Я:
Відповідь власника 11 хвилин томуПредоплаченый товар вернули назад с Новой Почты. Теперь предлагают возврат денег за вычетом доставки в оба конца. Зачем провели возврат если товар уже оплачен - это же не наложенный платеж. Кривой магазин с криворукими юристами, которые даже договор с НП не могут нормально прописать, и покупатель, который оплатил наперед должен попасть на стоимость пересылки в оба конца. Не платите им наперед
Очень странно, но я не могу ответить менеджеру. Тогда дописываю тут: я не заключал никаких договоров с НП и не обязан редактировать "ихний" договор - вы продавец и по сути вы хотите развести добросовестного покупателя на компенсацию расходов по пересылке, вместо того, чтобы поднять задницу своим юристам и пойти разобраться в их юротделе. Должен ли этим заниматься покупатель? У вас даже на сайте об этом ноль. Я как рядовой покупатель и понятия не имею об этих правилах НП. Где об этом указано на вашем дилетантском сайтике? Предлагаю безоговорочно компенсировать мне стоимость товара, который я не получил по вашей вине (ваши отношения с НП меня не волнуют - я сделал предоплату за товар
Короче школотаОбратитесь, пожалуйста, в службу поддержки Новой Почты, для редактирования ихнегодоговора. Мы работаем по ихним
условиям, а не по условиям, по которым Вам бы хотелось.
