Проблема з покупкою в інтернет магазині

Аватар користувача
Pestilence
Чефхелфер
Повідомлень: 7869
З нами з: 22 березня 2018, 13:42

Re: Проблема з покупкою в інтернет магазині

Повідомлення Pestilence » 06 червня 2018, 22:19

Амосенко Олег писав: Магазин повідомив крайній термін до якого потрібно забрати покупку?
Только смс с номером декларации и все. В том и дело, что если бы я знал о сроках, то от них бы и отталкивался. Сколько получаю посылок и такого не было чтобы посылка вернулась на 5 день. Иногда задержишь - заплатишь за хранение и все. Если у них такая лажа, то надо было предупредить, а не с гордым видом наезжать - мол мы выполнили а ты не выполнил...еще и понты дешевые клеить.

Можно подумать я смотрю на сайте НП когда и куда - пришла смс - я в курсе, на след день пришла смс с НП. Ну думаю в понед. еще нормально, накрайняк за хранение откину - мне ехать раньше просто неудобно, заводить авто, а так я совместил - малого на английский возил. Смысл в том, что я никогда не видел чтобы оплаченные посылки вот так возвращались, надо было предупреждать что у продавца жопный договор с НП, не такой как у других магазинов...

Кругом не правы и за несколько десяток гривен создают себе негатив...люди тупо не понимают как ведется бизнес. Магазины тратят безумные деньги чтобы негатив удалить с отзовиков, а эти его создают на пустом месте за 2 пачки сигарет...долбни.

Аватар користувача
Амосенко Олег
Повідомлень: 808
З нами з: 26 березня 2018, 20:00

Re: Проблема з покупкою в інтернет магазині

Повідомлення Амосенко Олег » 06 червня 2018, 23:21

Якщо не попередили - тоді це їхні проблеми (з НП, чи з Васею який доніс до НП, чи прибиральницею яка зранку не прибрала і Вася не заніс вчасно - це вже покупця не має цікавити).
Це вже проблеми магазину.
А вони намагаються свої проблеми вирішити за рахунок покупця, так як була передплата, а отже гроші покупця по суті в руках у продаця.

Аватар користувача
Pestilence
Чефхелфер
Повідомлень: 7869
З нами з: 22 березня 2018, 13:42

Re: Проблема з покупкою в інтернет магазині

Повідомлення Pestilence » 07 червня 2018, 00:20

Амосенко Олег писав: Якщо не попередили - тоді це їхні проблеми (з НП, чи з Васею який доніс до НП, чи прибиральницею яка зранку не прибрала і Вася не заніс вчасно - це вже покупця не має цікавити).
Це вже проблеми магазину.
А вони намагаються свої проблеми вирішити за рахунок покупця, так як була передплата, а отже гроші покупця по суті в руках у продаця.
Отож. А представь если бы там была солидная сумма, к примеру за телевизор...и как заказывать в такой конторе. :suicide_fool-edit: Покупатель виноват - обычная гнилая отмазка недомагазинов.

Аватар користувача
Амосенко Олег
Повідомлень: 808
З нами з: 26 березня 2018, 20:00

Re: Проблема з покупкою в інтернет магазині

Повідомлення Амосенко Олег » 07 червня 2018, 00:24

У таких випадках тільки оплата при отриманні на пошті і ніяк інакше.

alex
Повідомлень: 8
З нами з: 06 червня 2018, 10:03

Re: Проблема з покупкою в інтернет магазині

Повідомлення alex » 07 червня 2018, 10:34

Pestilence писав: а эти..долбни.
Спасибо за оскорбление.
Pestilence писав: недомагазинов.
Тоже спасибо.

Pestilence писав: Я заказал - хочу получить. Не можете доставить - верните всю сумму, даже если это 1 гривна, а иначе это воровство...
Мы хотели вернуть деньги еще 5 июня, когда писали на почту и спрашивали Ваш номер карты, сразу после получения возврата. Но Вы сказали, что у Вас есть форум с посещаймостью 500 человек в сутки, и хотите обсудить нашу проблему тут. Давайте обсуждать. Мы свой ответ дали, суть проблемы описали, что виновата Новая Почта, что не предупредила получателя об возврате. Пусть хотя бы 20 персон напишут, что мы не правы, мы должны Вам вернуть всю сумму и взять в свои расходы все доставки - и мы вернем деньги.

Аватар користувача
Pestilence
Чефхелфер
Повідомлень: 7869
З нами з: 22 березня 2018, 13:42

Re: Проблема з покупкою в інтернет магазині

Повідомлення Pestilence » 07 червня 2018, 12:15

alex писав: Мы хотели вернуть деньги еще 5 июня, когда писали на почту и спрашивали Ваш номер карты, сразу после получения возврата.
какой позор...
Ха, вы собирались вернуть деньги за вычетом доставки и возврата, и прямо об этом сказали по телефону.
Ответа на вопрос, почему меня никто не предупредил о конечном сроке в 4 дня ...не будет???
Если у вас такие условия или договор с НП, то не НП должна была предупредить меня, а ваша организация, чтобы избежать случаев когда НП не известит получателя, как вот в этот раз...сколько можно обвинять в своих косяках других?
И я не говорил о посещаемости в 500 человек, не надо врать :facepalm2: . А вот донести ваши косяки до 5-10 миллионов человек я могу, для этого хватает отзовиков и хотлайнов...думаете поленюсь? Ребята, какие 20 человек, вы не правы вообще и полностью и ставите условия...бггг

Аватар користувача
Babasha
Штучний інтелект
Повідомлень: 3653
З нами з: 25 березня 2018, 16:41
Звідки: Донецк, гостиница "Цирк", бар "Арена"

Re: Проблема з покупкою в інтернет магазині

Повідомлення Babasha » 07 червня 2018, 12:37

Pestilence писав: Сегодня попал в следующую ситуацию. Заказал батарейки для сигнализации в интернет-магазине mobilife.com.ua, оплатил на карту через ликпей. Товар отправили. 30 го вечером товар был на новой почте. Я еще в субботу хотел забрать, но не было с собой паспорта. Приехал сегодня в понедельник днем, а товар уже отправлен назад. На сайте НП пишут что товар хранится 5 раб. дней, а по факту они его отправили назад на 5 день. Якобы в договоре магазина с НП указано именно так. Продавец говорит что вернет деньги, но за вычетом доставки и возврата. Думаю это незаконно, так как я оплатил наперед и мог не забирать его любое время, выкинуть после получения или подарить, но договора магазина с НП меня мало колышут. Ладно если бы это был наложенный платеж, а то ведь я сделал предоплату...
Сумма невелика, но терять 70-80 грн на ровном месте как-то не хочется...тем более я своей вины не вижу - товар оплачен наперед.
Как заставить магазин вернуть деньги полностью? Это не моя проблема. У меня был свой интернет магазин и такие проблемы я решал в ущерб себе. Это не тот случай, когда клиент заказал с наложенным платежом и отказался получать. Собсно дело не в деньгах, сумма мизерная, но терять ее просто обидно - развод лоха получается...
Ха! Ты уже электричества (и на связи наверное) больше потерял)))) Какие батарейки и в каком количестве тебе нужны?
Устоявшаяся форма государственности — политический кризис.

Аватар користувача
Pestilence
Чефхелфер
Повідомлень: 7869
З нами з: 22 березня 2018, 13:42

Re: Проблема з покупкою в інтернет магазині

Повідомлення Pestilence » 07 червня 2018, 12:47

Babasha писав: Ха! Ты уже электричества (и на связи наверное) больше потерял)))) Какие батарейки и в каком количестве тебе нужны?
Та батарейки я завтра куплю в Киеве, как раз собираюсь. Там заказ выеденного яйца не стоит - 7 крон для датчиков движения, мне просто у себя в селе их не купить по рыночной цене. а23 для дверных датчиков у меня есть свежие, а вот в датчиках движения посадились, покупка в интернет-магазине - самый простой способ для села...как оказалось не всегда, действительно в 2 раза дороже, но без гемора купил бы у себя в поселке...
Сейчас речь уже не о батарейках, а о бессовестном отношении магазина к клиентам и о моих деньгах - сколько бы их не было, но они мои

Аватар користувача
M_M
Повідомлень: 13954
З нами з: 22 березня 2018, 14:45

Re: Проблема з покупкою в інтернет магазині

Повідомлення M_M » 07 червня 2018, 13:07

https://novaposhta.ua/ru/zberigannia
Начебто проплачений товар вже не є власністю продавця. Який сенс його повертати?

alex
Повідомлень: 8
З нами з: 06 червня 2018, 10:03

Re: Проблема з покупкою в інтернет магазині

Повідомлення alex » 07 червня 2018, 13:10

Вам ответ уже дали неоднократно. Мы на форуме, где каждый выражает свое мнение. Наше мнение отличается от Вашего. Пусть люди рассудят, как правильно, так и поступим.

Аватар користувача
M_M
Повідомлень: 13954
З нами з: 22 березня 2018, 14:45

Re: Проблема з покупкою в інтернет магазині

Повідомлення M_M » 07 червня 2018, 13:18

alex писав: Пусть хотя бы 20 персон напишут, что мы не правы, мы должны Вам вернуть всю сумму и взять в свои расходы все доставки - и мы вернем деньги.
Гадаю, якщо цей епізод буде опублікований на фейсбуці, то ви отримаєте 200 чи 2000 коментарів. Плюс міжнародну славу. :facepalm2:
З клієнта взято гроші за неотриману послугу. Знову ж таки, якщо товар вже проплачено, ви не маєте права його повертати. Це вже власність клієнта.

Аватар користувача
Babasha
Штучний інтелект
Повідомлень: 3653
З нами з: 25 березня 2018, 16:41
Звідки: Донецк, гостиница "Цирк", бар "Арена"

Re: Проблема з покупкою в інтернет магазині

Повідомлення Babasha » 07 червня 2018, 13:23

Pestilence писав:
Babasha писав: Ха! Ты уже электричества (и на связи наверное) больше потерял)))) Какие батарейки и в каком количестве тебе нужны?
Та батарейки я завтра куплю в Киеве, как раз собираюсь. Там заказ выеденного яйца не стоит - 7 крон для датчиков движения, мне просто у себя в селе их не купить по рыночной цене. а23 для дверных датчиков у меня есть свежие, а вот в датчиках движения посадились, покупка в интернет-магазине - самый простой способ для села...как оказалось не всегда, действительно в 2 раза дороже, но без гемора купил бы у себя в поселке...
Сейчас речь уже не о батарейках, а о бессовестном отношении магазина к клиентам и о моих деньгах - сколько бы их не было, но они мои
Если шо - 700 грн за 10 шт ;) VARTA
Устоявшаяся форма государственности — политический кризис.

Аватар користувача
Pestilence
Чефхелфер
Повідомлень: 7869
З нами з: 22 березня 2018, 13:42

Re: Проблема з покупкою в інтернет магазині

Повідомлення Pestilence » 07 червня 2018, 13:27

Babasha писав: Если шо - 700 грн за 10 шт VARTA
Спасибо, это не дорого, но там и простые работают по году, особенно в комнатах где никто не бывает. Нет особого смысла.

alex
Повідомлень: 8
З нами з: 06 червня 2018, 10:03

Re: Проблема з покупкою в інтернет магазині

Повідомлення alex » 07 червня 2018, 13:31

M_M писав:
alex писав: Пусть хотя бы 20 персон напишут, что мы не правы, мы должны Вам вернуть всю сумму и взять в свои расходы все доставки - и мы вернем деньги.
З клієнта взято гроші за неотриману послугу. Знову ж таки, якщо товар вже проплачено, ви не маєте права його повертати. Це вже власність клієнта.
С клиента взято деньги не за услугу, а за товар. Товар мы выслали в срок и его не отзывали. Спасибо за Ваше мнение.

Аватар користувача
Pestilence
Чефхелфер
Повідомлень: 7869
З нами з: 22 березня 2018, 13:42

Re: Проблема з покупкою в інтернет магазині

Повідомлення Pestilence » 07 червня 2018, 13:33

alex писав: Вам ответ уже дали неоднократно. Мы на форуме, где каждый выражает свое мнение. Наше мнение отличается от Вашего. Пусть люди рассудят, как правильно, так и поступим.
Ваше мнение меня вообще не волнует если оно подразумевает незаконное присвоение моих денег. Я оплатил, товар не получил. Если этим и закончится - вы воры. Почему 20 человек? Почему не 500 или 2? Что это меняет в том, что вы пытаетесь присвоить мои деньги, некачественно оказав услугу, в результате чего я не получил товар? Почему меня не предупредили вы как продавец о подобных нюансах - возврат через 4 дня хранения?
alex писав: С клиента взято деньги не за услугу, а за товар. Товар мы выслали в срок и его не отзывали. Спасибо за Ваше мнение.
Врете, отзывали - у вас в договоре автоматический возврат, а НП ему (договору) следовала. То есть по договору вы на 5 день требуете возврат. И не предупреждаете об этом покупателя

Аватар користувача
costashu
князь
Повідомлень: 5691
З нами з: 22 березня 2018, 15:02

Re: Проблема з покупкою в інтернет магазині

Повідомлення costashu » 07 червня 2018, 13:39

M_M писав: Гадаю, якщо цей епізод буде опублікований на фейсбуці, то ви отримаєте 200 чи 2000 коментарів. Плюс міжнародну славу.
поддерживаю!
ХЖВСУ

Аватар користувача
M_M
Повідомлень: 13954
З нами з: 22 березня 2018, 14:45

Re: Проблема з покупкою в інтернет магазині

Повідомлення M_M » 07 червня 2018, 13:41

alex писав: Мы не перевозчик, а интернет магазин. Мы не можем разместить все условия пересылки, переадресации и хранения товара всех перевозчиков у себя сайте, но про 5 дней возможно добавим.
Ви не тільки можете, но ще й зобов'язані це зробити. Хочете мати проблеми з ССУ - ви їх отримаєте.
и его не отзывали
Якщо б це було правдою, товар зараз лежав би на НП, та чекав 25 днів кінцевого строку, за збереження товару НП отримує гроші з клієнта. Після чого НП може товар навіть привласнити, це є у Правилах НП.

Аватар користувача
costashu
князь
Повідомлень: 5691
З нами з: 22 березня 2018, 15:02

Re: Проблема з покупкою в інтернет магазині

Повідомлення costashu » 07 червня 2018, 13:42

alex писав: Вам ответ уже дали неоднократно. Мы на форуме, где каждый выражает свое мнение. Наше мнение отличается от Вашего. Пусть люди рассудят, как правильно, так и поступим.
неправы Вы и НП. Покупатель оплатил товар и услугу
ХЖВСУ


alex
Повідомлень: 8
З нами з: 06 червня 2018, 10:03

Re: Проблема з покупкою в інтернет магазині

Повідомлення alex » 07 червня 2018, 13:49

costashu писав:
alex писав:
неправы Вы и НП. Покупатель оплатил товар и услугу
Cправедливо, спасибо за отклик.. Только услуги оплатили мы, туда и обратно.
Pestilence писав:
alex писав:
Врете, отзывали - у вас в договоре автоматический возврат, а НП ему (договору) следовала. То есть по договору вы на 5 день требуете возврат. И не предупреждаете об этом покупателя
Договор не НАШ, а Новой Почты. Вы попросили отправить Новой Почтой - мы отправили. У них на сайте написано https://novaposhta.ua/biznes_klientam/i ... _magazinam что идет возврат через 5 дней если интернет-магазин. Вы видимо раньше заказывали у обычных физ. лиц, и там это не предусмотрено. Мы не отрицаем, что у нас это не написано на сайте. Уже добавили.
Pestilence писав:
alex писав:
Ваше мнение меня вообще не волнует если оно подразумевает незаконное присвоение моих денег. Я оплатил, товар не получил. Если этим и закончится - вы воры. Почему 20 человек? Почему не 500 или 2?
Эдуард, заканчивайте уже кидать фразы об воровстве. Если б нас не волновал этот вопрос - мы бы не пришли на Ваше приглашение на форум. Мы пытаемся разобраться и услышать мнение форумчан. Если мы не правы - мы вернем Вам деньги.

Відповісти