Керченський міст
Re: Керченський міст
http://www.mk.ru/economics/2016/03/24/u ... mosta.html
Уникальное сооружение (его строительство планируют завершить к концу 2018 года) уязвимо со многих сторон и по нескольким параметрам.
Об этом нам рассказал известный советский и российский гидростроитель, бывший директор ЛенГЭС (возводил комплекс защитных сооружений Ленинграда от наводнений), профессор Юрий Севенард.
......- Как эксперт, который занимался этой темой серьезно еще со времен СССР, могу сказать - к великому сожалению, да. Я изначально считал решение Минтранса по строительству именно металлических мостовых конструкций — и для автомобильного, и для железнодорожного транспорта — ошибочным.
Есть два вида опасности. Первая касается сложных природно-климатических условий, которые проектировщики Керченского моста, судя по всему, не учли. В этом регионе высокая сейсмика, соответствующая 9 баллам.
Кроме того здесь сложная геология (плотные грунты, расположенные на 60 метров ниже уровня воды). Причем сейсмика при опоре на эти плотные грунты (твердые глины) не снижается. Колеблются именно глины, а не вышележащий слабый слой. Когда будет стоять мост, эти колебания обязательно будут передаваться его жестким сваям. В итоге во время землетрясения первой потеряется устойчивость основного пролета моста (от точки опирания сваи на глины - высотой около 100 метров).
Я руководил строительством Нурекской ГЭС, и там были точно такие же климатические особенности. Так что знаю, к чему приводят воздействия сейсмических колебаний, которые могут быть вертикальные и горизонтальные. В Крыму это особенно актуально.
....- В этом регионе бывают очень сильные ураганные ветры, которые могут привести к аварийным ситуациям с машинами на мосту протяженностью, напомним, аж 19 км. Плюс гололедные явления - частый фактор в условиях перемены температур. Ветры, высокая влажность, ледяные дожди (но обледенение может быть и без них) - все это опасно с точки зрения скольжения транспорта. А содержать в безгололедном состоянии мост с фермами (связывающие конструкции) поверху практически невозможно: снизу металлические балки и железобетонное покрытие будут подмерзать.
ДТП сами по себе и на обычных дорогах часто случаются, а здесь риск увеличивается в несколько раз.
Уникальное сооружение (его строительство планируют завершить к концу 2018 года) уязвимо со многих сторон и по нескольким параметрам.
Об этом нам рассказал известный советский и российский гидростроитель, бывший директор ЛенГЭС (возводил комплекс защитных сооружений Ленинграда от наводнений), профессор Юрий Севенард.
......- Как эксперт, который занимался этой темой серьезно еще со времен СССР, могу сказать - к великому сожалению, да. Я изначально считал решение Минтранса по строительству именно металлических мостовых конструкций — и для автомобильного, и для железнодорожного транспорта — ошибочным.
Есть два вида опасности. Первая касается сложных природно-климатических условий, которые проектировщики Керченского моста, судя по всему, не учли. В этом регионе высокая сейсмика, соответствующая 9 баллам.
Кроме того здесь сложная геология (плотные грунты, расположенные на 60 метров ниже уровня воды). Причем сейсмика при опоре на эти плотные грунты (твердые глины) не снижается. Колеблются именно глины, а не вышележащий слабый слой. Когда будет стоять мост, эти колебания обязательно будут передаваться его жестким сваям. В итоге во время землетрясения первой потеряется устойчивость основного пролета моста (от точки опирания сваи на глины - высотой около 100 метров).
Я руководил строительством Нурекской ГЭС, и там были точно такие же климатические особенности. Так что знаю, к чему приводят воздействия сейсмических колебаний, которые могут быть вертикальные и горизонтальные. В Крыму это особенно актуально.
....- В этом регионе бывают очень сильные ураганные ветры, которые могут привести к аварийным ситуациям с машинами на мосту протяженностью, напомним, аж 19 км. Плюс гололедные явления - частый фактор в условиях перемены температур. Ветры, высокая влажность, ледяные дожди (но обледенение может быть и без них) - все это опасно с точки зрения скольжения транспорта. А содержать в безгололедном состоянии мост с фермами (связывающие конструкции) поверху практически невозможно: снизу металлические балки и железобетонное покрытие будут подмерзать.
ДТП сами по себе и на обычных дорогах часто случаются, а здесь риск увеличивается в несколько раз.
Участь в голосуванні - є формою колаборації
Re: Керченський міст
Движение ограничено: плавающий кран врезался в Крымский мост
https://inforesist.org/kryimskiy-most-p ... osti-mira/ …

Старшина Запаса
@StarshinaZapasa
2 ч.2 часа назад
В субботу, восьмого сентября, в акватории Керченского пролива сорвало с якоря плавкран,
который врезался в Крымский мост, погнул несколько метров барьерного ограждения и повредил
одну мачту освещения.
Нет, я знал, что они его наебнут, но два месяца - даже для них быстровато...
https://inforesist.org/kryimskiy-most-p ... osti-mira/ …

Старшина Запаса
@StarshinaZapasa
2 ч.2 часа назад
В субботу, восьмого сентября, в акватории Керченского пролива сорвало с якоря плавкран,
который врезался в Крымский мост, погнул несколько метров барьерного ограждения и повредил
одну мачту освещения.
Нет, я знал, что они его наебнут, но два месяца - даже для них быстровато...
Re: Керченський міст
Плавкран - то добре, але мало, якась сотня тонн. Треба, щоб втратив керованість якийсь гарний сухогруз, натрамбований, щоб сидів на ватерлінії, кілька тисяч тонн, хоча би, і на хорошому ходу, або, якщо втратить хід, то його волокло течією,
Участь в голосуванні - є формою колаборації
Re: Керченський міст
Хорошая погодка...и мост на месте вместе с краном..

- Pestilence
- Чефхелфер
- Повідомлень: 7832
- З нами з: 22 березня 2018, 13:42
Re: Керченський міст
Видели какой ветер? И это еще хрень, там часто несет суда так, что и якоря не держат. Ждем.
Re: Керченський міст
У берегов Крыма произошло землетрясение. Очаг землетрясения магнитудой в 3,9 балла находился
в море напротив Коктебеля http://kerch.com.ru/articleview.aspx?id=76575 …

мост стоит?
жду..
в море напротив Коктебеля http://kerch.com.ru/articleview.aspx?id=76575 …



- DSMechanic
- Повідомлень: 3355
- З нами з: 22 березня 2018, 13:58
Re: Керченський міст
Кажуть три поштовхи.
https://allatravesti.com/ua/earthquakes ... 2018-09-09
Це вже цікавіше ніж кран. Хоча слабо і сам міст без навантаження поки.
Re: Керченський міст
Срочно: Пролет ж/д-части Керченского моста рухнул в воду.
Процесс пошел.
http://news.allcrimea.net/news/2018/10/ ... du-108707/ …

На участке строительства железнодорожной части Керченского моста один из пролетов съехал в воду, пострадавших нет, сообщил инфоцентр «Крымский мост».
«На морском участке строительства моста между Тузлинской косой и одноименным островом в процессе опускания на опоры один из железнодорожных пролетов накренился и упал в акваторию, на мелководье. Предполагается, что это произошло в результате технической неисправности одной из домкратных систем. Никто из строителей не пострадал», – говорится в сообщении.
Как отметили инфоцентре, опоры не повреждены, несущая способность не нарушена.
«Само пролетное строение, оказавшееся в воде, извлекут из акватории кранами после необходимой подготовки. На место упавшего пролетного строения будет установлено новое. На это, по предварительным оценкам, понадобится 30-45 суток», – добавили в инфоцентре.
Читайте: Строительство взлетной полосы «Бельбека» обещают завершить до конца года
По информации мостостроителей, нештатная ситуация не повлияет на сроки реализации проекта в целом. По графику работы с надвижкой пролетов на морских участках планируется завершить в первом квартале 2019 года.
«По графику работы с надвижкой пролетов на морских участках планируется завершить в первом квартале 2019 года — к весне пролеты на участке между косой и островом Тузла будут выполнены в полном объеме. Ввод железнодорожного моста в эксплуатацию — декабрь 2019 года», — добавили в инфоцентре.
В настоящее время на участке работают представители заказчика и подрядчика, которые оценивают последствия инцидента и выясняют его причины.
Процесс пошел.
http://news.allcrimea.net/news/2018/10/ ... du-108707/ …

На участке строительства железнодорожной части Керченского моста один из пролетов съехал в воду, пострадавших нет, сообщил инфоцентр «Крымский мост».
«На морском участке строительства моста между Тузлинской косой и одноименным островом в процессе опускания на опоры один из железнодорожных пролетов накренился и упал в акваторию, на мелководье. Предполагается, что это произошло в результате технической неисправности одной из домкратных систем. Никто из строителей не пострадал», – говорится в сообщении.
Как отметили инфоцентре, опоры не повреждены, несущая способность не нарушена.
«Само пролетное строение, оказавшееся в воде, извлекут из акватории кранами после необходимой подготовки. На место упавшего пролетного строения будет установлено новое. На это, по предварительным оценкам, понадобится 30-45 суток», – добавили в инфоцентре.
Читайте: Строительство взлетной полосы «Бельбека» обещают завершить до конца года
По информации мостостроителей, нештатная ситуация не повлияет на сроки реализации проекта в целом. По графику работы с надвижкой пролетов на морских участках планируется завершить в первом квартале 2019 года.
«По графику работы с надвижкой пролетов на морских участках планируется завершить в первом квартале 2019 года — к весне пролеты на участке между косой и островом Тузла будут выполнены в полном объеме. Ввод железнодорожного моста в эксплуатацию — декабрь 2019 года», — добавили в инфоцентре.
В настоящее время на участке работают представители заказчика и подрядчика, которые оценивают последствия инцидента и выясняют его причины.
Re: Керченський міст

Gravissima calamitas umquam supra Occidentem accidents erat relidgio Christiana. (c)


Re: Керченський міст
І шо? Піднімуть і поставлять знову.
Re: Керченський міст

гляньте уважно на якість з/б опори...
Re: Керченський міст
Ні. Так просто не буде.
Це не пісюн, впав - піднявся - впав.
Опора розбита, прогон здеформований, місця кріплень обірвані.
Цей прогон треба прибирати геть. відновлювати монтажні місця, ставити новий прогон.
Але новий прогон ще треба виготовити, я сумніваюся, що в них є запасний. Або ремонтувати цей, но то вже буде - гівно вчетверо. Якщо він здеформований, я хочу подивитися, як вони робитимуть нівеліровку.
І відремонтувати домкратну систему, яка обронила прогон.
Все разом - цілий мішок приємних дрібничок.
Участь в голосуванні - є формою колаборації
Re: Керченський міст
04.10.18 22:05 Выявлен факт поставки украинской компанией 28 тыс. тонн щебня для строительства Керченского моста, - СБУ. ФОТО
Оперативники спецслужбы выявили, что менеджмент одного из украинских предприятий, которое осуществляет добычу щебня, наладил его поставки в страну-агрессор. Дельцы без необходимой разрешительной документации добывали в карьерах, владельцем которых является гражданин РФ, полезное ископаемое и реализовывали ее, в частности через посредников российской компании, которая является дочерней структурой "ОАО "Мостожелезобетонконструкция".
Источник: https://censor.net.ua/n3089722
Хех !!! Прокинулись, бляді !!! (С) СБУ прочитало, нарешті, наші разоблачєнія. Де там Аеліт ??? Чому не воздає хвалу доблесному СБУ?
І незрозуміло, що там із аккумуляторами, які постачав на будівництво Пєцік? Їх СБУ, мабуть, їще не помітила...
Оперативники спецслужбы выявили, что менеджмент одного из украинских предприятий, которое осуществляет добычу щебня, наладил его поставки в страну-агрессор. Дельцы без необходимой разрешительной документации добывали в карьерах, владельцем которых является гражданин РФ, полезное ископаемое и реализовывали ее, в частности через посредников российской компании, которая является дочерней структурой "ОАО "Мостожелезобетонконструкция".
Источник: https://censor.net.ua/n3089722
Хех !!! Прокинулись, бляді !!! (С) СБУ прочитало, нарешті, наші разоблачєнія. Де там Аеліт ??? Чому не воздає хвалу доблесному СБУ?
І незрозуміло, що там із аккумуляторами, які постачав на будівництво Пєцік? Їх СБУ, мабуть, їще не помітила...
Участь в голосуванні - є формою колаборації
Re: Керченський міст
За сутки в рашке два моста упало...
будем ждать..


Re: Керченський міст
підібйємо підсумки
За проектом строительства Керченского моста я начал следить более двух лет назад. Объяснялось это не только обывательским интересом человека, проглядывающего новости, но и профессиональными целями. Несколько лет я занимаюсь прикладной гидрогеологией в Израиле. В основном, для различных строительных проектов, среди которых бывают и очень масштабные и очень сложные, требующие нестандартных и комплексных решений.
https://enigma.ua/articles/kerchenskiy_ ... yjs8_iKTP0
За проектом строительства Керченского моста я начал следить более двух лет назад. Объяснялось это не только обывательским интересом человека, проглядывающего новости, но и профессиональными целями. Несколько лет я занимаюсь прикладной гидрогеологией в Израиле. В основном, для различных строительных проектов, среди которых бывают и очень масштабные и очень сложные, требующие нестандартных и комплексных решений.
https://enigma.ua/articles/kerchenskiy_ ... yjs8_iKTP0
Re: Керченський міст
Краснодар. Кубань. Сообщение поступило в 15:10
Эпицентр находился в акватории Азовского моря на глубине 5 км
Землетрясение произошло в 50 км от ст. Камышеватская
https://newkuban.ru/novosti/v-eyskom-ra ... r15102018/ … Магнитуда колебаний составила 4,3
Эпицентр находился в акватории Азовского моря на глубине 5 км
Землетрясение произошло в 50 км от ст. Камышеватская
https://newkuban.ru/novosti/v-eyskom-ra ... r15102018/ … Магнитуда колебаний составила 4,3
Re: Керченський міст
4,3 - це добре, але мало. треба, принаймні, 6,0 і поблизу моста, і бажано, щоб він був під нагрузкою.
Участь в голосуванні - є формою колаборації