українські дороги
Re: українські дороги
"За халтуру буде відповідальність": Гройсман розповів про контроль якості доріг в Україні
https://www.obozrevatel.com/ukr/economi ... kraini.htm
https://www.obozrevatel.com/ukr/economi ... kraini.htm
Re: українські дороги
https://twitter.com/7w7w7w/status/980744882393374720
- Telecaster
- Повідомлень: 4507
- З нами з: 02 квітня 2018, 18:35
Re: українські дороги
Our society is run by insane people for insane objectives (с)John Lennon
ЗЛО - это отсутствие сострадания (с) Anima-2019
ЗЛО - это отсутствие сострадания (с) Anima-2019
Re: українські дороги
https://twitter.com/NewsOne_TV/status/9 ... 8766005248
- DSMechanic
- Повідомлень: 3355
- З нами з: 22 березня 2018, 13:58
Re: українські дороги
Епічне відео. Пишуть водій вижив.
Камера в лісі - вони спеціально поставили за ямою спостерігати? Замість залатати її?
Востаннє редагувалось 03 квітня 2018, 20:37 користувачем DSMechanic, всього редагувалось 2 разів.
Re: українські дороги
https://twitter.com/dorogyKharkiv/statu ... 8912212993
Re: українські дороги
https://twitter.com/gromuaorg/status/981135998607396864
Николаевский облавтодор возглавий ранее судимый коррупционер
вт, 03/04/2018 - 14:41
Чиновник проходил подозреваемым по 10 уголовным делам, а по одному был осужден на 5 лет тюрьмы с испытательным срок в 1 год.
В конце марта коллективу ГП «Николаевский облавтодор» представили нового руководителя, им стал экс-начальник Службы автодорог Днепропетровской области Николай Радионов, сообщает Преступности.нет.
Из открытых данных известно, что Радионов был депутатом Днепропетровского областного совета от партии «Батькивщина», а на последних местных выборах баллотировался от «Блока Петра Порошенко».
Николай Радионов проходил в качестве подозреваемого сразу в 10 уголовных делах, возбужденных в 2001 году.
В частности, ему вменяли то, что, будучи начальником Главного управления сельского хозяйства и продовольствия Днепропетровской облгосадминистрации, Радионов в период с февраля по июнь 2001 года получил от руководителя предприятия ООО «Днепр-юг» взятку в сумме 1 тысяча 200 долларов США за предоставление в аренду помещения в здании управления сельского хозяйства.
А в сентябре того же года совместно с другими лицами путем злоупотребления служебным положением он завладел 70 тоннами пшеницы ООО «Майна» на сумму 21 тысяч гривен.
В итоге в 2003 году он был осужден и приговорен к пяти годам заключения с лишением права занимать должности с испытательным сроком в один год. Кировский районный суд города Днепропетровск признал его виновным в совершении уголовного преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 364 Уголовного кодекса Украины («Злоупотребление властью или служебным положением с тяжелыми последствиями»).
це 
вт, 03/04/2018 - 14:41
Чиновник проходил подозреваемым по 10 уголовным делам, а по одному был осужден на 5 лет тюрьмы с испытательным срок в 1 год.
В конце марта коллективу ГП «Николаевский облавтодор» представили нового руководителя, им стал экс-начальник Службы автодорог Днепропетровской области Николай Радионов, сообщает Преступности.нет.
Из открытых данных известно, что Радионов был депутатом Днепропетровского областного совета от партии «Батькивщина», а на последних местных выборах баллотировался от «Блока Петра Порошенко».
Николай Радионов проходил в качестве подозреваемого сразу в 10 уголовных делах, возбужденных в 2001 году.
В частности, ему вменяли то, что, будучи начальником Главного управления сельского хозяйства и продовольствия Днепропетровской облгосадминистрации, Радионов в период с февраля по июнь 2001 года получил от руководителя предприятия ООО «Днепр-юг» взятку в сумме 1 тысяча 200 долларов США за предоставление в аренду помещения в здании управления сельского хозяйства.
А в сентябре того же года совместно с другими лицами путем злоупотребления служебным положением он завладел 70 тоннами пшеницы ООО «Майна» на сумму 21 тысяч гривен.
В итоге в 2003 году он был осужден и приговорен к пяти годам заключения с лишением права занимать должности с испытательным сроком в один год. Кировский районный суд города Днепропетровск признал его виновным в совершении уголовного преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 364 Уголовного кодекса Украины («Злоупотребление властью или служебным положением с тяжелыми последствиями»).
- Pestilence
- Чефхелфер
- Повідомлень: 7869
- З нами з: 22 березня 2018, 13:42
Re: українські дороги
От Киева до БЦ отличная, дальше с каждым км все хуже вроде
Re: українські дороги
бо її лиш в минулому році зробили))))
Re: українські дороги
Плохие дороги


Re: українські дороги
Тому що це децентралізація корупції, а не реальна реформа бюджету,OldBoy писав: ↑28 березня 2018, 15:58Непрочитане повідомлення OldBoy » 28 березня 2018, 15:58
з одного боку бюджетна децентралізація цілком правильний крок
більше грошей на місцях, і ремонт доріг активізувався
з іншого боку ремонт доріг став найбільш легкими корупційними грошима
асфальт низької якості, без жодних технологій, ліплять і він облазить уже через декілька місяців
наче і гроші вкладають, а дороги все гірше і гірше
Просто перенесли прийом відкатів на місця. Відсоток від яких всеодно йде аж до самої гори.
Що змінилось ? Судячи зі всього об*єми корупції.
Re: українські дороги
Вже навіть не смішно.OldBoy писав: ↑02 квітня 2018, 16:00Повідомлення OldBoy » 02 квітня 2018, 16:00
"За халтуру буде відповідальність": Гройсман розповів про контроль якості доріг в Україні
https://www.obozrevatel.com/ukr/economi ... kraini.htm
Re: українські дороги

Конечно, сравнивать цену за 1 км не совсем корректно, поскольку дороги имеют различные категории и обобщать здесь трудно.
Так, видим текущий средний ремонт дороги Н-08 в Днепропетровской области стоит значительно дороже по сравнению с другими – более 28 млн грн за 1 км. Дорога здесь категории 1-б. Возможно, это одна из причин такой высокой стоимости, которая была уменьшена позже, но не существенно. Вторая возможная причина – это то, что состав работ приближен к капитальному. В техническом задании предусмотрены такие работы, как "Фрезерование а/б покрытия к h = 13см", не соответствующего требованиям действующего отраслевого норматива ГБН Г.1-218-182: 2011, которым определено, что текущий средний ремонт включает "сплошной ремонт дорожных покрытий отдельных участков дорог, в том числе с фрезерованием (на глубину до 45 мм)". Из позитивного, хотелось бы обратить внимание, что заказчик – Днепропетровская САД обеспечила гарантийный срок по договору 5 лет, что почти в 2 раза больше, чем в большинстве договоров на такой тип ремонта (3 года). Хотя это значительно меньше, чем устанавливается нормативными документами для капитальных (10-11 лет).
Поэтому, мы решили отбросить эту закупку, как особое, и посчитать среднюю стоимость ремонта 1 км дороги без учета этого договора.
Средняя стоимость ремонта 1 км дороги составляет более 11,24 млн грн, что почти равно стоимости капитальных ремонтов территориальных дорог государственного значения, которые также вошли в ТОП-10 контрактов и выполняются польской компанией DROG-BUD Spolka z ograniczona odpowiedzialnoscia.
Какие цифры буду нас ждать в этом году? Узнаем позже.
Re: українські дороги
Лишь 26% дорог в Украине могут выдержать вес 36 тонн. Большинство трасс выдерживают до 24 тонн, что подходило под нормы прошлого столетия. Сейчас по нашим дорогам ездят фуры весом от 35-40 тонн. Полноценного весового контроля на дорогах в Украине до сих пор нет.
Эти три фактора и привели к катастрофическому износу дорожного полотна.
Другое дело – из чего делают украинские дороги. В Европе треть новых дорог – цементобетонные, проанализировал Украинский институт будущего. В Украине таких трасс -1,4%, остальные – асфальтобетонные. При этом для строительства и ремонта асфальтобетонных дорог нужен битум. Украина его импортирует из России. В то время, как материалы для цементобетонного дорожного покрытия производятся в Украине.
Эти три фактора и привели к катастрофическому износу дорожного полотна.
Другое дело – из чего делают украинские дороги. В Европе треть новых дорог – цементобетонные, проанализировал Украинский институт будущего. В Украине таких трасс -1,4%, остальные – асфальтобетонные. При этом для строительства и ремонта асфальтобетонных дорог нужен битум. Украина его импортирует из России. В то время, как материалы для цементобетонного дорожного покрытия производятся в Украине.
