Проблема з покупкою в інтернет магазині

Аватар користувача
Pestilence
Чефхелфер
Повідомлень: 7869
З нами з: 22 березня 2018, 13:42

Re: Проблема з покупкою в інтернет магазині

Повідомлення Pestilence » 04 червня 2018, 18:47

Майнкампф за мои 70 гривен на картах гугла:
Я:
Предоплаченый товар вернули назад с Новой Почты. Теперь предлагают возврат денег за вычетом доставки в оба конца. Зачем провели возврат если товар уже оплачен - это же не наложенный платеж. Кривой магазин с криворукими юристами, которые даже договор с НП не могут нормально прописать, и покупатель, который оплатил наперед должен попасть на стоимость пересылки в оба конца. Не платите им наперед

Очень странно, но я не могу ответить менеджеру. Тогда дописываю тут: я не заключал никаких договоров с НП и не обязан редактировать "ихний" договор - вы продавец и по сути вы хотите развести добросовестного покупателя на компенсацию расходов по пересылке, вместо того, чтобы поднять задницу своим юристам и пойти разобраться в их юротделе. Должен ли этим заниматься покупатель? У вас даже на сайте об этом ноль. Я как рядовой покупатель и понятия не имею об этих правилах НП. Где об этом указано на вашем дилетантском сайтике? Предлагаю безоговорочно компенсировать мне стоимость товара, который я не получил по вашей вине (ваши отношения с НП меня не волнуют - я сделал предоплату за товар
Відповідь власника 11 хвилин тому
Обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки Новой Почты, для редактирования ихнего :facepalm2: договора. Мы работаем по ихним :facepalm2: условиям, а не по условиям, по которым Вам бы хотелось.
Короче школота :dash2:

Аватар користувача
Clone
незнайомець
Повідомлень: 5120
З нами з: 22 березня 2018, 14:14
Звідки: берег правий

Re: Проблема з покупкою в інтернет магазині

Повідомлення Clone » 04 червня 2018, 18:57

главспец писав: в чём профит почты? Получить за обратную пересылку с продавца? Мелко.
это в качестве предположения и аргумента в общении с вышестоящими менагерами)))
Кто знает, в чём профит?!
Может проигранный спор на "Желание"?!

Какая разница)))..
Gravissima calamitas umquam supra Occidentem accidents erat relidgio Christiana. (c)
Зображення

Аватар користувача
Clone
незнайомець
Повідомлень: 5120
З нами з: 22 березня 2018, 14:14
Звідки: берег правий

Re: Проблема з покупкою в інтернет магазині

Повідомлення Clone » 04 червня 2018, 19:00

Pestilence писав: Короче школота
Один звонок на Горячую линию НП решит эту проблему - если всё в рамках договора)
Gravissima calamitas umquam supra Occidentem accidents erat relidgio Christiana. (c)
Зображення

главспец
Повідомлень: 14430
З нами з: 26 березня 2018, 12:13

Re: Проблема з покупкою в інтернет магазині

Повідомлення главспец » 04 червня 2018, 19:01

ещё проще, у покупателя нет, не было, и не может быть отношений с почтой! Отправлял и платил за отправку продавец. В суде - в одни ворота. Легко.

Аватар користувача
Clone
незнайомець
Повідомлень: 5120
З нами з: 22 березня 2018, 14:14
Звідки: берег правий

Re: Проблема з покупкою в інтернет магазині

Повідомлення Clone » 04 червня 2018, 19:02

Я тебе скажу, когда работал директором типографии - нам часть материалов доставляли через отделения НП.
Было всякое, повреждения, утрата, задержка.
Всё решается...
Gravissima calamitas umquam supra Occidentem accidents erat relidgio Christiana. (c)
Зображення

Аватар користувача
Pestilence
Чефхелфер
Повідомлень: 7869
З нами з: 22 березня 2018, 13:42

Re: Проблема з покупкою в інтернет магазині

Повідомлення Pestilence » 04 червня 2018, 19:06

Clone писав: Один звонок на Горячую линию НП решит эту проблему - если всё в рамках договора)
Я звонил. Доказывал...бесполезно.
У них в правилах написано что товар хранится 5 раб.дней. Для меня это значит что 5 дней а на 6 уходит. Но для них значит что день прибытия и отправки входит в эти 5 дней. То есть по факту хранится 3.

Да и вообще эту проблему ты рассматриваешь не с той стороны. Это не моя забота как покупателя, а забота продавца. Я деньги оплатил - товар не получил...кто должен нести ответственность? Если бы это был наложенный платеж, то ладно, а это предоплата. Пацаны в корне не правы и раскорячиваются за 70 грн, будут нести репутационные потери в виде негативных отзывов на всех отзовиках где можно оставить отзыв. Да и в службу по правам потребителей я таки обращусь.

Аватар користувача
Pestilence
Чефхелфер
Повідомлень: 7869
З нами з: 22 березня 2018, 13:42

Re: Проблема з покупкою в інтернет магазині

Повідомлення Pestilence » 04 червня 2018, 19:08

главспец писав: ещё проще, у покупателя нет, не было, и не может быть отношений с почтой! Отправлял и платил за отправку продавец. В суде - в одни ворота. Легко.
Продавец не платил за отправку, это должен был сделать я при получении. Но есть факт неполучения товара и факт оплаты через ликпей

Аватар користувача
costashu
князь
Повідомлень: 5691
З нами з: 22 березня 2018, 15:02

Re: Проблема з покупкою в інтернет магазині

Повідомлення costashu » 04 червня 2018, 19:11

больше не плати вперед
ХЖВСУ

Аватар користувача
Pestilence
Чефхелфер
Повідомлень: 7869
З нами з: 22 березня 2018, 13:42

Re: Проблема з покупкою в інтернет магазині

Повідомлення Pestilence » 04 червня 2018, 19:13

costashu писав: больше не плати вперед
Это моя наверно сотая покупка через интернет, причем я почти всегда делаю предоплату. Я очень лояльный покупатель. Первый раз такой прокол.

Аватар користувача
Clone
незнайомець
Повідомлень: 5120
З нами з: 22 березня 2018, 14:14
Звідки: берег правий

Re: Проблема з покупкою в інтернет магазині

Повідомлення Clone » 04 червня 2018, 19:19

Pestilence писав:
Clone писав: Один звонок на Горячую линию НП решит эту проблему - если всё в рамках договора)
Я звонил. Доказывал...бесполезно.
У них в правилах написано что товар хранится 5 раб.дней. Для меня это значит что 5 дней а на 6 уходит. Но для них значит что день прибытия и отправки входит в эти 5 дней. То есть по факту хранится 3.

Да и вообще эту проблему ты рассматриваешь не с той стороны. Это не моя забота как покупателя, а забота продавца. Я деньги оплатил - товар не получил...кто должен нести ответственность? Если бы это был наложенный платеж, то ладно, а это предоплата. Пацаны в корне не правы и раскорячиваются за 70 грн, будут нести репутационные потери в виде негативных отзывов на всех отзовиках где можно оставить отзыв. Да и в службу по правам потребителей я таки обращусь.
тут не согласен.
Я - отправил, ты - не встретил...
Моей вины нет)
Я не обязан оплачивать хранение (кстати то-же "момент")

Насчёт сроков - нада перечитать договор с НП.
Не помню)

Тут есть момент - СМС с предупреждением об окончании срока хранения)
Было?

Ели нет - все карты в твоих руках.
Gravissima calamitas umquam supra Occidentem accidents erat relidgio Christiana. (c)
Зображення

Аватар користувача
Clone
незнайомець
Повідомлень: 5120
З нами з: 22 березня 2018, 14:14
Звідки: берег правий

Re: Проблема з покупкою в інтернет магазині

Повідомлення Clone » 04 червня 2018, 19:22

costashu писав: больше не плати вперед
Оплачивать 2%+Икс гривен - не вариант.
Если "Товар" не качественный - в 99%% случаев проверить его на НП невозможно)
Открыл, посмотрел... потрогал)))
Gravissima calamitas umquam supra Occidentem accidents erat relidgio Christiana. (c)
Зображення

Аватар користувача
Clone
незнайомець
Повідомлень: 5120
З нами з: 22 березня 2018, 14:14
Звідки: берег правий

Re: Проблема з покупкою в інтернет магазині

Повідомлення Clone » 04 червня 2018, 19:26

Суть вопроса в чём?
НП надо обязать перевезти товар повторно безоплатно.
Магазин - отправить товар повторно.

Херня делов)))

Но Магазин - не виноват, до тех пор, пока "сговор" не доказан)
Gravissima calamitas umquam supra Occidentem accidents erat relidgio Christiana. (c)
Зображення

Аватар користувача
Pestilence
Чефхелфер
Повідомлень: 7869
З нами з: 22 березня 2018, 13:42

Re: Проблема з покупкою в інтернет магазині

Повідомлення Pestilence » 04 червня 2018, 19:28

Clone писав: тут не согласен.
Я - отправил, ты - не встретил...
Моей вины нет)
Я не обязан оплачивать хранение (кстати то-же "момент")
Если бы товар не был отозван, то тебе как продавцу ничего платить бы не пришлось - товар оплачен, доставку платит покупатель. В случае просрочки месяц НП утилизирует товар и все. Продавец уже получил все свои деньги и за хранение он бы не платил в любом случае. Какой смысл возвращать уже оплаченный товар??? У меня был случай - отправил какую-то мелочь, а покупатель не пришел. Я не заказывал возврат и товар просто там пролежал месяц и был утилизирован. Никто ни за что не заплатил. Потерял деньги только я как продавец - стоимость товара. Тут же продавец уже получил деньги, теперь получит назад и товар...

Аватар користувача
Pestilence
Чефхелфер
Повідомлень: 7869
З нами з: 22 березня 2018, 13:42

Re: Проблема з покупкою в інтернет магазині

Повідомлення Pestilence » 04 червня 2018, 19:30

Clone писав: Суть вопроса в чём?
НП надо обязать перевезти товар повторно безоплатно.
Магазин - отправить товар повторно.

Херня делов)))

Но Магазин - не виноват, до тех пор, пока "сговор" не доказан)
Но сделать это без расходов на суды наверно невозможно.
То есть я скорее всего пожалуюсь в права потребителей и разнесу негатив по всем отзовикам (хотлайн и прочие) где они представлены - моральное удовлетворение за потерю...давать им номер карты чтобы они вернули остаток за вычетом доставки не буду, пусть подавятся.

главспец
Повідомлень: 14430
З нами з: 26 березня 2018, 12:13

Re: Проблема з покупкою в інтернет магазині

Повідомлення главспец » 04 червня 2018, 19:33

Pestilence писав:
главспец писав: ещё проще, у покупателя нет, не было, и не может быть отношений с почтой! Отправлял и платил за отправку продавец. В суде - в одни ворота. Легко.
Продавец не платил за отправку, это должен был сделать я при получении. Но есть факт неполучения товара и факт оплаты через ликпей
вот оно как! Не, тогда эти 5 дней должны быть прописаны, и получателю должно быть сообщено - крайний день - завтра. Или послезавтра. Без всяких разночтений.
п.с.
лет десять тому, я изобрёл фокус, когда ткнул мою машину в корму один придурок, ну машина не застрахована, ущерб на 100$, максимум, оформлять возни больше, могли бы разойтись на месте, но придурок стал быковать. Я оформил, зафиксировал всё должным образом, и дал доверенность студенту юристу третьекурснику, представлять мои интересы в суде. С правом получить для меня компенсацию ущерба. Естественно, вся выручка - студенту! Плюс практика. Не, ну я консультировал и направлял.
Студент с одногруппниками того придурка просто затрахали. А этим моим ноухау воспользовались многие мои друзья. И студентам польза.

Аватар користувача
Pestilence
Чефхелфер
Повідомлень: 7869
З нами з: 22 березня 2018, 13:42

Re: Проблема з покупкою в інтернет магазині

Повідомлення Pestilence » 04 червня 2018, 19:35

главспец писав: вот оно как! Не, тогда эти 5 дней должны быть прописаны, и получателю должно быть сообщено - крайний день - завтра. Или послезавтра. Без всяких разночтений.
Нет, была только смс о прибытии 30го числа и все. Никаких предупреждений ни вчера ни позавчера ни сегодня. В магазине об этом тоже ни гу гу в правилах.

главспец
Повідомлень: 14430
З нами з: 26 березня 2018, 12:13

Re: Проблема з покупкою в інтернет магазині

Повідомлення главспец » 04 червня 2018, 19:40

Pestilence писав:
главспец писав: вот оно как! Не, тогда эти 5 дней должны быть прописаны, и получателю должно быть сообщено - крайний день - завтра. Или послезавтра. Без всяких разночтений.
Нет, была только смс о прибытии 30го числа и все. Никаких предупреждений ни вчера ни позавчера ни сегодня. В магазине об этом тоже ни гу гу в правилах.
ну так на этом можно ту почту разодрать. В клочья!

Аватар користувача
Clone
незнайомець
Повідомлень: 5120
З нами з: 22 березня 2018, 14:14
Звідки: берег правий

Re: Проблема з покупкою в інтернет магазині

Повідомлення Clone » 04 червня 2018, 19:45

Clone писав: Тут есть момент - СМС с предупреждением об окончании срока хранения)
Было?

Ели нет - все карты в твоих руках.
:pardon:
Gravissima calamitas umquam supra Occidentem accidents erat relidgio Christiana. (c)
Зображення

Аватар користувача
Clone
незнайомець
Повідомлень: 5120
З нами з: 22 березня 2018, 14:14
Звідки: берег правий

Re: Проблема з покупкою в інтернет магазині

Повідомлення Clone » 04 червня 2018, 19:46

Pestilence писав: Нет, была только смс о прибытии
Всьо - вопрос решился)))
Gravissima calamitas umquam supra Occidentem accidents erat relidgio Christiana. (c)
Зображення

Аватар користувача
Pestilence
Чефхелфер
Повідомлень: 7869
З нами з: 22 березня 2018, 13:42

Re: Проблема з покупкою в інтернет магазині

Повідомлення Pestilence » 04 червня 2018, 19:59

Clone писав: Всьо - вопрос решился)))
Вообще - сомневаюсь. Когда-то, когда у меня был интернет-магазин, они мне говорили что смс это не обязательный сервис, а информационный в помощь клиентам и если смс не было, то и не было - они не отвечают за это. Может сейчас это обязаловка, не знаю, но до 2014 это не считалось чем-то обязательным - не было и не было

Этими делами должен заниматься продавец а не покупатель, а они свалили на меня - типа я должен жаловаться в новую почту сам, разбираться...отношение к клиенту налицо. Выросло новое поколение школобизнесменов, эдакий планктон. Те кто занимается бизнесом с 90х себе такого не позволяют, уже знают что такое репутация и как ее потерять быстро. А эти - с лицея в интернет-торгаши, Бога за бороду. Урвать сегодня сто рублiв та втекти как Аелит говорит...

На сайте НП в трекере: Одержувач відмовився від отримання :drag:

Відповісти