в Киеве, передают «Українськi Новини».
«В ближайшее время мы имеем надежду и шансы, что Путин уступит под этим международным давлением, и мы вернем свои оккупированные территории… Скорее всего, это будет полицейская операция без применения Вооруженных сил», — сказал Аваков.
Министр уверен, что для такой операции не надо будет привлечение 40 тыс. миротворцев ООН, а достаточно будет 2 тыс. правоохранителей.
Аваков отметил, что освобождение Донбасса должно проходить постепенно — путем установления украинской власти и проведения выборов последовательно в каждом освобожденном населенном пункте.
Министр также сообщил, что согласно проведенному опросу около 60% жителей Донбасса хотят вернуться к мирной жизни в составе Украины, 20% — хотят в состав России и 20% — боятся наступления украинских войск.
Напомним, ранее глава МВД представил свой план реинтеграции Донбасса. Он выразил мнение, что провести деоккупацию сразу всей территории невозможно, поэтому стоит реинтегрировать районы отдельно.
Re: Арсен Аваков: У мене є план
СТРАТЕГІЯ ВІДНОВЛЕННЯ ЦІЛІСНОСТІ УКРАЇНИ І ДЕОКУПАЦІЇ ДОНБАСУ. ''МЕХАНІЗМ МАЛИХ КРОКІВ''
12 червня 2018, 14:33
Ці матеріали – не кон'юнктура на потребу політичного життя. Це філософія вирішення проблеми, без прийняття якої, ми не можемо рухатися далі, розвиватися, реалізовувати стратегічні плани майбутнього України.
У складному, постійно мінливому сьогоднішньому світі, Україні доведеться приймати непрості рішення та докладати величезних зусиль на межі активної війни і туманного компромісу. Тому необхідна ЧЕСНА громадська дискусія, результатом якої стане "дорожня карта" з чіткими, визнаними українським суспільством та міжнародними партнерами, визначеннями нашої позиції, цілей і механізмів деокупації і реінтеграції тимчасово окупованих територій Донбасу. Ми всі повинні бути державниками, відкинувши власні емоції або політичні інтереси, – повинні думати про стратегію для України.
Це тільки один з варіантів можливого рішення найважливішої проблеми, що стоїть перед нашою країною, на базі якого можна і вкрай необхідно виробити план дій для кожного учасника процесу відновлення суверенітету і територіальної цілісності України.
Міністр внутрішніх справ України
Арсен Аваков
https://blogs.pravda.com.ua/authors/ava ... af7a125a0/
12 червня 2018, 14:33
Ці матеріали – не кон'юнктура на потребу політичного життя. Це філософія вирішення проблеми, без прийняття якої, ми не можемо рухатися далі, розвиватися, реалізовувати стратегічні плани майбутнього України.
У складному, постійно мінливому сьогоднішньому світі, Україні доведеться приймати непрості рішення та докладати величезних зусиль на межі активної війни і туманного компромісу. Тому необхідна ЧЕСНА громадська дискусія, результатом якої стане "дорожня карта" з чіткими, визнаними українським суспільством та міжнародними партнерами, визначеннями нашої позиції, цілей і механізмів деокупації і реінтеграції тимчасово окупованих територій Донбасу. Ми всі повинні бути державниками, відкинувши власні емоції або політичні інтереси, – повинні думати про стратегію для України.
Це тільки один з варіантів можливого рішення найважливішої проблеми, що стоїть перед нашою країною, на базі якого можна і вкрай необхідно виробити план дій для кожного учасника процесу відновлення суверенітету і територіальної цілісності України.
Міністр внутрішніх справ України
Арсен Аваков
https://blogs.pravda.com.ua/authors/ava ... af7a125a0/
Re: Арсен Аваков: У мене є план
Філософ, блць... А кокс у нього є?

Наше діло праве,
ворог буде розбитий,
перемога буде за нами!
- Telecaster
- Повідомлень: 4507
- З нами з: 02 квітня 2018, 18:35
Re: Арсен Аваков: У мене є план
Это уже не рюкзаки: Авакова разоблачили в расскрадании 200 млн евро
Закупка Министерством внутренних дел Украины 55 вертолетов для создания единой системы авиационной безопасности и гражданской защиты должна стать предметом расследования антикоррупционных органов, поскольку общая сумма переплаты по украинско-французскому контракту составит более 200 млн. евро. Об этом сообщил источник в комитете Верховной Рады Украины по вопросам европейской интеграции, передает EJ с ссылкой на Комментарии.ua.
«Соглашение между Украиной и Францией предусматривает закупку 55 вертолетов на общую сумму в 475 миллионов евро. Эти вертолеты – не новые. Они использовались для транспортных перевозок в Северной Америке, а после аварии одного из вертолетов в 2016 году в Норвегии их использование вообще было ограничено. Ранее от этих вертолетов отказалась Польша, а вот Авакову они подходят», – говорит источник.
Согласно слов нардепа, рыночная стоимость одного закупаемого вертолета составляет не более 5 миллионов евро. Эту же информацию подтвердили и в Минфине Украины.
«В силу рыночной стоимости вертолетов H225 – с учетом их износа и аварийности – сумма сделки не может превышать 275 миллионов евро. Украина же наберет кредитов на 475 миллионов, переплатив тем самым 200 миллионов. Львиная доля переплаченных Украиной средств в последующем вернется непосредственно господину Авакову в качестве «отката. А это уже не «рюкзаки». Более того, эти вертолеты фактически принадлежат дочерней компании BNP Paribas – Parilease. BNP Paribas будет кредитовать сделку. Это также указывает на нерыночные подходы формирования ценообразования контракта», – утверждает источник в Минфине.
В Главном научно-экспертном управлении Верховной Рады Украины подтверждают, что обращали внимание МВД на нарушения при заключении сделки.
«В выводе управления было четко сказано , что для ратификации подписанного соглашения нужны финансово-экономические расчеты. Также в пакете документов отсутствовала конкретная информация о самих вертолетах. А ведь эти вертолеты – не новые. В подписанном Аваковым соглашении нет ни слова о контроле технического состояния поставляемой техники», – сообщили в Главном научно-экспертном управлении ВРУ.
«Аваков подает обществу подписание контракта как необходимое Украине событие. На самом деле это является попыткой скрыть коррупционную составляющую сделки. Здесь должны разбираться антикоррупционные органы», – утверждают в комитете ВРУ по вопросам европейской интеграции.
---

Закупка Министерством внутренних дел Украины 55 вертолетов для создания единой системы авиационной безопасности и гражданской защиты должна стать предметом расследования антикоррупционных органов, поскольку общая сумма переплаты по украинско-французскому контракту составит более 200 млн. евро. Об этом сообщил источник в комитете Верховной Рады Украины по вопросам европейской интеграции, передает EJ с ссылкой на Комментарии.ua.
«Соглашение между Украиной и Францией предусматривает закупку 55 вертолетов на общую сумму в 475 миллионов евро. Эти вертолеты – не новые. Они использовались для транспортных перевозок в Северной Америке, а после аварии одного из вертолетов в 2016 году в Норвегии их использование вообще было ограничено. Ранее от этих вертолетов отказалась Польша, а вот Авакову они подходят», – говорит источник.
Согласно слов нардепа, рыночная стоимость одного закупаемого вертолета составляет не более 5 миллионов евро. Эту же информацию подтвердили и в Минфине Украины.
«В силу рыночной стоимости вертолетов H225 – с учетом их износа и аварийности – сумма сделки не может превышать 275 миллионов евро. Украина же наберет кредитов на 475 миллионов, переплатив тем самым 200 миллионов. Львиная доля переплаченных Украиной средств в последующем вернется непосредственно господину Авакову в качестве «отката. А это уже не «рюкзаки». Более того, эти вертолеты фактически принадлежат дочерней компании BNP Paribas – Parilease. BNP Paribas будет кредитовать сделку. Это также указывает на нерыночные подходы формирования ценообразования контракта», – утверждает источник в Минфине.
В Главном научно-экспертном управлении Верховной Рады Украины подтверждают, что обращали внимание МВД на нарушения при заключении сделки.
«В выводе управления было четко сказано , что для ратификации подписанного соглашения нужны финансово-экономические расчеты. Также в пакете документов отсутствовала конкретная информация о самих вертолетах. А ведь эти вертолеты – не новые. В подписанном Аваковым соглашении нет ни слова о контроле технического состояния поставляемой техники», – сообщили в Главном научно-экспертном управлении ВРУ.
«Аваков подает обществу подписание контракта как необходимое Украине событие. На самом деле это является попыткой скрыть коррупционную составляющую сделки. Здесь должны разбираться антикоррупционные органы», – утверждают в комитете ВРУ по вопросам европейской интеграции.
---
Our society is run by insane people for insane objectives (с)John Lennon
ЗЛО - это отсутствие сострадания (с) Anima-2019
ЗЛО - это отсутствие сострадания (с) Anima-2019
Re: Арсен Аваков: У мене є план
Якщо купувати б/в, то вже машини Сікорського, конструкція яких зарекомендувала себе у В'єтнамі і т.д. А набиратися французьких машин, ще й за такими цінами, і на таких умовах - означає влетіти на запчастинах і обслуговуванні вдвічі - втричі. Якби буля якась угода про ремоторизацію, локалізацію ремонту, спільне виробництво - то ще можна було би якось зрозуміти. А так - це точно, передвиборча трансакція. Нєнуашо, Джареска може "реструктуризувати", а Аваков не може "купити гелікоптери"?
Участь в голосуванні - є формою колаборації
Re: Арсен Аваков: У мене є план
Блядь. Откуда такая экспертиза ? И в минаметах и в виртальтах. Усцаца. Вот же в америке дебилы, никуя не верят в сикорского просто подонки, покупают голимые ми-8 для своих морских котегов.Vollmer писав: ↑ Якщо купувати б/в, то вже машини Сікорського, конструкція яких зарекомендувала себе у В'єтнамі і т.д. А набиратися французьких машин, ще й за такими цінами, і на таких умовах - означає влетіти на запчастинах і обслуговуванні вдвічі - втричі. Якби буля якась угода про ремоторизацію, локалізацію ремонту, спільне виробництво - то ще можна було би якось зрозуміти. А так - це точно, передвиборча трансакція. Нєнуашо, Джареска може "реструктуризувати", а Аваков не може "купити гелікоптери"?
Re: Арсен Аваков: У мене є план
*********************************************************************************************************Archer писав: ↑Блядь. Откуда такая экспертиза ? И в минаметах и в виртальтах. Усцаца. Вот же в америке дебилы, никуя не верят в сикорского просто подонки, покупают голимые ми-8 для своих морских котегов.Vollmer писав: ↑ Якщо купувати б/в, то вже машини Сікорського, конструкція яких зарекомендувала себе у В'єтнамі і т.д. А набиратися французьких машин, ще й за такими цінами, і на таких умовах - означає влетіти на запчастинах і обслуговуванні вдвічі - втричі. Якби буля якась угода про ремоторизацію, локалізацію ремонту, спільне виробництво - то ще можна було би якось зрозуміти. А так - це точно, передвиборча трансакція. Нєнуашо, Джареска може "реструктуризувати", а Аваков не може "купити гелікоптери"?![]()
Починай, всцикайся прямо зараз. В тебе є експериза у віртальтах? Купувати техніку б/в не в того, хто тебе підтримує, а в того, хто менжується і продає танкову електроніку кацапам - можуть виключно дебіли. Або ентузіасти відкату.
Пруф на купівлю Мі-8 буде? Чи тільки сцякувата експертиза?
Участь в голосуванні - є формою колаборації
Re: Арсен Аваков: У мене є план
Как ни странно, получается, что США для экономии бюджета было дешевле купить новые российские Ми-17, чем свои «Черные ястребы». С одной стороны, лоббизм собственных компаний ВПК и национальные интересы. С другой — не надо было переучивать летный состав и обслуживающий персонал, а также переделывать инфраструктуру под свои машины. Соответственно, не надо было и нести расходы за содержание более дорогих вертолетов.
http://svpressa.ru/war21/article/161034/
Re: Арсен Аваков: У мене є план
Там інша ситуація, афганський персонал міг саботувати експлуатацію незнайомих машин, погане обслуговування, перспектива більш значних втрат техніки, загроза припинення поставок запчастин на вже експлуатовані машини.
Це якщо не враховувати відсутність стану війни між Штатами і Росією, чого ми, наразі, не маємо.
Це якщо не враховувати відсутність стану війни між Штатами і Росією, чого ми, наразі, не маємо.
Участь в голосуванні - є формою колаборації
- DSMechanic
- Повідомлень: 3355
- З нами з: 22 березня 2018, 13:58
Re: Арсен Аваков: У мене є план
Такий пафос - НАТО затоварилось російськими гелікоптерами.
А по факту - купили місцевим аборигенам щось подешевше і з чим вже мали справу, є якісь ремотні можливості.
А по факту - купили місцевим аборигенам щось подешевше і з чим вже мали справу, є якісь ремотні можливості.
Re: Арсен Аваков: У мене є план
Йє-ааааааа !!! З обізянами треба говорити на обізянскому єзігє !!!
Участь в голосуванні - є формою колаборації
Re: Арсен Аваков: У мене є план
Можете удвох політати на віртальтах, з полірованим турбонаддувом, справжнє дерево, масив !!!
Участь в голосуванні - є формою колаборації
Re: Арсен Аваков: У мене є план
а в глобальном политесе кто у нас тут лучший эксперт?
Re: Арсен Аваков: У мене є план
Це тільки після з'ясування, що таке є "глобальний політес".
Якщо Вам це відомо, то визначайте самостійно. Прошу дуже.
Якщо Вам це відомо, то визначайте самостійно. Прошу дуже.
Участь в голосуванні - є формою колаборації
Re: Арсен Аваков: У мене є план
Ещё один. Ну хоть погуглите. Ну ничего там не летает долго и надежно кроме Ан-32 и Ми8. Не экономят американцы нет у них такой привычки блеать. Кремнезёмистая пыль это аполитичная высококоэрцитивная дрянь которая износит любой механизм. Поэтому индусы и паки покупают эту технику а не франзуское говно. У Украины полный ремонтный цикл по Ми8 плюс все права и лева из того парка корпусов можно было бы собрать до 800 ла.DSMechanic писав: ↑ Такий пафос - НАТО затоварилось російськими гелікоптерами.
А по факту - купили місцевим аборигенам щось подешевше і з чим вже мали справу, є якісь ремотні можливості.
Но зачем ? Проще долдонить про Путина и избавление от коварной руки Кремля.
Особенно смешно читать патриотов которые активно радовались очередной пережоге.
02.02.2018 Украина открыла в Бангладеш сервисный центр по ремонту вертолетов Ми-8/Ми-17
© ЦАМТО, Украина открыла в Бангладеш сервисный центр по ремонту вертолетов Ми-8/Ми-17, сообщила пресс-служба государственного концерна «Укроборонпром».
«Украина укрепила свои позиции и расширила возможности по ремонту военной техники советского производства на рынках третьих стран», – так в ГП «Укринмаш» прокомментировали открытие 25 января нового сервисного центра в Бангладеш. Этот сервисный центр был создан по просьбе командования Военно-воздушных сил Бангладеш, пилоты которых активно применяют вертолеты типа Ми-8/Ми-17 для выполнения различных задач.
В открытии сервисного центра приняла участие официальная украинская делегация, в состав которой вошли представители ГК «Укроборонпром», ГП «Укринмаш» и авиаремонтного завода «Авиакон», специалисты которого обеспечивают капитально-восстановительный ремонт, переоборудование и модернизацию вертолетов семейства «Ми» всех типов в интересах Вооруженных сил Украины и инозаказчиков.
В 2013-2014 гг. на «Авиаконе» проводился ремонт вертолетов из Бангладеш с параллельным обучением специалистов этой страны ремонту узлов и агрегатов авиационной техники. С открытием сервисного центра регламентные работы, а также проведение капитального и восстановительного ремонта фюзеляжей вертолетов Ми-8/Ми-17 будет осуществляться непосредственно на территории Бангладеш. В сервисном центре на постоянной основе также будет находиться гарантийная бригада предприятия «Авиакон».